WallRock Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) "Зима... что заменить, отключить, подготовить... " Много полезного уже изложили... Добавил бы к перечисленному еще от себя: 1.Смазать силиконом резинку лючка бака 2.Смазать личинки замков в дверей и проверить работоспособность замков механически(на случай здохшей\севшей\замершей батарейки в пульте) 3.Демонтировать,высушить, смазать маслом через пинцет(есть такая тема) и положить в теплом месте (метод для самых продвинутых :spiteful: ) насос омывалки форсунок фар, на его место вставить заглушку, заглушить и саму трубку, разьем заизолировать.Залить зимнюю омывалку, проверить что нет утечки :spiteful: Все равно зимой при примерших крышках форсунок от омывателя толку нет, а вот моторчик еще прослужит потом. 4.Проверить на герметичность все колпачки резиновые на передних фарах , нет ли там конденсата (по вечерам "затуманеная"фара не дает комфортного света((( ) 5.Осмотреть и вслучае чего закрепить на задних арках шумку заводскую(войлочную) иначе то, что плохо держится от обмерзания и попадания туда кусков льда и снега отвалится , а может при этом провод датчика ABS повредить. 6.Финал. Осмотреть желательно в начале зимы все крепления выхлопной трубы,сажевого фильтра, глушителя, теплозащит (алюминиевых щитков, которые гниют от соли) , пластиковых щитков и защит, поправить что не так, закрепить что уже не держиться, снять что уже отваливается :scenic: С собой в авто желательно всегда иметь светоотражатель для одежды(или жилетку поярче), рукавицы\перчатки, комплект запасных лампочек,зарядку для авто, лопату (хоть складную,саперную) но обязательно металическую, трос буксировочный, запас топлива в баке... Всем пережить эту зиму не расставаясь с авто по причине поломок! Ну зачем же так извращаться )) , открываем капот, открывает крышечку с блока с предохранителями и вынимает предохранитель омывателя фар . И ваша проблема решена , они не работают )) А весной или когда вздумается вставляем его обратно по необходимости . Делаю так уже 2 зимы. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем WallRock Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 WallRock, А за оверквотинг в приличных местах по рукам бьют. Больно :) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Ну зачем же так извращаться )) , открываем капот, открывает крышечку с блока с предохранителями и вынимает предохранитель омывателя фар . Делаю так уже 2 зимы. Пройденный эксперимент, сначала тоже так делал) даже думал как все просто. но.Я тоже делал 2 зимы, но вот незадача, все равно морозы по ночам сильные,к весне вода в насосе оказывалась и насос к весне оказался заклинившим, соответсвенно реанимировать просто всунув сначала первый, а потом и второй пред не получилось(. У нас зимы бывают до -30. не всегда и незамерзайка то незамерзает, а иногда и сам качество не то покупаешь( Да что там незамерзайка, что с AdBlu в такие морозы бывает!!! Я очень удивился, когда зимой стал замечать какие комья снега на задних "войлочных" арках намерзает!! Ссылка на комментарий
WallRock Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Я просто уже залил незамерзайку до -30, и покатался и побрызгал на фары ) некоторое врем, так, что в насосе и шлангах уже не вода, а незамерзайка -30. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Вопрос с насосом обсуждался уже. Сейчас не вспомню в какой теме. Если вытащить предохранитель, то большая вероятность что насос элементарно закиснет (заклинит) и менять всё равно придёться. Я так "попал", теперь просто периодически задействую омыватель фар и всё, чтоб не закисал. ЗЫ езжу с "евросветом"+датчик света, в светлое время суток при ф-ции "евросвет" насос омывателя фар не включается, работают только дворники. (это я так, мало ли... кто не в курсе) WallRock 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 в светлое время суток при ф-ции "евросвет" насос омывателя фар не включается Аналогичного поведения в темное время суток можно добиться, повернув регулятор на левом подрулевом рычаге в положение 0 (то есть крутнув на себя до упора, от AUTO это одно положение). Фары продолжат гореть как и горели, подсветка приборов загорится ярче, фароомыватель не включится. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
WallRock Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Но по зиме оставлять работающий омыватель фар тоже как то не айс, с таким же шансом , что накроется насос тоже большой . А поворачивая переключатель света в положение когда не будет работать омыватель фар, будет тот же эффект , что и при вынутом предохранителе, насос не работает следовательно все закиснет и заклинит. В черте города лично мое мнение омыватель нужен лишь для фар с ксеноном. Ссылка на комментарий
Svetlana M Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сегодня пошел снег, метель и т.д., стеклоочистители застыли метров через 500 моей дороги на работу, по стеклу скребут,дорогу не видно. ехать всю дорогу с режимом полного обдува слишком шумно, да и не рекомендуют. Это моя первая зима на пикасике, может есть рекомендации какие. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Лить хорошую "незамерзайку", а для начала протереть чистой влажной ветошью сами резинки щеток ( край к стеклу)если не помогает- менять щетки стеклоочистителя, если плохо выполняют свою функцию. А так , в городе приходится ехать с обдувом на лобовое,особенно когда осадки да и солнышка нет, так как двигатель и салон разогреть нормально получается только на трассе, при хорошей нагрузке (на дизелях). Ссылка на комментарий
Svetlana M Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Лить хорошую "незамерзайку", а для начала протереть чистой влажной ветошью сами резинки щеток ( край к стеклу)если не помогает- менять щетки стеклоочистителя, если плохо выполняют свою функцию. А так , в городе приходится ехать с обдувом на лобовое,особенно когда осадки да и солнышка нет, так как двигатель и салон разогреть нормально получается только на трассе, при хорошей нагрузке (на дизелях). Спасибо,сегодня поставила температуру потеплее, вроде не мерзнет Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Аналогичного поведения в темное время суток можно добиться, повернув регулятор на левом подрулевом рычаге в положение 0 (то есть крутнув на себя до упора, от AUTO это одно положение). Фары продолжат гореть как и горели, подсветка приборов загорится ярче, фароомыватель не включится. Попробовал сегодня утром перевести в положение "0", фароомыватель сработал, в дневном режиме не работает, у меня активирован евросвет, днем только ближний, по датчику света включаются габариты, подсветка салона и убавляют яркость дисплеи. Фароомыватель не срабатывает при переводе переключателя в положение габаритов, при этом фары выключаются. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Royal257, похоже у вас свежий гранд, с новой прошивкой BSI. Я у себя прошил последней прошивкой и тоже потерял эту фичу, о которой писал. То есть перевод регулятора в 0 не отключает датчик света. Еще пока не нашел как побороть, думаю что от настроек зависит, но это уже надо лексией колупать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Я вот как раз сам активировал евросвет Лексией, может чего лишнее и включил. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Diamant Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) А что автоодеяла никто не использует?) http://www.avtoteplo.net/ есть аналоги как раз заказываю. Интересны рекомендации, как разогреть двигатель если уж очень холодно как у меня прошлой зимой.. С попытки 10 заводился в -20 ну очень нужно было ехать. Конечно сердце обливалось. Кто нибудь пользовался теплопушкой? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Diamant Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) -20? да это детская температура. Мой личный рекорд - это -36. Японец заводился с 4-й попытки. С4 завелся с первой, потроил 3 секунды и заработал норм. При -20 я с ним вообще не парился, вышел, завел, подождал 10-15 минут пока снег сметаешь и поехал. А ведь люди и при -50 ездят и ниже. Правда там машины либо не глушат всю зиму, либо в теплых гаражах хранят, что роскошь. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А что автоодеяла никто не использует? БЕА покупал мне помнится в прошлую зиму,спроси у него. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Diamant Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Unique, Да я в прошлом году только машину купил из европы прикатили, дизелей не было раньше топливо летнее было наверное Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Diamant, ааа так у вас дизель? Тут другое дело. Но в любом случае все эти одеяла призваны сохранять тепло, а не генерировать его. Проще говоря после поездки у вас не сразу остынет двигатель, только и всего. Но за ночь вымерзнет и с одеялом, тут спасет только тотальная герметизация подкапотного пространства :shok: Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Diamant Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 тут точно спасет вебасто! но дорого спасет как-то.. ) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Diamant, в Москве лей нормальную соляру и не парься - проблем не будет. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Diamant Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 а как насчет свечей? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Diamant, само собой перед зимой свечи накала проверить не помешает, как и сменить масло и топливный фильтр. В этом году я заводился в любой мороз, утром мин.было -27 вроде. Были некоторые нюансы, но не стоял ни дня. Кстати судя по С попытки 10 заводился в -20аккумулятор у тебя огоньком, по его поводу точно можно не париться.Сразу после запуска движок колбасило и он издавал страшные звуки, или ровно работал? Если сразу ровно, то свечи скорее всего живы. топливо летнее было наверноеА откуда в Москве в -20 летнее топливо??? Отсюда поподробнее пожалуйста. Оно уже литься то не будет при такой температуре. Для справки: отсюда и далее Изменено 22 ноября, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Diamant Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 LDS , аккумулятор наглухо умер как раз, я ж тогда новый купил. Авто при запуске кажется подергивало неслабо, затем ровно, в прошлом январе ж было и не вспомню точно. А топливо межсезонное вполне могло вперемешку быть, я тогда машину жене купил почти не ездили пока оформляли, а у меня ауди была. Это сейчас я можно сказать только недавно ситроенистом стал хотя машина и была ). Вот извините может за чайничие вопросы, могу ли я свечи накала сам проверить/заменить и как? И если менять то коды если есть. И коды фильтров: топливный, воздушный, масляный. Я 2 ТО делал, так покупал по Вину где поближе и что было. А сейчас подумать хочется, а вариантов много. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Diamant, В 1.6HDi я не силен, cоветую здесь зарегистрироваться и по своему ВИНу все посмотреть. В свечи я бы сам не лез, уж больно геморное это занятие, на моем 2.0HDi например, они расположены так, что полмашины разобрать надо, чтобы до них добраться. Diamant 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 В свечи я бы сам не лез, уж больно геморное это занятие, на моем 2.0HDi например, они расположены так, что полмашины разобрать надо, чтобы до них добраться. Есть один проверенный электриками способ :1. - зачем лезть к свечам, если есть возможность всегда прозвонить цепь с колодки реле свечей накала омметром :thank_you: 2. смотреть амперметром сколько это самое реле и потребляет при заводке и сравнивая с характеристиками установленых свечей несложным путем поделив на 4 получаем результат- ответ гуд или не очень. Diamant В любом случае либо просто израсходовать всю летнюю соляру, потом долить зимней соляры до полного бака и после поменять уже топливный фиьтр, даже замененый сейчас фильтр парфином очень быстро при отриц температуре может, и потом ничего не сделаешь даже хорошим акумом и хорошими свечами. А так скажу из личного опыта - да в небольшие даже морозы на летнем топливе на холодную хорошо так двигло колбасит , неприятно , но 6-8 минут на ХХ и двигатель работает в обычном режиме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти