caxap Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Archi39, смотри вон LDS уже все нам написал. В экзисте базовая цена 870руб. Смущает только что до Калининграда пластик подорожает :) Предлагаю купить и приехать к ОД. Пускай хоть посмотрят, что за штука такая и все же начнут опыта набираться, так то по идее они должны были рекомендовать сами. Я вообще давно жду, позвонят или нет с предложением заменить масло, уже пора :) но походу денег у ОД лишние - больше не надо. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 "Зима... что заменить, отключить, подготовить... " Много полезного уже изложили... Добавил бы к перечисленному еще от себя: 1.Смазать силиконом резинку лючка бака 2.Смазать личинки замков в дверей и проверить работоспособность замков механически(на случай здохшей\севшей\замершей батарейки в пульте) 3.Демонтировать,высушить, смазать маслом через пинцет(есть такая тема) и положить в теплом месте (метод для самых продвинутых :spiteful: ) насос омывалки форсунок фар, на его место вставить заглушку, заглушить и саму трубку, разьем заизолировать.Залить зимнюю омывалку, проверить что нет утечки :spiteful: Все равно зимой при примерших крышках форсунок от омывателя толку нет, а вот моторчик еще прослужит потом. 4.Проверить на герметичность все колпачки резиновые на передних фарах , нет ли там конденсата (по вечерам "затуманеная"фара не дает комфортного света((( ) 5.Осмотреть и вслучае чего закрепить на задних арках шумку заводскую(войлочную) иначе то, что плохо держится от обмерзания и попадания туда кусков льда и снега отвалится , а может при этом провод датчика ABS повредить. 6.Финал. Осмотреть желательно в начале зимы все крепления выхлопной трубы,сажевого фильтра, глушителя, теплозащит (алюминиевых щитков, которые гниют от соли) , пластиковых щитков и защит, поправить что не так, закрепить что уже не держиться, снять что уже отваливается :scenic: С собой в авто желательно всегда иметь светоотражатель для одежды(или жилетку поярче), рукавицы\перчатки, комплект запасных лампочек,зарядку для авто, лопату (хоть складную,саперную) но обязательно металическую, трос буксировочный, запас топлива в баке... Всем пережить эту зиму не расставаясь с авто по причине поломок! LDS 1 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Резинки можно мазать еще глицерином, его проще найти в бутылке. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Rema EE , сразу видно, что человек МНОГО зим пережил :) Все по делу Снимать насос омывателя наверное не буду, все же я думаю, что он способен работать зимой. С жидкостью для омывателя проблемка. Искал концентраты - не нашел. А готовые жидкости нереально дороги - 300-400 руб за 4 литра. Они конечно может и хорошие, но мне кажется не стоят таких денег. Пока решил вопрос покупкой 0.5 водки за 120руб. Залил ~150мл в бачок и добавил побольше летнего концентрата - думаю до -10 хватит. Правда пока не пробовал чем пахнет :), зато точно не содержит метанола. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Предлагаю купить и приехать к ОД обязательно Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Предлагаю купить и приехать к ОД.Не знаю как в Калининграде, но в Москве в прошлом году эта штука у ОД стоила рублей на 100 дешевле чем в exist попробуйте по номеру запросить.Резинки можно мазать еще глицерином, его проще найти в бутылке.а где этот глицерин продается? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ну и как тебе сегодняшний вечер? Блин, ваще жесть! В 18 с работы вышел - чуть не навернулся, машина во льду, минут 5 погрелся и поехал кое-как, приехал тоже в корке льда, а сутра в 7 ехать надо - я уж пластиковым сгоном стекло 2 раза ходил чистил. Утром сегодня, вроде, нормально, потеплело. Народ, этот намордник идет с машиной, даже с Динамиком, как вы его упустили-то? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 б/у тачка из ойропы, нет в комплекте - доп. опция. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А у меня в авто 3 взрослых и 2 детских светоотражающих жилета, с нашими темными (по причине неосвещенности) дорогами иначе нельзя. На НГ в Эстонию собираюсь, так у них жилеты обязаловка, могут проверить. Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 а глицерин не поможет, он в воде растворяется. Смазывая резинки попробуйте в начале на небольшом кусочке, некоторые РТИ набухают от масел. Ссылка на комментарий
puzik75 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Просмотр сообщенияcaxap сказал: Предлагаю купить и приехать к ОД обязательно ребята, я то же хочу такую штуку. если будете брать про меня вспомните плиз. Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Защитный экран достался слегка кривой,плохо фиксировался и для того,чтобы не потерять притянул его пластиковыми стяжками. Исходя из этого можно самому смоделировать-кусок пластика и отверстия -4 шт.для стяжек! Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Rema EE , сразу видно, что человек МНОГО зим пережил :) Все по делу24 года жил на юге (Херсон, Украина) зимой - 5 и снег то не каждый день видели, а тут пришлось в прибалтике 4 года отзимовать , где зимой до - 28-30 и снег лежит до апреля, вот и приходится набираться опыта. :biggrin: Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 24 года жил на юге (Херсон, Украина) зимой - 5 и снег то не каждый день видели, а тут пришлось в прибалтике 4 года отзимовать , где зимой до - 28-30 и снег лежит до апреля, вот и приходится набираться опыта. :biggrin: Ну мы так то с Калининграда - та же прибалтика. Зимы у нас больше дождя и мокрого снега, но бывает что и до -30, но это скорее исключение, хотя и может продержаться даже пару недель такая низкая температура. Так что у нас надо быть готовым ко всему :) Относительно Аккумулятора думаю надо отметить. У меня машина б/у, говорят современные АБ дольше 4 лет не ходят, и похоже, что мне так же придется менять его. Но пока наблюдаю. Часто пишет про "econome mode" - скорее всего мягко намекает, что пора заменить :) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Эммм экономи моуд, если вы читали инструкцию, включается максимум через 30 минут. Если интервал меньше - значит перед выключением зажигания двигатель работал менее 10 минут. Если более, но режим все равно активируется раньше чем через 30 минут - значит аккум недозаряжен. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Все же купил новый аккумулятор. Опыт прошлых зим сказал - лучше заранее :) Bosh s5 взял. Похоже совсем немного с размером не угадал 278x175x175, а штатный Varta L3 500/800 278x175x190мм Может пригодится кому, кто будет менять. Но по высоте - мне кажется не критично, крышка всеравно не прилегает, а крепеж снизу только. Инструкцию замены, если что нашел на форуме: Как снять аккумулятор? Вариант 1 Рассказываю:необходимый инструмент - отвертка-крест с длинным наконечником, ключ рожковый -на 10, на 13, ключ трубка- на 10., отвертка-шлиц. 1.лучше снять воздушный фильтр: отвёрткой-крест откручиваем шурупы на крышке фильтра, отверткой-шлиц ослабить хомут воздуховода. 2. Снять клемму "+", подняв красный зажим вверх; 3. Снять сидящий на аккумуляторе жгут с предохранителями (красная крышка в виде прямоугольной "сковороды"). Он сидит на "салазках" на крышке. Слева в промежутке между салазками надо нажать фиксатор и потянуть эту "сковороду" на себя. Снять красную крышку. Держится 2-мя фиксаторами впереди; 4. отодвигаем освободившийся блок влево; 5. переднюю сторону крышки аккумулятора тянем вверх до момента освобождения ее из передних боковых фиксаторов, потом вытаскиваем на себя; 6. снимаем клемму "-" (зеленая); 7. слева у подошвы аккумулятора, с помощью трубчатого ключа на 10, откручиваем прижимную пластину; 8. можно вытаскивать сам аккумулятор. Но что тут имелось в виду понимаю только сейчас :) Потому что, только пощупав можно понять о чем речь. Вариант 2 не судите строго, но по мне он проще Мне удалось немного проще все сделать: без отверток, но два ключа надо. На 10 чтобы открутить саму АБ, на 13 чтобы снять клемму "-" У меня дизель если что: 1. Слева от АБ воздуховод. Он снимается двумя движениями, без отверток. В глубине его просто поднимаем вверх, он легко снимается, а ближе к передку просто разъединяется. Я снял только одно колено и все. 2. Снимаем красную клемму + 3. Больше ничего не вытягивая, прямо берем всю коробку защиты АК за ближний (передний) нижний край и аккуратно поднимаем ее вверх, а затем на себя - она выходит из всех пазов. 4. После этого сняв красную крышку уже прекрасно видно что держит "сковороду с клеммами и предохранителями" - там одна легкая защелка слева, которую до этого не просто найти. 5. Снимаем "сковороду" - собственно только она и мешает во всем процессе и теперь ничто не мешает убрать защитный короб. 6. Дальше просто отключаем клемму "-" 7. Меняем АБ. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем caxap Uspenie, tev, trunchik и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
alshmakov Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) . Изменено 9 ноября, 2012 пользователем alshmakov Ссылка на комментарий
alshmakov Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Недавно (по-ближе к зиме) приобрёл C4 Grand Picasso TD. Машина постоянно базируется на стоянке. т.к. опыта эксплуатации дизелей нет вообще - наслушался и начитался уже всяких страшных рассказов про зимний запуск и т.п. Отсюда и желание - оборудовать автомобиль дополнительными устройствами подогрева топлива (магистрали, заборника, фильтра тонкой очистки и т.д.)работающими от бортовой сети, благо интернет просто забрасывает предложениями. Вопрос к уважаемым форумчанам: использовал (использует) ли кто такие устройсва, и если да, то как они себя зарекомендовали?? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 alshmakov, мотор какой? да в принципе не важно.... юзверы тракторов говорят что достаточно штатных подогревов в фильтрах. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 alshmakov, нормальное состояние машины - залог успеха. У ситроенов по отзывам один из лучших подогревов на тракторах. Так что не партесь. Ссылка на комментарий
alshmakov Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Какой мотор (кроме того что он дизельный :rolleyes: ) сказать пока не могу... Что штатные подогреватели фильтров стоят это приятная новость, но учитывая что солярка у нас по большей части г.. вызывает сомнения в её качестве, лучше думаю перестраховаться, тем более что вложения в обогрев того же самого топливопровода при нормальнорастущих руках обойдутся в 2-2,5 крубля, что соизмеримо с однократным вызовом эвакуатора. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 alshmakov, ну только если заколхозить подогрев в стакан в баке... Будете тогда на летней соляре в 40 градусный мороз кататься. Потом выложите фото отчет... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Какой мотор (кроме того что он дизельный :rolleyes: ) сказать пока не могу... Поздравляю с обновой. Посмотри по вину на http://service.citroen.com что за машина, какой двигло. alshmakov 1 Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
PHILL Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Можно полюбопытствовать, где такой намордник приобрести можно? Скиньте ссылку,плиз! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 PHILL, офф. дилер, экзист. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти