caxap Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Зима как всегда пришла неожиданно. Я понимаю, что не все знаю об особенностях эксплуатации моего авто зимой. Предлагаю обсудить и подготовить что то типа памятки для чайника. К тому же теперь я обладатель дизельного движка 1.6HDi, а раньше дизелей не эксплуатировал. 1. Замена жидкости омывателя на зимнюю. 2. Заправляемся теперь зимним топливом (для дизеля). Стандартное если не ошибаюсь до -5. 3. Нужно ли отключать автоматический режим ручного тормоза? - это для меня вопрос и можно ли его отключить 4. Прогреваем ли двигатель и какая процедура запуска зимой? - это вообще спорная тема, но все же интересны мнения и техника. 5. Как правильно прогореть салон. В каком режиме с какой температурой. 6. Можно ли отключить автоматические зеркала. Обледеневшие зеркала издают ужасный звук и неизвестно что окажется крепче лед или пластик. 7. Меняем коврики на зимние. Возможно это и смешно, но узнал о том что бывают зимние коврики буквально недавно. 8. Конечно же зимняя резина. Ну раз про коврики написал то и это надо, хотя очевидно. У кого есть еще вопросы, пишите сюда. Ну а те кто знает ответы, просьба поправить или дополнить. Изменено 30 октября, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 1. -да 2.-да 3. - нет, но отключиь можно штатными функциями. 4. - прогреваем, но греть дизель зимой особого смысла нет, слишком высокий КПД, он не греется на холостых. Я грею до того момента пока обороты не станут меньше, потом просто еду на не высоких оборотах. 5. - я когда завожу выключаю печку (для более быстрого прогрева двигателя), как обороты упали - включаю, но не на стекло. 6. - можно отключить, но если не отключиьт с ними ничего не сделается (у самого такой функции нет, но на форуме люди говорили, что безопасно все). 7. - у меня резина на постоянку 8. - да. 9. проверяем аккумулятор (дохлый акк. дизель не заведет). 10. покупаем если нет защитный экран на радиатор. У меня в прошлом году не было машина на трассе стыла, плюс расход больше, плюс соль летит прямо в радиатор кондея. 11. не плохо перед зимой поменять топливный фильтр. Парафин в соляре по любому будет, какую не залей, а забитый фильтр от парафина забьется гораздо быстрее. 12. просиликонить резинки уплотнительные. 13. дворники опять таки (правда на скорость не влияет, но каличные дворники в слякоть не айс). Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Нужно ли отключать автоматический режим ручного тормоза? Зачем? На столько намертво колодки не примерзнут. Ответы: 1. В багажник положить саперную лопатку и желательно маленький топорик а-ля 110-ка Фискарс. Из личного опыта - может пригодиться, особенно за городом. 2. облить уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкой дабы не отдирать их вместе с дверями, чем я сегодня утром, кстати, и занимался, т.к. провафлил момент. 3. Бросить в багажник литровку спирта или самой паленой водки - незамерзайка не всегда незамерзайка, да и полить примерзшие уплотнители/ручки дверей бывает полезно. Так же ими успешно можно бороться со льдом на стекле, это когда днем снег и тепло, а ночью вдарит мороз - поливаем и через 10 сек. лед с треском лопается. Проверено. 4. Поставить защитный намордник на решетку радиатора. 5. Бросить в машину щетку для снега. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Спасибо, очень дельные советы. Про силикон для уплотнителей - не знал, обязательно сделаю. Это что то типа аэрозоли или в тюбике? Про экран для радиатора - читал раньше, но забыл, хорошо что напомнили. Про водку и что ей можно тупо поливать лед - опять же не знал. Пригодится :) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Это что то типа аэрозоли или в тюбике? http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,46/product_id,191/Itemid,166/#.UI91YG8xqGc Стоит примерно 200-250 р. баллончик. А вот для чего нужен намордник. Вся грязь летит именно в него, если него нет - в радиатор и интеркуллер. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Вчера вечером заправлялся, сказали что солярка промежуточная, до -15 гр., мол летняя до -10 гр. Складывание зеркал при запирании машины сегодня утром отключил, Лексия своя катается в машине. Вроде ни кто не упомянул про слив конденсата с фильтра. Я в субботу решил это сделать, а там оказалось сухо. Греть на холостом бесполезно, только салон за счет электрического нагрева в печке. Стоял в ожидании шиномонтажа и завел двигатель, что бы в салоне тепло было, так вот индикатор температуры двигателя с половины опускался в низ и совсем исчез. У меня 2-х литровый дизель и обороты падают на холостые сразу, сегодня утром было -8 гр. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У меня сложенные зеркала примерзли только один раз - прошлой зимой, когда вся Москва во льду была и машина стояла в полусантиметровой корке льда, "Ледокол Челюскин замерз во льдах Антарктиды", блин... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) У меня 2-х литровый дизель и обороты падают на холостые сразу, сегодня утром было -8 гр. +1, сегодня было -3°С, упали с 1000об/мин за 2-3 сек. В мороз -20°С обороты 1500об/мин после запуска и падают до стандартных 750 в течение 20-30 сек.Я грею до того момента пока обороты не станут меньше, потом просто еду на не высоких оборотах. Писатель, а на твоем 1,6 сколько повышенные держатся?мол летняя до -10 гр.до -5°С.2. облить уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкойслышал что она есть не в аэрозоли, а в тюбике, видел кто нибудь такую? Аэрозоль попадает помимо самих резинок куда угодно что не есть гуд. У меня сложенные зеркала примерзли только один раз - прошлой зимой, когда вся Москва во льду была и машина стояла в полусантиметровой корке льда, "Ледокол Челюскин замерз во льдах Антарктиды", блин...сегодня повторение того апокалипсиса обещают, но я что то не верю... Изменено 30 октября, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 видел кто нибудь такую? Аэрозоль попадает помимо самих резинок куда угодно что не есть гуд. Не, я уже много лет пользую такую. Чтобы не разлеталась куда попало надо придро... приспособиться трубочкой водить у резинки и не сильно нажимать на колпачок. Правда тогда небольшое количество смазки остается в баллоне, когда давления уже нет. На 4 двери и багажник уходит примерно пол баллона, если не жадничать. сегодня повторение того апокалипсиса обещают, но я что то не верю... Ды не, дождя и мокрого снега вроде нет, а без них откуда лед возьмется? Седня после того как с хрустом открылась дверь и сел в кресло, снизу был такой звук, как будто раздавил бутылку - походу где-то были сосульки до земли. :) LDS 1 Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Я думаю полезные советы и наверное все о чем стоит помнить указали. Еще, возможно тупой вопрос, после того как вставил ключ в замок зажигания, нужно ждать какое то время прежде чем запускать двигатель ( типа пока свечи разогреются или типа того) ? Пока делаю так: поворачиваю ключ, жду пока появится запись oil ok и через секунду завожу двигатель. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У дизеля хз, у бензина можно сразу заводить - бензонасос начинает нагнетать давление когда открываешь водительскую дверь. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А, я помыл и поставил в тёплый гараж. Пущай ждЁть весны. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 caxap, после - 9 будет гореть спиралька свечей накаливания (контролька), вот пока она не погаснет лучше не заводить (акк. как раз прогреется), а сами свечи еще догревают после того как спиралька погасла. Писатель, а на твоем 1,6 сколько повышенные держатся? а черт его знает, в самый мороз наверное секунд 40 маслает на повышенных, сейчас где-то секунд 10 Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 после - 9 будет гореть спиралька свечей накаливания после чего? у меня ничего не горит. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Про силикон для уплотнителей - не знал, обязательно сделаю. Это что то типа аэрозоли или в тюбике? С силиконом из балона поаккуратнее надо быть. Можно пообхезать обшивку салона разбрызгивая на резинки. Я делаю так. С покупкой машина, хотя и на предыдущей тоже так делал, купил губку для протирки обуви с бесцветным силиконом. И теперь из балона поливаю на губку и губкой протираю все резинки по кругу. Точность попадания смазки на резину 100%. Обшивка в первозданном виде. Силикон не обязательно брать по 200 и более рублей за балон. Можно отечественным за 40-50 рупий взять и наслаждаться. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Про ручник, может кто не в курсе, глушим двигатель, включаем зажигание держим кнопку ручника...БЖЖЖЖ...ручник снят выключаем зажигание вынимаем ключ. Помните! может укатиться. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 глушим двигатель, включаем зажигание держим кнопку ручника...БЖЖЖЖ...ручник снят выключаем зажигание вынимаем ключ. Чет я не понял - это для чего такой маневр? Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Помните! может укатиться. Надо опереться на соседние авто. :grin: Изменено 30 октября, 2012 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Отключение ручника на стоянке Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) , Изменено 30 октября, 2012 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) 4. Поставить защитный намордник на решетку радиатора. По мнению нашего ОД в Калининграде это:"а кто Вам сказал что такое бывает?" "сами придумываете там чего то" "у нас ничего такого нет" лексика сохранена в точности. Извините не удержался :greeting: про время разогрева свечей вообще побоялся спросить Изменено 30 октября, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
SJV Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Насчет "отключить" перед зимой. Можно снять клапаны под подкрылками, через которые сливается вода с лобового. У некоторых они замерзают/забиваются и вода льется в салон. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 caxap, Я тоже звонил, пытался узнать. Хочу себе такой, но не могу найти его в программе Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 caxap, Я тоже звонил, пытался узнать. Хочу себе такой, но не могу найти его в программе Если найдешь, маякни. Закажем пару штук. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Ды не, дождя и мокрого снега вроде нет, а без них откуда лед возьмется?Ну и как тебе сегодняшний вечер? Лично я тарахтел минут 30 пока весь лед оттаял. Ехать было нереально: лобовик и вся левая бочина в 3-4 мм корке льдапосле того как вставил ключ в замок зажигания, нужно ждать какое то время прежде чем запускать двигатель ( типа пока свечи разогреются или типа того) ?Надо, даже в мануале об этом написано. У меня на 2,0 при каждом включении зажигания лампа горит от 0,5 до 15сек, но как верно сказал Писатель до -10 можно не заморачиваться, более-менее исправный дизель и без них заведется, а вот проверить работоспособность свечей накала все таки стоит.Если найдешь, маякни. Закажем пару штук.Парни, вы чего? Не надо ничего искать Целая тема есть Изменено 30 октября, 2012 пользователем LDS Archi39 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти