Inday Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Приветствую Форум! Приобрел Берлинго 1.6, бензин, 109 л.с., 1587 куб.см., 2002г., пробег за 100000 км. Машине больше 10 лет, почитав этот форум , понял, что проблемы и вопросы будут, а в этой технике я пока плохо ориентируюсь, поэтому решил открыть свою тему. При скорости больше 110 км/час даже на 5 передаче мотор ревет, а на тахометре под 4000 об. Это нормально для этого Берла? За добрый совет - заранее благодарен. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ну, во-первых, незачем плодить пустые темы. Тут есть отдельная ветка "вопросы новичков". Сами так начинали через ту ветку узнавать. По машинке - у нас такая же, 1.6 16V, 2003 г.в. (с новыми фарами). На скорости 100 км - обороты 2800, на скорости 110 - 3000 оборотов. Поэтому смотрите, что у вас не так. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 При скорости больше 110 км/час даже на 5 передаче мотор ревет, а на тахометре под 4000 об. Это нормально для этого Берла? За добрый совет - заранее благодарен. Наверное пробуксовывает сцепление. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Наверно малость зависит от наклона дороги и загрузки авто... То что ревет вроде нормально, от 3тыс начинается, что на новых что на моем семилетнем, только посильнее слегка... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Inday,Может быть КПП с другим передаточным числом , просто от другой модели . Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Наверное пробуксовывает сцепление. Скорее всего так! Попробуй на других передачах! на второй сразу будет заметно! Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Скорее всего так! Попробуй на других передачах! на второй сразу будет заметно! Tamboff, а как это заметить - на определенной скорости на второй контролировать обороты? Или просто будет видно, что не тянет? Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Не разобрался до конца с первой болезнью, а уже появились другие. Потек шланг высокого давления ГУРа в месте соединения с трубой (датчик не подтекает). В бачке жидкости не осталось, а при пробеге из капота начинается похрюкивание, сначала минут через пять, а потом все чаще и до 30 сек. доходит. Во-первых, может ли звук быть связан с указанным выше дефектом? Если да, то что "хрюкает"? Во-вторых, можно ли в таком случае заводить машину, не угробив ГУР окончательно? В-третьих, реально ли самому, не имея опыта, заменить трубопровод высокого давления #4014F2, есть где-нибудь подробная шаг за шагом инструкция (подходящая для VF7MFNFU165837638)? А если везти в мастерскую, то может временно забинтовать место соединение шланга с трубой, стянуть сверху хомутами, долить жидкости в бак и доехать? Или только с эвакуатором? А еще неприятность - лексия показала ошибку в датчике температуры #1338A6 управления вентиляторами мотора. От фирмы FACET пойдет? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Inday, Вам нужно долить жидкость в ГУР и ехать срочно на ремонт , не покупая самому никакие запчасти , чтобы не выбрасывать деньги впустую ! Inday, www.psa.mac-mac.ru Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Inday, m724 правильно говорит. Покупайте Мобил 220 (пару банок) - она практически в любом магазине есть, заливайте и на сервис. Или можно скинуть ремень генератора, но надо быть уверенным в том, что аккумулятора хватит до сервиса и что руль станет очень тяжелым. m724 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) m724, спасибо за совет, так и сделаю. Вот что еще, а изначально в месте соединения шланга и трубы дожны быть обжимки, хомут, наконечник или как их назвать? У меня ничего нет, просто голый шланг натянут на трубу. Странно, может кто их снял, машина-то б/у. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Inday Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Inday, должны быть обжимки. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Млин, Москва с Москвой и - переписывается Ребята, обменяйтесь телефонами и на верёвке привезите авто, вы же не из Удмуртии ехать собираетесь! (зато какие там девушки!!! :wub: ) :grin: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Млин, Москва с Москвой и - переписывается Сам офигеваю. Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Машина находится далеко от Москвы, в Москве бываю последнее время набегами, поэтому..., так бы давно приехал Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Приветствую Форум! Приобрел Берлинго 1.6, бензин, 109 л.с., 1587 куб.см., 2002г., пробег за 100000 км. Машине больше 10 лет, почитав этот форум , понял, что проблемы и вопросы будут, а в этой технике я пока плохо ориентируюсь, поэтому решил открыть свою тему. При скорости больше 110 км/час даже на 5 передаче мотор ревет, а на тахометре под 4000 об. Это нормально для этого Берла? За добрый совет - заранее благодарен. Поменял свечи и фильтры, воздушный и бензиновый, кроме того, добавил в бензобак флакон очищающей жидкости PCA 9729.FF - мотор работает заметно лучше и тише. Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Не разобрался до конца с первой болезнью, а уже появились другие. Потек шланг высокого давления ГУРа в месте соединения с трубой (датчик не подтекает). В бачке жидкости не осталось, а при пробеге из капота начинается похрюкивание, сначала минут через пять, а потом все чаще и до 30 сек. доходит. Во-первых, может ли звук быть связан с указанным выше дефектом? Если да, то что "хрюкает"? Во-вторых, можно ли в таком случае заводить машину, не угробив ГУР окончательно? В-третьих, реально ли самому, не имея опыта, заменить трубопровод высокого давления #4014F2, есть где-нибудь подробная шаг за шагом инструкция (подходящая для VF7MFNFU165837638)? А если везти в мастерскую, то может временно забинтовать место соединение шланга с трубой, стянуть сверху хомутами, долить жидкости в бак и доехать? Или только с эвакуатором? А еще неприятность - лексия показала ошибку в датчике температуры #1338A6 управления вентиляторами мотора. От фирмы FACET пойдет? Заранее спасибо. Проблема частично устранена заменой трубы ВД вместе со шлангом, а также был заменен установленный на трубе датчик ГУРа. Подтеканий пока не замечено, хрюкание (видимо было в гидронасосе) исчезло. Правда пока ГУР не "разогреется" при повороте руля слышно как бы шелестение, но вроде это в порядке вещей. Но все-таки часто после поворота руль отдает назад, да еще он после этого бывает чуть поддергиватся. Что модет быть причиной? За добрый совет буду заранее бдагодарен... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти