Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Берлинго 1.6, бензин, 2002 г


Inday

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Форум!

 

Приобрел Берлинго 1.6, бензин, 109 л.с., 1587 куб.см., 2002г., пробег за 100000 км.

Машине больше 10 лет, почитав этот форум , понял, что проблемы и вопросы будут, а в этой технике

я пока плохо ориентируюсь, поэтому решил открыть свою тему.

При скорости больше 110 км/час даже на 5 передаче мотор ревет, а на тахометре под 4000 об.

Это нормально для этого Берла?

За добрый совет - заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, незачем плодить пустые темы. Тут есть отдельная ветка "вопросы новичков". Сами так начинали через ту ветку узнавать.

По машинке - у нас такая же, 1.6 16V, 2003 г.в. (с новыми фарами).

На скорости 100 км - обороты 2800, на скорости 110 - 3000 оборотов.

Поэтому смотрите, что у вас не так.

Ссылка на комментарий

 

При скорости больше 110 км/час даже на 5 передаче мотор ревет, а на тахометре под 4000 об.

Это нормально для этого Берла?

За добрый совет - заранее благодарен.

 

Наверное пробуксовывает сцепление.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Наверно малость зависит от наклона дороги и загрузки авто...

То что ревет вроде нормально, от 3тыс начинается, что на новых что на моем семилетнем, только посильнее слегка...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скорее всего так! Попробуй на других передачах! на второй сразу будет заметно!

 

Tamboff, а как это заметить - на определенной скорости на второй контролировать обороты?

Или просто будет видно, что не тянет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не разобрался до конца с первой болезнью, а уже появились другие.

Потек шланг высокого давления ГУРа в месте соединения с трубой (датчик не подтекает).

В бачке жидкости не осталось, а при пробеге из капота начинается похрюкивание,

сначала минут через пять, а потом все чаще и до 30 сек. доходит.

Во-первых, может ли звук быть связан с указанным выше дефектом?

Если да, то что "хрюкает"?

Во-вторых, можно ли в таком случае

заводить машину, не угробив ГУР окончательно?

В-третьих, реально ли самому, не имея опыта, заменить трубопровод

высокого давления #4014F2, есть где-нибудь подробная шаг за шагом инструкция

(подходящая для VF7MFNFU165837638)?

А если везти в мастерскую, то может временно забинтовать место соединение шланга

с трубой, стянуть сверху хомутами, долить жидкости в бак и доехать? Или

только с эвакуатором?

 

А еще неприятность - лексия показала ошибку в датчике температуры #1338A6 управления вентиляторами

мотора. От фирмы FACET пойдет?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Inday, m724 правильно говорит. Покупайте Мобил 220 (пару банок) - она практически в любом магазине есть, заливайте и на сервис. Или можно скинуть ремень генератора, но надо быть уверенным в том, что аккумулятора хватит до сервиса и что руль станет очень тяжелым.
Ссылка на комментарий

m724, спасибо за совет, так и сделаю.

Вот что еще, а изначально в месте соединения шланга и трубы дожны быть обжимки, хомут, наконечник или как их назвать? У меня ничего нет, просто голый шланг натянут на трубу. Странно, может кто их снял, машина-то б/у.

Изменено пользователем Inday
Ссылка на комментарий

Млин, Москва с Москвой и - переписывается :facepalm:

Ребята, обменяйтесь телефонами и на верёвке привезите авто, вы же не из Удмуртии ехать собираетесь! (зато какие там девушки!!! :wub: ) :grin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую Форум!

 

Приобрел Берлинго 1.6, бензин, 109 л.с., 1587 куб.см., 2002г., пробег за 100000 км.

Машине больше 10 лет, почитав этот форум , понял, что проблемы и вопросы будут, а в этой технике

я пока плохо ориентируюсь, поэтому решил открыть свою тему.

При скорости больше 110 км/час даже на 5 передаче мотор ревет, а на тахометре под 4000 об.

Это нормально для этого Берла?

За добрый совет - заранее благодарен.

 

Поменял свечи и фильтры, воздушный и бензиновый, кроме того, добавил в бензобак флакон очищающей

жидкости PCA 9729.FF - мотор работает заметно лучше и тише.

Ссылка на комментарий

Не разобрался до конца с первой болезнью, а уже появились другие.

Потек шланг высокого давления ГУРа в месте соединения с трубой (датчик не подтекает).

В бачке жидкости не осталось, а при пробеге из капота начинается похрюкивание,

сначала минут через пять, а потом все чаще и до 30 сек. доходит.

Во-первых, может ли звук быть связан с указанным выше дефектом?

Если да, то что "хрюкает"?

Во-вторых, можно ли в таком случае

заводить машину, не угробив ГУР окончательно?

В-третьих, реально ли самому, не имея опыта, заменить трубопровод

высокого давления #4014F2, есть где-нибудь подробная шаг за шагом инструкция

(подходящая для VF7MFNFU165837638)?

А если везти в мастерскую, то может временно забинтовать место соединение шланга

с трубой, стянуть сверху хомутами, долить жидкости в бак и доехать? Или

только с эвакуатором?

 

А еще неприятность - лексия показала ошибку в датчике температуры #1338A6 управления вентиляторами

мотора. От фирмы FACET пойдет?

 

Заранее спасибо.

 

Проблема частично устранена заменой трубы ВД вместе со шлангом, а также

был заменен установленный на трубе датчик ГУРа. Подтеканий пока не замечено,

хрюкание (видимо было в гидронасосе) исчезло. Правда пока ГУР не "разогреется"

при повороте руля слышно как бы шелестение, но вроде это в порядке вещей.

Но все-таки часто после поворота руль отдает назад, да еще он после этого бывает

чуть поддергиватся. Что модет быть причиной?

За добрый совет буду заранее бдагодарен...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...