Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антиполюшен в дизеле.


soon2

Рекомендуемые сообщения

Сделал сегодня очередную диагностику. Ошибка Р2033: Сигнал температурного состояния после каталетического нейтрализатора; короткое замыкание на + или разрыв цепи или значение слишком велико; постоянное значение. Температура послекаталетического состояния показывает 99 градусов. Средний интервал между 5 последними циклами очистки 282км. После последней регенерации 592км . Загруженность сажевого 68 процентов((

Ссылка на комментарий

Да,какое на холостых?

когда только подсоединили программу давление показывало 0 бар, как только поехали  и температура начала прыгать от 99 градусов до макс 350. иногда при езде опять 99 появлялось, а давление показывало 20-25 бар, когда  остановились давление показало 20 бар,но как заглушили и включили опять 0 бар и температура 99 град. Сегодня утром поехал машина начала дёргаться и включился вентилятор,расход топлива также увеличился,прогазовал чуть по трассе немного, расход стал нормой,,заехал с трассы в город и опять выскочил chek. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Добрый день , помогите пожалуйста разобраться с ошибкой .                        Ошибка появляется периодический ,полгода от ездил без ошибки , а тут был на днях в Белоруссии заправил полный бак ,проехал 200 км  post-37859-0-85629000-1399916356_thumb.jpost-37859-0-45982300-1399916693_thumb.jpost-37859-0-81807100-1399916732_thumb.jpost-37859-0-99763000-1399916762_thumb.j

и полез знаменитый антиполушен с периодичностью 10 км с ошибкой 2  км без.Поменял солярку в баке на местную  с колонки , ошибка пропала день от ездил без  антиполушена ,что это совпадение или причина  ?

Также постоянно плавают обороты  770-803 и давление топлива  240-303, когда горит ошибка мотор работает ровна 803 и давление 370, с ошибкой как бы машина едет получше .Подскажите пожалуйста Что это может быть ,регулятор давления загибается или что та другое?

Стереть не могу происходит обрыв связи с калькулятором.

post-37859-0-85629000-1399916356_thumb.jpg

post-37859-0-45982300-1399916693_thumb.jpg

post-37859-0-81807100-1399916732_thumb.jpg

post-37859-0-99763000-1399916762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Скиньте фишку с датчика давления,установлен на топливной рампе.Мотор будет рабоать жестче,давление будет 400-500 атм,регулироватся не будет.Если обороты плавать не будут,вероятно глючит датчик давления.

Ссылка на комментарий

Код ошибки P0191 (Компьютер управления двигателем )

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4

Код ошибки

P0191

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания

Сигнал давления топлива : Связь изменения давления

Описание диагностики

Ошибка появляется, если колебания сигнала о давлении топлива в рампе превышают 400 бар в верхней мертвой точке (PMH) в течение одной секунды

Условия активации диагностики

Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода

Условия исчезновения кодов неисправности

При работе стартера

Аварийные режимы при наличии неисправности

Отключение противобуксовочной системы

Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания

Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания

Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)

Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска

Отключение регулировки расхода топлива

Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива

Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков

Компьютер ограничивает расход топлива

Прекращение появления кодов неисправности, связанных с давлением в общей топливной рампе высокого давления

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений

Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов

Двигатель работает с рывками, глохнет

Несвоевременное ускорение

Шум

Дым из выхлопной трубы

Недостаток мощности

Проблемы запуска двигателя

Подозрительные зоны

Электрический жгут

Разъем

Датчик давления в общей топливной рампе высокого давления

Утечка топлива в топливном контуре высокого давления

Компьютер управления двигателем

Ссылка на комментарий

Отключил датчик ,машину еле завел давление 392 обороты 803 стоят как вкопанные. Это точно датчик или еще что та может быть? Код датчика на мой движок  1920sz  , но в интернете с этим кодом нахожу Датчик давления PEU/CITROEN 2.0 HDi PSA 1920 SZ BOSCH 0281002797. Производитель BOSCH  а у меня мотор 2,2 . 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...