Vladimirski Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Сделал сегодня очередную диагностику. Ошибка Р2033: Сигнал температурного состояния после каталетического нейтрализатора; короткое замыкание на + или разрыв цепи или значение слишком велико; постоянное значение. Температура послекаталетического состояния показывает 99 градусов. Средний интервал между 5 последними циклами очистки 282км. После последней регенерации 592км . Загруженность сажевого 68 процентов(( Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Диф.давление? Ссылка на комментарий
Vladimirski Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Это перепад давления на фильтре частиц? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да,какое на холостых? Ссылка на комментарий
Vladimirski Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да,какое на холостых? когда только подсоединили программу давление показывало 0 бар, как только поехали и температура начала прыгать от 99 градусов до макс 350. иногда при езде опять 99 появлялось, а давление показывало 20-25 бар, когда остановились давление показало 20 бар,но как заглушили и включили опять 0 бар и температура 99 град. Сегодня утром поехал машина начала дёргаться и включился вентилятор,расход топлива также увеличился,прогазовал чуть по трассе немного, расход стал нормой,,заехал с трассы в город и опять выскочил chek. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 наверно все ьаки миллибар? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 ну так разбирайтесь с датчиком температуры на кате. без него ФАП нормально прожигаться не будет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bolegas Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Добрый день , помогите пожалуйста разобраться с ошибкой . Ошибка появляется периодический ,полгода от ездил без ошибки , а тут был на днях в Белоруссии заправил полный бак ,проехал 200 км и полез знаменитый антиполушен с периодичностью 10 км с ошибкой 2 км без.Поменял солярку в баке на местную с колонки , ошибка пропала день от ездил без антиполушена ,что это совпадение или причина ? Также постоянно плавают обороты 770-803 и давление топлива 240-303, когда горит ошибка мотор работает ровна 803 и давление 370, с ошибкой как бы машина едет получше .Подскажите пожалуйста Что это может быть ,регулятор давления загибается или что та другое? Стереть не могу происходит обрыв связи с калькулятором. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 На 3-ем скрине,давление в рампе больше,чем надо для этих оборотов.Как глушится автос? Ссылка на комментарий
bolegas Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Заводится и глушится нармально, тока давление и обороты плавают. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Скиньте фишку с датчика давления,установлен на топливной рампе.Мотор будет рабоать жестче,давление будет 400-500 атм,регулироватся не будет.Если обороты плавать не будут,вероятно глючит датчик давления. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Код ошибки P0191 (Компьютер управления двигателем ) Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 Код ошибки P0191 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал давления топлива : Связь изменения давления Описание диагностики Ошибка появляется, если колебания сигнала о давлении топлива в рампе превышают 400 бар в верхней мертвой точке (PMH) в течение одной секунды Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени) Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска Отключение регулировки расхода топлива Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков Компьютер ограничивает расход топлива Прекращение появления кодов неисправности, связанных с давлением в общей топливной рампе высокого давления Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Двигатель работает с рывками, глохнет Несвоевременное ускорение Шум Дым из выхлопной трубы Недостаток мощности Проблемы запуска двигателя Подозрительные зоны Электрический жгут Разъем Датчик давления в общей топливной рампе высокого давления Утечка топлива в топливном контуре высокого давления Компьютер управления двигателем Ссылка на комментарий
bolegas Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Пабробую датчик отключить Изменено 17 мая, 2014 пользователем bolegas Ссылка на комментарий
bolegas Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Отключил датчик ,машину еле завел давление 392 обороты 803 стоят как вкопанные. Это точно датчик или еще что та может быть? Код датчика на мой движок 1920sz , но в интернете с этим кодом нахожу Датчик давления PEU/CITROEN 2.0 HDi PSA 1920 SZ BOSCH 0281002797. Производитель BOSCH а у меня мотор 2,2 . Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Датчик,можете взять на пробу б/у, с возвратом,у Вас это просто. Ссылка на комментарий
bolegas Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А эти симптомы не похоже на проблему с регулятором давления ? , сейчас машина с трудом заводиться , сегодня заглох на дороге тока с 5 раза завел . Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Если плохо заводится,возможно регулятор,возможно слив давления через обратку форсов. Ссылка на комментарий
bolegas Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Тест на слив форсунок с помощью шприцов что не будь дает? Правел тест показало 10 -9-11-13 мл , мотор работал на холостых 1 минуту, Ссылка на комментарий
bolegas Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Поменял регулятор все встало на место Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти