Иван78 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Выбить фап мне кажется недорого. А граматно прошить что б потом не зудел. Ссылка на комментарий
kitap Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Всем привет помогите кто может советом у меня Ситроен С5 2.0 HDI выскочила ошибка ANTIPOLLIUTION FAULT и горит на приборной доске «сервис» мощность авто упала на 50% на пятой придаче больше 120 км/ч не едет слабо тянет помогите кто может заранее спасибо Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Всем привет помогите кто может советом. Читаем тему сначала. Ссылка на комментарий
Invlad Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Всем здравствуйте. У меня проблема с заводом ДВС.(ДВС 2л 16 кл. 136 л/с) Горел полюшн и очень плохо заводилась машина но не всегда, на горячую просто с пол пинка на холодную с утра сносно. а вот постоит около часа крутить секунд 4-5 нужно. Ну я к ОД-шникам поехал дают заключение у тебя мол 2 и 4-я форсунки текут. А я их как раз на ультрозвуковой машинке почистил(кстати после этого через некоторое время этот геморрой и вылез). Во общем заказал я новые форсы вчера пришли (только вместо оригинала заказал BOSH), поставил завел машинку работает как часики радости полные штаны. Ну я ее заглушил на время подготовки к поездке, подхожу думаю прокотнусь на новых форсах посмотрю каков результат.. Ан нет не заводится в начале схватывает и тут-же глохнет зараза. Я снял рампу покрутил ДВС-ом форсунками наружу, один раз прыскают а потом хоть об крутись ни хрена не открываются. На компе ничего ни пишет. Я впал в каматоз не знаю что делать. К ОД-шникам звоню они говорят тащи тачку сюда. А я как назло ее в гараж закатил и спустил на самый плинтус, теперь ее не вытащить с гаража да и эвакуатор к гаражу проблемно подогнать. Вообщем у кого какие мысли есть буду очень признателен. За ранее спасибо всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Invlad, Ищите диагноста с Лексией с выездом и компом включайте форсунки, тем самым исключив все сторонние факторы, влияющие на старт. Если не откроются - значит тестер в руки и бегом по проводам. ЗЫ а когда крутишь стартером бензонасос гудит? Может датчику колена кердык - по нему мозги определяют что мотор заводиться. И тогда и форсы и насос топливный в баке и искра идет. Кстати да... можно еще свечи достать и на искру посмотреть - не будет ее вместе с форсами - однозначно датчик колена. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 чесно растерялся - разговор о бензинке (инжектора) или о дизеле (форсунки)? если форсунки то на пуск ещё один параметр (влиет (кроме 4 циклов синхронизации по датчику кв) - эта давление в тракте высокого давления. (регулятор вд на тнвд) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 елисеевА что по твоему инжектор? Это тоже форсунка, которая распыляет топливо. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 в дискуссии прозвучало слова "свеча" и "искра" - если свечу в дизеле найдеш, то искру в дизеле куда применить? разве только в словосочетании "между мной и машиной пробежала искра.." Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Уже две недели плохо заводится ,а сегодня мало того что минуту наверное заводилась так начала дергаться и выскочила надпись ANTIPOLLIUTION FAULT sistem .Впереди зима...у меня даже зимой с пол тыка заводилась.Вот записалась в сервис на вторник. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Проблема с генератором .Замена двух подшипников и реле . Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 здравствуйте!Не давно купил С5" 2001г.в. 2.0HDI .Чек не горел. Машину пригнал брат с Белоруссии,занимается этим. Приехал ,сказал машина плохо тянет,катализатор говорит забит(он параллельно работает в сервисе не плохом,типа знает ) надо мол дырявить.Насверлили в нем дырок от души,загорелся чек. Может ли из за этого подняться расход топлива,появился черный выхлоп.Расхода масла нет.Пробег 300000км. И еще вопросик небольшой:где же находиться этот бачок под присадки в топливо. Вроде все облазил,не могу никак найти Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 озвучь модель двигателя многие авто выпускались без ФАП и естественно без бачка для присадки прежде чем сверлить нужно диагностировать с5 очень умный авто и методами 20 века его ремонтировать нельзя Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 пробег очень внушительный. мне кажется обязательно гнать с сервис (или ситроеновский или по иномаркам) там уже смотреть - как вариант если не ухаживали то пол машины под замену. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 gazmyas, Без компа причину загорания ДжекиЧана не понять... будем долго гадать. А на счет бачка ёлиса под соляробаком с левой стороны - Если в ВИН 6, 7 и 8 символы RHS бочек есть, если RHY или RHZ бачка нет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 к сожалению у нас нет толковых сервисов,они даже пыльник поменять на задней стойке не смогли,сам менял ,прочтя талмуут ).Минут за сорок поменял Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 модель двигателя PSA RHZ 10 DYLK.мотор не родной менян позднее,эксперт сказал при растаможке,потому бегает еще машинка бодро.А могут ли шеметь ролики ГРМ или сам ремень ГРМчто то очень шумно слева,как на мотор спереди смотришь? а не у меня одного он прогревается долго? Я даже радиатор полностью закрыл..и все равно. На улице минус 10-15 градусов,так он только километров через 15 прогревается и то не полностью.По трассе только хорошо,ашь жарко Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 фраза из инета - дизель греется только на ходу. (но греть всё равно нужно) Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 то есть хотите сказать ,что по идее его можно вообще не греть ? Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 это "философский вопрос" ИМХО! : греть нужно. не обязательно когда поползёт температура тасола. но греть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 к сожалению у нас нет толковых сервисов Тогда становитесь им. Покупайте Lexia (дешевле у Китайцев), качайте Citroen Service BackUp и начинайте потиху разбираться. Первое это комп диагностика, второе официальное ПО с документами, в том числе и про принципы работы разных устройств (и мотора ХДи) всех Ситроенов. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А сколько стоит такой аппарат,примерно ..? Ссылка на комментарий
igor1988 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 У меня такая проблема поменял расходомер..в ситроене с 5 дизель 2.0 все погасло обороты набирает все хорошо !! ..замечательно ...но когда заводишь машину , минуту гуляют обороты когда прогреешь вроде все хорошо...В чем проблема , кто сталкивался ?? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 igor1988, Гуляют обороты обычно от гуляния давления в рампе или от "шума" потенциометра педали газа. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
igor1988 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 так какие дествие мне делать надо ??? так какие действие мне надо ??? что бы это пропало Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 БЕЗ лексии не как я думаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти