Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антиполюшен в дизеле.


soon2

Рекомендуемые сообщения

Почти, это больше сканер и одновременно пк с установленным софтом для автомобилей марки Ситроен

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Загорелся Джеки Чан. начал копать мотор. Обнаружил почти открутившийся поворотный клапан ЕГР. Наверное до меня ктото забыл закрутить. Так как Лексии нету, пока жду с китая, просканировал ЕЛМ 327. Обнаружились такие ошибки

Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A)

Описание

Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03)

Нет кодов неисправностей

Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07)

P1161 - No Description (Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC))

Vehicle Area: Powertrain (P)

Area of Vehicle System: -

Controlled by: Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC)

Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1

P0488 - Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit "A" Range/Performance

Vehicle Area: Powertrain (P)

Area of Vehicle System: Дополнительный контроль выбросов

Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)

Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1

Постоянные коды неисправностей (Permanent DTC) (Режим 0A)

Нет кодов неисправностей

Ощибки стираются, но потом опять появляются. Даже с не заведенным двигателем. Как проверить клапан воздушный ЕГР (который стоит после интеркуллера). Где подать напряжение, чтоб увидеть его работоспособность. И что за ошибки, с чего начать ремонт ???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни. расскажу свою страшилку со счастливым концом. Двигатель 2.2 Hdi Проблема: в гору или на скорости 110+ вылазит ошибка "Антиполюшн" и как следствие переход авто в аварийный режим, а там хоть вылазь и машину толкай.. ну не едёт и всё! Диагносты выставили - недостаточно ЭОЛИСА... купил 1л. долил 200гр. бачёк ПОЛНЫЙ!!! Чё за х.?! Те же диагносты предложили сажный фильтр выкинуть и перепрошить мозги.... Не повёлся! Кто то здесь на сайте высказал, что "антиполюшн" это вся выхлопная система: от начала до конца... Решил я сделать диагностику турбину (сподвигло на эту мысль небольшие капли масла в воздушных патрубках) Делал диагностику в Минске в спецовом сервисе.... (работает знакомый, если кому нада дам адресок) Диагностика турбины поразила результатом: в идеальном состоянии, а вот вакумный клапан?! ему пиз..ц причём полный. Стоимость клапана+его замена+диагностика турбины - 100$ (клапан покупался у официалов... фото оного могу приложить позже) И о чудо!!!! Мой С5 просто полетел... там где я ехал 110 и боялся за "аварийный режим" сейчас просто лечу 160 и "антиполюшн" пропал!!!Вот она где была собака зарыта.... Ни Эолис, ни Сажный ильтр, ни турбина и прочая лабуда, а бональный клапан за 25$.... (не помню как он правильно называется... но знаю что находится он около турбины и что то там закрывает или открывает...) Проблема "антиполюшн" решилась сама собой!... Её НЕТ! Я летаю на своём С5 и радуюсь авто

 

Буду рад, если моя инфа будет вам полезна!!!

Изменено пользователем Martin (Smolensk)
88565014.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Парни. расскажу свою страшилку со счастливым концом. Двигатель 2.2 Hdi Проблема: в гору или на скорости 110+ вылазит ошибка "Антиполюшн" и как следствие переход авто в аварийный режим, а там хоть вылазь и машину толкай.. ну не едёт и всё! Диагносты выставили - недостаточно ЭОЛИСА... купил 1л. долил 200гр. бачёк ПОЛНЫЙ!!! Чё за х.?! Те же диагносты предложили сажный фильтр выкинуть и перепрошить мозги.... Не повёлся! Кто то здесь на сайте высказал, что "антиполюшн" это вся выхлопная система: от начала до конца... Решил я сделать диагностику турбину (сподвигло на эту мысль небольшие капли масла в воздушных патрубках) Делал диагностику в Минске в спецовом сервисе.... (работает знакомый, если кому нада дам адресок) Диагностика турбины поразила результатом: в идеальном состоянии, а вот вакумный клапан?! ему пиз..ц причём полный. Стоимость клапана+его замена+диагностика турбины - 100$ (клапан покупался у официалов... фото оного могу приложить позже) И о чудо!!!! Мой С5 просто полетел... там где я ехал 110 и боялся за "аварийный режим" сейчас просто лечу 160 и "антиполюшн" пропал!!!Вот она где была собака зарыта.... Ни Эолис, ни Сажный ильтр, ни турбина и прочая лабуда, а бональный клапан за 25$.... (не помню как он правильно называется... но знаю что находится он около турбины и что то там закрывает или открывает...) Проблема "антиполюшн" решилась сама собой!... Её НЕТ! Я летаю на своём С5 и радуюсь авто

 

Буду рад, если моя инфа будет вам полезна!!!

 

будет-будет, кидайте фотку, а лучше номерок (если есть), как раз сейчас на 2.2 воюю с этой проблемой.

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

будет-будет, кидайте фотку, а лучше номерок (если есть), как раз сейчас на 2.2 воюю с этой проблемой.

Если не ошибаюсь, этот клапан управляет геометрией турбины. На 1,6HDI он зачем-то закреплен в районе днища и омывается всей дорожной гадостью.

Основные симптомы: загорается деполюшн, машина при старте тупит, в горку плохо тянет. Лексия по-моему при этом выдавала ошибку по расходу воздуха - типа измеренный расход не соответствует номинальному.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

 Мутная история- может это просто банальный swirl за 30$ (ну никак не 25$ стоит), может, что на турбе стоит(но он куда больше стоит и стоит на самой турбе, а не рядом). И при чём симптомы теже самыми будут, что при езде, что по ошибке лексии-передув покажет..  Если свирл- то вообще проблем никаких-просто вакуум заглушить нужно и всё, если тот, что на турбе-там да-гемор-целиком турбу снимать нужно.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, этот клапан управляет геометрией турбины. На 1,6HDI он зачем-то закреплен в районе днища и омывается всей дорожной гадостью.

Основные симптомы: загорается деполюшн, машина при старте тупит, в горку плохо тянет. Лексия по-моему при этом выдавала ошибку по расходу воздуха - типа измеренный расход не соответствует номинальному.

да, вот как раз и хотелось бы узнать номерок этого клапана, на ситроен сервайсе только турбина в сборе, отдельно этого клапана не нашёл

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

 Мутная история- может это просто банальный swirl за 30$ (ну никак не 25$ стоит), может, что на турбе стоит(но он куда больше стоит и стоит на самой турбе, а не рядом). И при чём симптомы теже самыми будут, что при езде, что по ошибке лексии-передув покажет..  Если свирл- то вообще проблем никаких-просто вакуум заглушить нужно и всё, если тот, что на турбе-там да-гемор-целиком турбу снимать нужно.

Да это именно про свирл разговор идёт. Страдаю такой проблемой. Только у меня антипол на скорости 130 появляется и так же в гору. После нескольких перезапусков пропадает. Пока не лечил, некогда. Да и гор особо нет таких, чтоб закусывало.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Да это именно про свирл разговор идёт. Страдаю такой проблемой. Только у меня антипол на скорости 130 появляется и так же в гору. После нескольких перезапусков пропадает. Пока не лечил, некогда. Да и гор особо нет таких, чтоб закусывало.

у меня раньше тоже было так, сейчас даже когда в городе тапку надавишь посильнее, тоже антиполюшка выскакивает. приходится тошнить. вот и думаю на все клапана.

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

да, вот как раз и хотелось бы узнать номерок этого клапана, на ситроен сервайсе только турбина в сборе, отдельно этого клапана не нашёл

Я менял датчик давления 1920.CZ и вакуумный клапан 0370.07. Не уверен на 100% в номерах, т.к. менял давно, но по схеме похоже.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

у меня раньше тоже было так, сейчас даже когда в городе тапку надавишь посильнее, тоже антиполюшка выскакивает. приходится тошнить. вот и думаю на все клапана.

Дело в том, что свирл умирает постепенно как и расходомер. Сначала вакуум создаётся полноценно, далее слабее. Вот и апогей: при малейшей нагрузке - антиполюшен.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Страдаю такой проблемой. Только у меня антипол на скорости 130 появляется и так же в гору. После нескольких перезапусков пропадает.

 Добрый совет(если влом клапан свирл  менять, да и вовсе это делать не нужно)- заглуши вакуумную трубку идущую от электромагнитного клапана на свирл - ошибки пропадут на трассе, расход тоже чуть упадёт- и самое главное - ПРОДЛИШ ЖИЗНЬ ТУРБИНЕ- по той причине, когда вакуум пропадает- турбина постоянно работает на максимуме- и долго так не протянет, попадёш на бабки, а судя по твоей аватарке- хрен отремонтируеш турбину, либо найдёш б\у с гарантией в своём городе.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 Добрый совет(если влом клапан свирл  менять, да и вовсе это делать не нужно)- заглуши вакуумную трубку идущую от электромагнитного клапана на свирл - ошибки пропадут на трассе, расход тоже чуть упадёт- и самое главное - ПРОДЛИШ ЖИЗНЬ ТУРБИНЕ- по той причине, когда вакуум пропадает- турбина постоянно работает на максимуме- и долго так не протянет, попадёш на бабки, а судя по твоей аватарке- хрен отремонтируеш турбину, либо найдёш б\у с гарантией в своём городе.

Взаимосвязь аватарки и "хрен отремонтируешь" я так и не понял, по вашему мнению. На самом деле, молод и полон жизни. Свирл уже поменял. Сейчас всё чётко. Теперь сферы требуется поменять! Завтра уже еду на замену.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 В кулебаки есть хорошие мастера по ремонту турбин? Даже у нас с этим большая проблема. Свирл сам менял? По сферам не забудь -отпишись-в 90% случаев "мягкость" чувствуется только первую недельку, потом всё по старому. Имеет смысл их менять если -едеш "как на колу"/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите уже голову сломал читая множество форумов. Появилась ошибка Антиполюшн машинка ситроен с5 2010 г.в 1.6hdi.Делал два раза диагностику, показало ошибку температурного датчика после катализатора (постоянное значение 100 град)Загрязнение сажевого 65%. Уровень эолиса 1600гр, Полное количество в FEP 26 грамм( так и не понял что это"FEP") Хотели произвести регенерацию через программу,но не запускается. Также хотели проверить насос присадки,тоже облом,хотя пишет,что присадка есть. Подскажите пожалуйста в чём может быть вызвана причина неисправности регенерации? Заранее благодарю за коменты! 

Ссылка на комментарий

Датчик меньше не показывает,только больше.Если не показывает больше, принудительно регенерацию не запустишь.На трассе прожгешь.FEP это FAP,сажевый фильтр.Засоренность 65%,ни о чем,смотреть дифферцинальное давление.Насос может глючить,но должна быть ошибка.

Ссылка на комментарий

дык забит до задницы полной фап :)

сколько километраж средний за последние 5 циклов очистки показывает диагностика?

КАКАЯ именно ошибка выбила диагностика? номер типа...

Ссылка на комментарий

дык забит до задницы полной фап :)

сколько километраж средний за последние 5 циклов очистки показывает диагностика?

КАКАЯ именно ошибка выбила диагностика? номер типа...

сегодня сделаю ещё раз диагностику,тогда точно посмотрю.. Позавчера дал машине хорошо.... по трассе, после поездки ошибка пропала,даже вчера съездил в Минск туда и обратно 800км ошибки не было,а сегодня утром завёл и опять выскочил чек...

Ссылка на комментарий

сегодня сделаю ещё раз диагностику,тогда точно посмотрю.. Позавчера дал машине хорошо.... по трассе, после поездки ошибка пропала,даже вчера съездил в Минск туда и обратно 800км ошибки не было,а сегодня утром завёл и опять выскочил чек...

Лексией посмотрите сажевый фильтр, как правильно подсказал 2701bb смотреть надо в первую очередь дифф. давление. 

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...