Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антиполюшен в дизеле.


soon2

Рекомендуемые сообщения

Стал обладателем С5 2.2 HDI тоже достала эта Антиполишен ! загорается непонятно от чего патом загорается esp/abs и тачка перестаёт разгонятся! пастоит сутки надпись исчезает но стоит выехать на трассу и где-то после 85 км/ч загорается снова! хотя погороду кручусь никогда негорит ! Ещё факт когда в баке мало соляры около 4-5 литров надпись исчезает сама по себе! Помогите что делать???

Ссылка на комментарий

Стал обладателем С5 2.2 HDI тоже достала эта Антиполишен ! загорается непонятно от чего патом загорается esp/abs и тачка перестаёт разгонятся! пастоит сутки надпись исчезает но стоит выехать на трассу и где-то после 85 км/ч загорается снова! хотя погороду кручусь никогда негорит ! Ещё факт когда в баке мало соляры около 4-5 литров надпись исчезает сама по себе! Помогите что делать???

 

Ищи этого товарища soon2 он из Могилёва, выкладывал тут свой телефон, он тебе поможет.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! С5 Взял 2 недели назад на дизелях еще не ездил у меня 2.0 HDI FAP 2006г пробег 40000км последнее ТО 38000 через 2 дня после покупки загорелась лампочка насоса как на бензинках инжектор,в баке было мало топлива и на компе высветилось дефект выхлопной системы Залил пол бака дал поработать на 3000 оборотах минут 5 на следующий день все в норме. Правда через пару дней опять было-2 завел сразу затроила и заглохла,подаждал минут5 завел нормально,и комп молчит.Подскажите,что это может быть ? Машина год стояла на стоянке,может мне какую присадку залить? И как их лучше всего эксплуатировать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Стал обладателем С5 2.2 HDI тоже достала эта Антиполишен ! загорается непонятно от чего патом загорается esp/abs и тачка перестаёт разгонятся! пастоит сутки надпись исчезает но стоит выехать на трассу и где-то после 85 км/ч загорается снова! хотя погороду кручусь никогда негорит ! Ещё факт когда в баке мало соляры около 4-5 литров надпись исчезает сама по себе! Помогите что делать???

 

Здравствуйте. У меня недавно появилась такая же проблема. Поведайте пожалуйста, как вы совладали с данной проблемой и куда обращались. Заранее благодарен
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня недавно появилась такая же проблема. Поведайте пожалуйста, как вы совладали с данной проблемой и куда обращались. Заранее благодарен

 

А для FAP фильтра жидкость не кончилась случайно??
Ссылка на комментарий

ситр 2001г. 2,2 с пробегом 81т. купил в январе с глюками. писало минимальный уровень присадок и горело есп и абс. залил эолис всего 1 литр.машина ни разу не вставала в аварийный режим. заменил блочок есп. поехал в отпуск в калининград. там заехал на диагностику. лексия не показала никаких глюков,только вторая свеча накала. потом поехал на юг. в итоге намотал 8т.км. расход на трассе 6.8л. приехал довольный. сегодня поехал соседний город по делам за 300км. на обратной дороге, за70км от дома , два раза моргнули присадки,и через 10км загорелся фап-фильтр. аварийный режим, полная остановка. на дороге смог открутить 2 нижних болта, верхние никак. забил нож между прокладкой,появилась щель. завелась и сразу поехала. потихоньку доехал. дым валит и свистит из щели. завтра буду разбирать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Купил б\у 2.2HDI (дизель) 2001года. Постоянно мигает LEVEL OF DIESEL ANTIPOLUTION IS LOW_ я так понял это ЕОЛИС нужно заливать?,

Бачек, примерно 5 литров под топливным баком с пробочкой с боку- это еолис туда нужно заливать?

И еще у меня расхид более 10 литров в городе -это нормально?

Ссылка на комментарий

Разобрал машину.итог плачевный.забит напрочь сажевый фильтр.весь выхлоп пошел обратно, душа движок.сажа полетела обратно через егр.и думаю попало и в турбину.обломило ротор в турбе.промыл сажевый,систему егр,жду новую турбу.цена вопроса 30шт. поэтому нужно следить за иолисом.а сажевый можно спокойно мыть.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Разобрал машину.итог плачевный.забит напрочь сажевый фильтр.весь выхлоп пошел обратно, душа движок.сажа полетела обратно через егр.и думаю попало и в турбину.обломило ротор в турбе.промыл сажевый,систему егр,жду новую турбу.цена вопроса 30шт. поэтому нужно следить за иолисом.а сажевый можно спокойно мыть.

 

Мыть сажевый фильтр не имеет смысла,вернее это временная мера на пару недель в лучшем случае.Проблема в том что структура сажевого фильтра вернее его конструкция тунельного типа на стенках которого осаждается церин (органическое вещество входящего в состав присадки Елис) он не горюч и это наслоение со времинем блокирует пропускную способность фильтра. В этой ситуации два выхода это замена сажевого фильтра или удаление с последующими процедурами его эмуляции.Елис служет для снижения порога горения сажи,после эмуляции сажевого фильтра его использование отпадает.Я конечно понимаю ,что экология это головная боль нации,но цены на сажевый фильтр и присадку зашкаливают и не всем по карману,но даже с удаленным сажевым фильтром выхлоп сажи на С5 не более 20%.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день возникла проблема - уровень присадки ФАП очень низкий ,поехал в сервис долили елоис 4,5 литра но ошибка вылезает досих пор , мастер говорит что ето нормально -надо 6-8 раз заливать дизеля минимум 20л ,и ошибка сама уйдет, но мне чтото верится с трудом Что делать не знаю

Ссылка на комментарий

Добрый день возникла проблема - уровень присадки ФАП очень низкий ,поехал в сервис долили елоис 4,5 литра но ошибка вылезает досих пор , мастер говорит что ето нормально -надо 6-8 раз заливать дизеля минимум 20л ,и ошибка сама уйдет, но мне чтото верится с трудом Что делать не знаю

 

Мастер ваш не прав,он или не читает руководство по обнулении при доливки присадки или не знает как это делать.В лексии все прекрасно расписано.Или неисправный датчик уровня в бочке.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!!! вот и я стал 2 недели назад счастливым обладателем С5 2,2 HDi! Ездил, всё было просто превосходно, но беда меня решила не обойти стороной, и выбило у меня систему присадок. Снял бачек, а он пуст!!! Подскажите, как можно обмануть эту очень хитрую систему в домашних условиях, что бы она больше ни когда мозг не компосировала!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! вот и я стал 2 недели назад счастливым обладателем С5 2,2 HDi! Ездил, всё было просто превосходно, но беда меня решила не обойти стороной, и выбило у меня систему присадок. Снял бачек, а он пуст!!! Подскажите, как можно обмануть эту очень хитрую систему в домашних условиях, что бы она больше ни когда мозг не компосировала!

 

В данном случае лучше обратиться к специалисту знающему как это делать.Нужно оборудование и знание процесса.
Ссылка на комментарий

подскажите,у меня двигатель 1,6дизель пробег-180000,закончился EOLYS 176 и пишет ошибку,двигатель работает в аварийном режиме. НО в машине удалён сажевый фильтр! Мне сказали что добавка всё равно нужна,для нормальной работы,и ошибка уйдёт. И ещё,требуется очистка впускного и выпускного коллектора,но в Питере никто не берётся за это,не знают этого движка,смертельно это? Говорят надо почаще менять возд,фильтр :new_russian:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер.

Сегодня выскочило сообщение типа "низкий уровень присадок для дизеля" при этом моргает "сервис", если машина стоит ровно то ничего не происходит. У меня вопрос " какое расстояние можно проехать в данном случае пока машине не станет в аварийный режим". Антиполюшен не горит. И можно ли залить не все 5 литров а допустим 2.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Автомобиль Citroen C5, двигатель 2.2 HDi (DW12TED4).

 

Горит "Check engine" и на дисплее сообщение "Anomalie Abgasreinigung" (это по-немецки, русский эквивалент, вероятно "аномальная очистка выхлопных гахов", по английски не знаю, но врядли это "Antipollution fault", так как по-немецки это было бы что-то другое)

Lexia нет, но с помощью OBD сканера выяснилось, что это ошибка

P0402 "Рециркуляция отработавших газов, слишком большой расход",

по поводу которой нашёл англоязычную страницу http://www.obd-codes.com/p0402.

В связи спервой из указанный возможных причин возникает вопрос, а где находится DPFE (differential pressure) sensor и как проверить его исправность?

 

А вот здесь http://www.carhelp.info/forums/37/thread38357/ (пост номер 3) рекомендуется "разобрать и почистить механизм".

Я так понимаю, что мехнизм - это клапан EGR. В мануале есть раздел "Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ/ радиатор охлаждения ОГ. Снятие и установка". Это оно? Удаётся ли добраться до болтов крепления клапана и радиатора без ямы/подъемника?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мастер ваш не прав,он или не читает руководство по обнулении при доливки присадки или не знает как это делать.В лексии все прекрасно расписано.Или неисправный датчик уровня в бочке.

 

это BVAbva69 никак с тобой не состыкуюсь хотябы телефон
Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Автомобиль Citroen C5, двигатель 2.2 HDi (DW12TED4).

 

Горит "Check engine" и на дисплее сообщение "Anomalie Abgasreinigung" (это по-немецки, русский эквивалент, вероятно "аномальная очистка выхлопных гахов",

по-немецки это "сбой системы очистки выхлопных газов". Надо заправку поменять.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос по HDi2,2 , у меня стала выскакивать ошибка Антиполюшен ( владею С5 с 2005 г.) официалы измотались искавши причину, заменил всё даже турбину ( оказалась хорошая), заправлял присадку не помагло. Как только уезжал проеду 10 км . опять Антиполюшен. Да, до этого они ОФИЦИАЛЫ при текущем ремонте меняли сцепление! А в этой машине при замене сцепления вытаскивают двигатель или частично , но самое главное отсоединяют все навесное оборудование! В последний раз чтобы уехать от них пришлось выбивать FAP фильтр т.к. машина коптила страшно и ехать не хотела. Нашел спецов по дизелям на Нейшлотском пер. оказалось все разьемы и трубочки к управляющим клапанам турбины были перепутаны , турбину поменял зря и зря испортил фильтр!! А вопрос мой вот какой м.б. soon2 ответит как самый авторитетный специалист можно ли вставками в корпус фильтра создать разницу давления и пускай немного дымит, зато и присадка почти не будет расходоваться.

Ссылка на комментарий

Была проблема, машина даже глохла! Дилеры все перелапатили и ничего! Где то на польском форуме прочел про форсунки! Промыл форсунки и вроде пропало уже 2 месяца вроде норма!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

... можно ли вставками в корпус фильтра создать разницу давления и пускай немного дымит, зато и присадка почти не будет расходоваться.

 

Вставками не получится.Можно программно исключить FAP фильтр.А официалы как выбили фап ,так пускай и возвращают его на место.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...