Humanoid Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Непабло, такая фигня и у моих мафынов бывает, типа, сбрасывается на режим по умолчанию - на "AUTO". Выставленная температура не должна сбрасываться. Мне показалось, что это у них - фича. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 VW Bora 2001 года. Еще не одного вмешательства в систему кондиционера. Тьфу трижды..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 согласно регламенту. для ситров перезаправки кондея каждые 2 года бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
orel141 Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Непабло, такая фигня и у моих мафынов бывает, типа, сбрасывается на режим по умолчанию - на "AUTO". Выставленная температура не должна сбрасываться. Мне показалось, что это у них - фича. Такая же фигня на моем Пикасике. Утром ключ в замке зажигания поворачиваешь-кондей включен, хотя до стоянки он был выключен. значение температуры на климате не меняется . Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 У меня сложилось мнение, что после прошлой зимы мой кондей работает послабее. Думаю, что морозик фрион приподвыдавил, хотя заправлять и проверять давление газа в системе не пробовал. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Misha, чаще такое происходит не от недостатка фреона, а от забитости сот радиатора, особенно после зимы. На Фиате год воевал с кондиционером, пока, по совету старших товарищей, не промыл его радиатор 3 раза подряд, последний - со средством для наружной очистки двигателя. Как ни странно, именно это средство помогло его толком очистить, и кондей нормально заработал. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Кстате, народ, я же тут недавно радиатор менял. Знали бы вы скока там гуана набилось за годы эксплуатации между радиаторами. Просто пипец. Там даже бабочки были. :) Но думаю что вычистить оттуда грязь можно сняв радиатор двигателя с верхних креплений и слеха отодвинув его. Но на 100% не уверен. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Raendin, именно так на Фиате и делал. И керхером с ослабленным напором изнутри. Особенно актуально в начале лета, после тополиного пуха. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Humanoid, У меня с опусканием температуры ниже нуля началась та же байда. Более того: вечером выключаю климат вообще, утром завожу - он включен с кондеем. И у мене также,приходится вручную отключать при заводке,шоб быстрей прогревался.Мож так и надо када холодно он сам включается на нагрев,чтоб я..ца не примёрзли. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 <VEB>, Мож так и надо када холодно он сам включается на нагрев,чтоб я..ца не примёрзли.Так он как раз я..цегрейку и не включает :))Не, похоже, какая-то бага в прошивке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти