Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Гость Humanoid

Срок службы кондиционера.

Рекомендуемые сообщения

Гость Humanoid

Этой весной обнаружилось, что подводнЫм трубкам кондиционера пришёл кирдык, улетучился фреон. Машинка 2002 г.в.

А у кого дольше? Или меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

а сейчас нормально? Уже почти три года.

А не в курсе, что-то меняли, или, только места стыков подтянули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

Спасибо за ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я покупал машинку у чела в декабре прошлого года, в этом году ей будет уже 6 лет, я так понял кондей ваще не трогали, работает хорошо... или все таки дозаправить стоит?


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

А нафига его дозаправлять, если он морозит? Вот когда хуже станет, тогда и можно. Не трогай технику, и она тебя не подведёт :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поделюсь!!!!

 

кондер, точнее климат контроль, заправил теперь доволен и счастлив.

 

В любую стужу и жару - ПИКАССО СУПЕР, Я НЕ ВРУ!


Ситро

151716.gif

 

m587.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поделюсь!!!!

 

кондер, точнее климат контроль, заправил теперь доволен и счастлив.  

 

В любую стужу и жару - ПИКАССО СУПЕР, Я НЕ ВРУ!

а че. не морозил?


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При включении климат-контроля постоянно пахнет чем-то пригоревшим :( (но не съедобным :) ). Думал, что это пока машинка новая. Пока проехал 700 км. При включении замкнутой циркуляции запах сразу пропадает. Чего делать-то?..


Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Atasov

Ну если так легко диагностируется - гони в сервис, пусть ищут проблему. Гарантийная же машинка...


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Humanoid,Здраствуйте! Можно вопрос по кондиционеру задать? Ситуация такая. Подскажите плиз как должен работать кондиционер при нажатии на кнопку a/c должен работать второй вентилятор под капотом или нет. Я так понял что при включении кнопки должен запуститься компрессор, и соответственно обороты должны увеличиться. Но этого не происходит! Хотя индикатор на кнопке горит. Может есть какие-то хитрости? Двигатель 2.0 HDI. За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vlend,

Вот тут почитай http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ение+пропеллера

У тебя ХДИ 2.0 там подругому устроено и проппелеров там больше.


Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid
Vlend, по твоему варианту не могу точно сказать, у меня две пикасы и обе с бензиновыми моторами. Особенности дизельных мне малоизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Humanoid,Здраствуйте! Можно вопрос по кондиционеру задать? Ситуация такая. Подскажите плиз как должен работать кондиционер при нажатии на кнопку a/c должен работать второй вентилятор под капотом или нет. Я так понял что при включении кнопки должен запуститься компрессор, и соответственно обороты должны увеличиться. Но этого не происходит! Хотя индикатор на кнопке горит. Может есть какие-то хитрости? Двигатель 2.0 HDI. За ранее спасибо!

 

На HDi обороты не увеличиваются, мощности и так хватает. Вентилятор включается по мере необходимисти, подождите лета. А вообщето DW10TD\L3, L4 с одним вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:pleasantry: В общем решил вопрос по кандею. Заменли радиатор. Старый был весь в дырах, восстановлению не подлежал. Обашлось всё енто щастье в месте с работой, 200 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой весной обнаружилось, что подводнЫм трубкам кондиционера пришёл кирдык, улетучился фреон. Машинка 2002 г.в.

А у кого дольше? Или меньше?

 

В машинах DAEWOO (и "Nexia", и " Espero") максимальный срок службы кондиционера в Москве 3 года. Причина - коррозия радиатора кондиционера, который расположен очень низко и плохо защищён от того, что летит с дороги (соль зимой). У меня на С5 (2001 года пробег 120тык) никогда ничего не было с кондиционером ничего. Фиат (1999года пробег 180тык) этим летом "полетело" реле включения компрессора, но с герметичностью всё ОК.


Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отъездил на DAEWOO "Nexia" 6 лет в Москве, с кондеем ничего не случилось,так и продал.У нового владельца машина уже 2 года-кондей работает.


alex007.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз на раз не приходится, у меня радиатор после аварии облило кислотой (не на пикасе) 1\3 перемычек просто высыпались, снял пролил водой с содой и почистил пароочистителем, пока жив. А сейчас думаю напылить какой нибудь кузовной лак на радиатор и он значительно дольше проживет. и чистить легче будет, всетаки скользкий материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пекинеса покупал год назад. Весной выглянуло солнышко и стало ясно, что кондей не морозит. ДОзаправил на ближайшей к дому СТО (300гр за 700р.).

Пока работает!


Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня 2002го года, вроде морозит пока, но надо время чтоб раскачешарился. Утром на холодном моторе плохенько, но через 5 минут уже нормально. Думаю пора фрион освежить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pistoletoff, по идее, на холодном моторе кондей включаться и не должен. Те схемы, что я видел (не Ситроен) обычно включали в себя датчик ОЖ для кондея, разрешающий его включение по достижении температуры ОЖ от 17 до 23 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pistoletoff, по идее, на холодном моторе кондей включаться и не должен. Те схемы, что я видел (не Ситроен) обычно включали в себя датчик ОЖ для кондея, разрешающий его включение по достижении температуры ОЖ от 17 до 23 градусов.

 

У моих 2-х пикассяр кондей включается независимо от температуры двигла. Зависит это, скорее, от температуры окружающего воздуха. Неужели на твоём после того, как завёл, нет характерного громкого щелчка под капотом справа внизу, если температура воздуха выше 0 градусов? Хотя, не знаю, есть-ли на твоей климат-контрол? Другие машины с климатом тоже щёлкают независимо от степени прогретости мотора.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Humanoid, климат есть. Кондей перед выключением мотора выключаю, так что как-то не заострял внимания, при какой температуре ОЖ он включается. Про датчик на 17 градусов - писал, это не на Ситре было.

Кстати, тут не так давно кто-то писал про глюки с климатом, когда заводишь мотор - и на климате оказывается включенным кондей, хотя был выключен. У меня с опусканием температуры ниже нуля началась та же байда. Более того: вечером выключаю климат вообще, утром завожу - он включен с кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...