Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятки в DS5


Chpok

Рекомендуемые сообщения

ты чуток ошибся у них 200 л.с. идут с 2 литровым движком))

 

Разве там 2л? Вроде везде писали 1.6 турбированный. 2л - это дизель. Изменено пользователем noviknk
Ссылка на комментарий

ты чуток ошибся у них 200 л.с. идут с 2 литровым движком))

 

ошибки нет, движок 1,6 200 лошадей, тот же который bmw ставит на топовые mini. я бы ещё и потому его не стал брать, что в наших условиях сомнителен ресурс движка, который снимает 200 лошадей с такого объёма.
Ссылка на комментарий

Привыкаем господа, таких ДВС будет все больше, даунсайзинг модно.

 

это если в германии ездить на их бензине. а у нас атмосферники - и те временами кряхтят на продукции какого-нибудь местного НПЗ.
Ссылка на комментарий

Не будут они под нас ДВС делать, просто количество движков идущих урежут и все. А бенз у нас потихоньку все лучше. Вон Московский НПЗ с нового года только ЕВРО5 выпускать будет.

Ссылка на комментарий

Не будут они под нас ДВС делать, просто количество движков идущих урежут и все. А бенз у нас потихоньку все лучше. Вон Московский НПЗ с нового года только ЕВРО5 выпускать будет.

 

не евро 5, а евро 4, но Москва - не вся Россия. Естественно на приличных автомобилях, спроектированных для цивилизации, ставить специальные двигатели для совка никто не будет, именно поэтому надо выбирать то, что по нашим условиям сможет проездить с наименьшими потерями. Имхо турбодвижок 1,6 200 л.с. априори будет более чувствителен к качеству бензина, чем того же объёма, но с меньшей мощностью.
Ссылка на комментарий

Я читал что ЕВРО5, да ладно. 200 сильный может оказатся понадежней 150 сильного. Время покажет. Я 200 не взял только из-за налога транспортного. Не хочу государству платить непонятно за что.

Ссылка на комментарий

Раз уж заговорили про дворники.

Кто нибудь ставил зимний вариант?

А то те которые шли с покупкой автомобиля, уже в -5 начинают плохо протирать, видно что жесткими становятся.

Может это конечно только у меня.

Ссылка на комментарий

С приходом зимы обнаружил две наиболее выбешивающие вещи в DS5:

 

Дворники (сама резинка, которая протирает стекло) + автоматический режим работы - абсолютно неприспособлены для таких режимов работы. Резинки дубеют, а у автомата есть дебильная привычка "разгоняться" при работе: включаешь машет с периодичностью пять секунд - потом две - потом постоянно, а за окном НИЧЕГО не поменялось. Выключил автомат, включил снова - на 5 минут все вылечилось. Суксь :(

 

Железка, которой отделан руль - настоящая. Из (предполагаю) настоящего алюминия (гадина). Находится как раз в районе самого удобного хвата, морозит руки аццки. И даже когда машины в целом прогрелась. ПОЧЕМУ в Опеле жены за 800К есть подогрев руля, а у нас за 1.3М - нет? Мегасуксь :(

Изменено пользователем El Hombre
Ссылка на комментарий

Вчера чей то очень сильно в районе сидения пассажира переднего очень сильно заорало - понял - кондишен - да что ты делать то буш!!! и это еще не -20! И главное то орет то не орет. вот тебе и агрегат за 1.4 ляма блин

Ссылка на комментарий

Дворники зимние надо в России ставить на зиму. Aerotwin или Neoform, например.

Поставил Bosch на эту зиму, пока ОК. (Trico нравились больше, да и Bosch бывает непонятного происхождения)

В автоматическом режиме щетки не разгоняются, может быть потому, что стекло обработано антидождем, иногда наооборот - (в пробке обычно) хочется чтоб уже махнули, помогаю вручную...

 

Не нашел времени добраться до предохранителя омывателя фар - однозначно надо снимать на зиму. ИМХО

 

На "автомате" обдув ног всегда плохой, режим "авто" заточен под стекла.

А кондей при отрицательных температурах должен сам отключаться (по-моему, от -5)

 

Подогрев руля - отличная штука, но это не про Citroen. В -10 и ниже езжу в перчатках без подкладки - оч комфортно и из машины/в машину не надо надевать/снимать теплые перчатки.

Ссылка на комментарий

Подогрев руля - отличная штука, но это не про Citroen. В -10 и ниже езжу в перчатках без подкладки - оч комфортно и из машины/в машину не надо надевать/снимать теплые перчатки.

 

Это-то понятно, что отсутствие подогрева руля лечится перчатками, отсутствие подогрева сидений - "Емелей" включенным в прикуриватель, отсутствие печки в машине - шапкой-ушанкой...

Утрирую? Да.

Но почему последние два пункта смешат, а первый - не про Ситроен? Машина вполне себе недешевая, железка люминька на руле присутствует, и она холодная блин... ИМХО это косяк людей работавших над машиной.

Ссылка на комментарий

Но почему последние два пункта смешат, а первый - не про Ситроен?

 

Нет у Citroen подогрева руля. просто нет. DS5 - это автомобиль предельно доработанное то, что уже было в гараже. Подогрева руля не было :)

Компания то небольшая и ориентирована последние лет 30 была только на Европу (причем не северную), они никогда не озадачивались подогревом руля или дворников.

Да - это минус, но это же не скрытый недостаток. Все же знали, что брали

Одна подружка говорила : "Я машину без подогрева сиденья не рассматриваю в принципе." При этом ей было абсолютно все равно, что в машине , например, мясорубки на задних дверях....

Ссылка на комментарий

Добрый день господа. Где то в форуме писали про подъем дворников. Первые два дня закрывал авто и открывал с ключа - все ОК как и писали (назад не возвращались), а теперь поффиг, хоть как закрывай не закрывай все равно приветственно машут.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Мне лично подогрев руля не нужен, а вы комплектацию не читали перед покупкой?

 

Мне в какой-то мере повезло: я в своей машине даже посидел перед тем как заключать договор :) - я же нигде не писал "кинули", "обманули" и все-такое. Просто высказал свое мнение что это отвратительно антигуманно, а совсем не есть right thing.

Кстати, про антигуманно и right thing взято отсюда, очень правильно подходит к нашей беседе: (не мое, украл у кого-то в ЖоЖо)

 

-------

Как я уже говорил, специалист -- это такой человек, который в состоянии длинно и аргументированно обосновать, почему то, что в его предметной области все сделано омерзительно антигуманно -- это на самом деле right thing и иначе нельзя и что все должны терпеть черезжопие потому что Так Надо.

Вот представьте себе, что вы покупаете, скажем, автомобиль. Садитесь в мягкое кожаное кресло и тут ХЕРАК чувствуете, что в левое полупопие втыкается здоровенный такой болт. Спрашиваешь у продавца -- WTF? А это, скажут, ОЧЕНЬ важный болт, так получилось, что на нем весь автомобиль держится -- так спроектировали. а может, ему можно шляпку хоть немного утопить? Никак не можно-с, его вообще другая команда делает, ее купили целиком вместе с компанией несколько лет назад.

--------

орфография автора

 

Просьба в след раз проверять завуалированные мат

Изменено пользователем Filco
Завуалированный мат
Ссылка на комментарий

при включение движка в минусовую погоду - щетки пытаются сделать один замах - это типа шоб от стекла отклеиться или глюк машины? у кого как - поделитесь

 

Добрый день господа. Где то в форуме писали про подъем дворников. Первые два дня закрывал авто и открывал с ключа - все ОК как и писали (назад не возвращались), а теперь поффиг, хоть как закрывай не закрывай все равно приветственно машут.

 

Какой-то системный уже глюк - к ОД не обращались?

 

Мне в какой-то мере повезло: я в своей машине даже посидел перед тем как заключать договор :) - я же нигде не писал "кинули", "обманули" и все-такое. Просто высказал свое мнение что это отвратительно антигуманно, а совсем не есть right thing.

 

Совсем не есть right thing что убрали то, что было уже в гараже - память зеркал при заднем ходе, тем более, что линия остекления высокая и заднего колеса/низа заднего крыла не видно и боковой камеры нет... Честно говоря, был уверен, что эта функция будет, т.к. была в предыдущих моделях.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...