noviknk Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) ты чуток ошибся у них 200 л.с. идут с 2 литровым движком)) Разве там 2л? Вроде везде писали 1.6 турбированный. 2л - это дизель. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем noviknk раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
Chpok Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Вчера неожиданно обнаружил что можно регулировать звук на телефоне через блютуфффф - главное шо в инструкции не нашел этого... Или не там смотрел Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ты чуток ошибся у них 200 л.с. идут с 2 литровым движком)) ошибки нет, движок 1,6 200 лошадей, тот же который bmw ставит на топовые mini. я бы ещё и потому его не стал брать, что в наших условиях сомнителен ресурс движка, который снимает 200 лошадей с такого объёма. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Привыкаем господа, таких ДВС будет все больше, даунсайзинг модно. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Привыкаем господа, таких ДВС будет все больше, даунсайзинг модно. это если в германии ездить на их бензине. а у нас атмосферники - и те временами кряхтят на продукции какого-нибудь местного НПЗ. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Не будут они под нас ДВС делать, просто количество движков идущих урежут и все. А бенз у нас потихоньку все лучше. Вон Московский НПЗ с нового года только ЕВРО5 выпускать будет. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Не будут они под нас ДВС делать, просто количество движков идущих урежут и все. А бенз у нас потихоньку все лучше. Вон Московский НПЗ с нового года только ЕВРО5 выпускать будет. не евро 5, а евро 4, но Москва - не вся Россия. Естественно на приличных автомобилях, спроектированных для цивилизации, ставить специальные двигатели для совка никто не будет, именно поэтому надо выбирать то, что по нашим условиям сможет проездить с наименьшими потерями. Имхо турбодвижок 1,6 200 л.с. априори будет более чувствителен к качеству бензина, чем того же объёма, но с меньшей мощностью. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Я читал что ЕВРО5, да ладно. 200 сильный может оказатся понадежней 150 сильного. Время покажет. Я 200 не взял только из-за налога транспортного. Не хочу государству платить непонятно за что. Ссылка на комментарий
Chpok Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 при включение движка в минусовую погоду - щетки пытаются сделать один замах - это типа шоб от стекла отклеиться или глюк машины? у кого как - поделитесь Podstakannik 1 Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 при включение движка в минусовую погоду - щетки пытаются сделать один замах - это типа шоб от стекла отклеиться или глюк машины? у кого как - поделитесь глюк Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Может у вас дворники включены? :) Ссылка на комментарий
Podstakannik Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Раз уж заговорили про дворники. Кто нибудь ставил зимний вариант? А то те которые шли с покупкой автомобиля, уже в -5 начинают плохо протирать, видно что жесткими становятся. Может это конечно только у меня. Ссылка на комментарий
aleksii333 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 такая же хрень, и еще при этом скрипят !! Ссылка на комментарий
El Hombre Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) С приходом зимы обнаружил две наиболее выбешивающие вещи в DS5: Дворники (сама резинка, которая протирает стекло) + автоматический режим работы - абсолютно неприспособлены для таких режимов работы. Резинки дубеют, а у автомата есть дебильная привычка "разгоняться" при работе: включаешь машет с периодичностью пять секунд - потом две - потом постоянно, а за окном НИЧЕГО не поменялось. Выключил автомат, включил снова - на 5 минут все вылечилось. Суксь :( Железка, которой отделан руль - настоящая. Из (предполагаю) настоящего алюминия (гадина). Находится как раз в районе самого удобного хвата, морозит руки аццки. И даже когда машины в целом прогрелась. ПОЧЕМУ в Опеле жены за 800К есть подогрев руля, а у нас за 1.3М - нет? Мегасуксь :( Изменено 5 декабря, 2012 пользователем El Hombre Ссылка на комментарий
Podstakannik Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А мне еще показалось, что в DS5 обдув на ноги так себе. Раньше ни в одном авто такого не наблюдалось. Ссылка на комментарий
Chpok Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вчера чей то очень сильно в районе сидения пассажира переднего очень сильно заорало - понял - кондишен - да что ты делать то буш!!! и это еще не -20! И главное то орет то не орет. вот тебе и агрегат за 1.4 ляма блин Ссылка на комментарий
Podstakannik Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Руль это ужас зимой Вы этот правильно подметили Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Дворники зимние надо в России ставить на зиму. Aerotwin или Neoform, например. Поставил Bosch на эту зиму, пока ОК. (Trico нравились больше, да и Bosch бывает непонятного происхождения) В автоматическом режиме щетки не разгоняются, может быть потому, что стекло обработано антидождем, иногда наооборот - (в пробке обычно) хочется чтоб уже махнули, помогаю вручную... Не нашел времени добраться до предохранителя омывателя фар - однозначно надо снимать на зиму. ИМХО На "автомате" обдув ног всегда плохой, режим "авто" заточен под стекла. А кондей при отрицательных температурах должен сам отключаться (по-моему, от -5) Подогрев руля - отличная штука, но это не про Citroen. В -10 и ниже езжу в перчатках без подкладки - оч комфортно и из машины/в машину не надо надевать/снимать теплые перчатки. Ссылка на комментарий
El Hombre Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Подогрев руля - отличная штука, но это не про Citroen. В -10 и ниже езжу в перчатках без подкладки - оч комфортно и из машины/в машину не надо надевать/снимать теплые перчатки. Это-то понятно, что отсутствие подогрева руля лечится перчатками, отсутствие подогрева сидений - "Емелей" включенным в прикуриватель, отсутствие печки в машине - шапкой-ушанкой...Утрирую? Да. Но почему последние два пункта смешат, а первый - не про Ситроен? Машина вполне себе недешевая, железка люминька на руле присутствует, и она холодная блин... ИМХО это косяк людей работавших над машиной. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Но почему последние два пункта смешат, а первый - не про Ситроен? Нет у Citroen подогрева руля. просто нет. DS5 - это автомобиль предельно доработанное то, что уже было в гараже. Подогрева руля не было :)Компания то небольшая и ориентирована последние лет 30 была только на Европу (причем не северную), они никогда не озадачивались подогревом руля или дворников. Да - это минус, но это же не скрытый недостаток. Все же знали, что брали Одна подружка говорила : "Я машину без подогрева сиденья не рассматриваю в принципе." При этом ей было абсолютно все равно, что в машине , например, мясорубки на задних дверях.... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Мне лично подогрев руля не нужен, а вы комплектацию не читали перед покупкой? Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Добрый день господа. Где то в форуме писали про подъем дворников. Первые два дня закрывал авто и открывал с ключа - все ОК как и писали (назад не возвращались), а теперь поффиг, хоть как закрывай не закрывай все равно приветственно машут. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
mitry Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Да поставьте автозапуск! Цена копеечная. Все эти подогревы стёкол и руля окажутся не очень то и нужны. Ссылка на комментарий
El Hombre Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Мне лично подогрев руля не нужен, а вы комплектацию не читали перед покупкой? Мне в какой-то мере повезло: я в своей машине даже посидел перед тем как заключать договор :) - я же нигде не писал "кинули", "обманули" и все-такое. Просто высказал свое мнение что это отвратительно антигуманно, а совсем не есть right thing.Кстати, про антигуманно и right thing взято отсюда, очень правильно подходит к нашей беседе: (не мое, украл у кого-то в ЖоЖо) ------- Как я уже говорил, специалист -- это такой человек, который в состоянии длинно и аргументированно обосновать, почему то, что в его предметной области все сделано омерзительно антигуманно -- это на самом деле right thing и иначе нельзя и что все должны терпеть черезжопие потому что Так Надо. Вот представьте себе, что вы покупаете, скажем, автомобиль. Садитесь в мягкое кожаное кресло и тут ХЕРАК чувствуете, что в левое полупопие втыкается здоровенный такой болт. Спрашиваешь у продавца -- WTF? А это, скажут, ОЧЕНЬ важный болт, так получилось, что на нем весь автомобиль держится -- так спроектировали. а может, ему можно шляпку хоть немного утопить? Никак не можно-с, его вообще другая команда делает, ее купили целиком вместе с компанией несколько лет назад. -------- орфография автора Просьба в след раз проверять завуалированные мат Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Filco Завуалированный мат Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 при включение движка в минусовую погоду - щетки пытаются сделать один замах - это типа шоб от стекла отклеиться или глюк машины? у кого как - поделитесь Добрый день господа. Где то в форуме писали про подъем дворников. Первые два дня закрывал авто и открывал с ключа - все ОК как и писали (назад не возвращались), а теперь поффиг, хоть как закрывай не закрывай все равно приветственно машут. Какой-то системный уже глюк - к ОД не обращались? Мне в какой-то мере повезло: я в своей машине даже посидел перед тем как заключать договор :) - я же нигде не писал "кинули", "обманули" и все-такое. Просто высказал свое мнение что это отвратительно антигуманно, а совсем не есть right thing. Совсем не есть right thing что убрали то, что было уже в гараже - память зеркал при заднем ходе, тем более, что линия остекления высокая и заднего колеса/низа заднего крыла не видно и боковой камеры нет... Честно говоря, был уверен, что эта функция будет, т.к. была в предыдущих моделях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти