Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

Как правило ступичный гудит, а не стучит. Болтанка-это я так понимаю люфт небольшой, в каких плоскостях люфтит?

Шаровые посмотри и их места посадки в поворотных кулаках.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

я когда еле доехал после скрежета (аж запах пошёл) вывесил колесо так там такой люфти был что я думал что колесо вообще откручено :megashok:

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

nervous

А сколько с гудящим проехал до такого состояния ? ( это я типа про ресурс в гудящем состоянии . Я вот экспериментирую - уже пару тыщ так проехал . Гудит всё сильнее . Скоро буду менять )

Ссылка на комментарий

После сотни появилась вибрация на руле. На мойке хорошо промыли керхером колеса изнутри. Вибрация исчезла, но появился гул подшипников. Пока накопил денег и купил запчасти, успел проехать более 5000 км. Колеса уже прилично шатались.

Ссылка на комментарий

nervous

Недели три .... Я уже месяца три так "езжу" . Сколько в километрах ? Вон catoppressor правильно написал сразу - 5 тыщ как с куста :rolleyes: Я где то 3

Сегодня тоже поменял сам подшипник . Мало он проходил . Тыщ 20 - 25 прошёл SKF. Я его тоже до этого ставил туда сам. Фигня полная . Туда вода попала .Смазка есть , но она "ржавая ". Не расщитан узел на грязную дорогу ( так же и задней балкой обстоят дела ) Никакой защиты от грязи нет на поворотном кулаке - пыльничек там какой нибудь или отражатель от грязи и брызг ( как на девятке ) :sorry:

Ссылка на комментарий

Беда.Проехал все магазины запчастей,все сервисы-ни у кого нет ключа на 35.У нас небольшой райцентр,поэтому выбор невелик.Поеду в Муром.Это 50 км в один конец.

Кстати с гудящим подшибником я проехал уже около 5000 км.Просто я думал что это шипованая резина по асфальту так гудит.Люфт в подшибнике довольно сильный, но вроде бы не критичный.Но ездить уже страшно.У меня одно плечо 400 км.Что случись на трассе-мало не покажется.

Ссылка на комментарий
afanyr,не ключ, а головку наверное надо на 35? Удобнее.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

В крайнем случае можно воспользоваться головкой на 36, но скорее всего её придётся обтачить по внешнему диаметру.

Я точно знаю, что так поступают и официальные дилеры.

Или вообще в крайнем и зубилом и открутить и закрутить.

Так поступили мои знакомые за 3 года до покупки мной моего Берлинго.

Они и открутили и закрутили.

А в комплекте с подшипником может идти и новая гайка.

Ссылка на комментарий
Начальник КТП, Прикольно ! Хотелось бы посмотреть как откручивают гайку привода ( закрученную 28 кг.) зубилом , а больше всего интересно посмотреть как закручивают новую гайку , тоже зубилом , да тут главное правильного веса кувалду найти а то усилие не будет соблюдено !:megashok::biggrin:
Ссылка на комментарий

Я в 1994 году поступил в колледж, где в течении года один раз в неделю учили работать молотком и напильником.

После 1995 года пользовался молотком (кувалдой) менее 10 раз ежегодно.

И при таком опыте смог бы открутить гайку, затянутую моментом 28 кг и затянуть, пользуясь только бронзовой выколоткой (или зубилом) и молотком.

А момент 28 кг не такой уж и большой, это то же самое, если я, весом 96 кг, встаную на колёсный ключ длиной около 30 см.

Т.е. примерно таким моментом закручивали колёсные болты до широкого распространения шиномонтажных мастерских.

Каким там закручивают моментом можно только догадаться. Сейчас стали брать самые мощные гайковёрты, где момент на откручивание до 100 кг, а на закручивание порядком 60-80 кг.

Так что вспоминаем Данилу мастера и делаем свой каменный цветок, а тем, кто живёт в мегаполисе можно и не оттачивать своё мастерство до владения кувалдой, а пойти и купить то, что надо.

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял ступичный подшибник.Купил FLENNOR,стоит 900 руб.Головку на 35 так и не нашел.Купил на 36.Люфт большой,но сумел и отвернуть и завернуть.Меняется не сложнее чем на ВАЗах.В салоне тишина.Другой подшибник вроде люфтит,но пока голос не подает.Надо запастись новым.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

на скорости от 70 до 80 под нагрузкой т.е.когда давлю на педаль газа появляется вой,гул вроде как слева,меньше 70-гула нет,больше80-тоже нет,что это может быть ? подшипник?

Ссылка на комментарий

на какой передаче гул? а на других тоже? какие обороты двигателя при этом? вывесить машину и покрутить поочереди колеса послушать, покачать на предмет стуков и люфтов.

Ссылка на комментарий

{cut}

до 70 пробовал разгонять на 3 и 4 передачах,именно тогда начинает гудеть,на обороты не обратил внимания но на 3 передаче они при 70 км/ч выше чем на четвертой а гул появился только как 70км/ч набрал но до 80 на 3 передаче не разгонял, и именно когда давлю на педаль

попробую вывесить и покрутить подергать :tnx_smile:

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Левый подшибник поставил FLENNOR.Я уже про это писал.Хватило на 4000 км.Загудел резко,как на трамвае ,но люфта нет..Сегодня ступицу разобрал.Купил новый FEBEST.Завтра поставлю.Ступичные подшибники менял неоднократно ,правда на десятках.Поэтому опыт кое-какой есть.Естьподозрение, что просто перетянул при сборке.Хотя все делал как на десятке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...