kojixo3 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Суть в следующем: когда заводишь машину, если она простояла больше 15-20 минут не заведенной (даже если еще разогретая), то при нажатии на педаль газа - обороты сначала падают и лишь потом машина реагирует на педаль газа, при попытке тронуться даже может заглохнуть, так же в этот момент обороты на ХХ могут гулять ниже 900 и в этот момент машину естественно начинает колбасить, однако все это как уркой снимает стоит только проехать с газом 2-3 метра после этого машина ведет себя как ни в чем не бывало, ровно до того момента как она простоит заглушенная 15-20 минут. Посоветовали промыть форунки, еще в интернете проскакивала информация, что это может быть проблема в катушке зажигания. Есть еще какие то версии что можно проверить? 1.4 бензин Изменено 23 октября, 2012 пользователем kojixo3 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Самый простой способ - смените бензоколонку, чтобы на ней бензин был другого производителя... а там будет видно FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Пробывал - роснефть, газпромнефть, местные колонки - симптомы такие же. Топливный фильтр меняли, свечи меняли, одна кстати была потноватая. Пробег 130k Изменено 23 октября, 2012 пользователем kojixo3 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ПробЫвал - это где-то жил-бывал или пробОвал? )) А от давления в топливной рейке может такое быть? Это уже вопрос не к вам, а к нашим профи. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У меня такое бывает, после простоя. Причем не зависит сразу едешь или прогреваешь минут пять, ХХ не гуляют, но при отпускании сцепления пытается заглохнуть как будто нагрузка дикая (чаще наблюдаю при переходе на вторую передачу) Если не давать заглохнуть сцеплением то через 5 метров резкое ускорение Предполагаю или сцепление подклинивает что-то в нем или топливо (все собираюсь манометр в салон временно протянуть) Был вариант что тормоза подклинивают но проверил колеса легко крутятся... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да да да, даже если греть на хх - ничего не проходит (хоть пол часа, у меня автозапуск, проверял). Насчет сцепления и тормозов это ерунда - все это явно сопровождается потерей оборотов. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Нет ли ошибки датчика массового расхода воздуха? Какие циферьки он показывает на холостых сразу после заведения? Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Ошибок нет вообще никаких(Мультитроникс стоит). Проверять, я так понимаю нужно лексией? Изменено 24 октября, 2012 пользователем kojixo3 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Проверять, я так понимаю нужно лексией? А в профиле машина НЕ СИТРОЕН . МАшина -то какая ? Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Partner 2007 1.4 Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 ...а педаль газа простая или есть реостат на ней или после троса... :blush2: я слишал что реостаты педали газа (на некоторых он стоит на педали а на некоторых после педали трос газа а потом реостат) часто создают проблемку... :blush2: Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Педаль электронная, на 40 тыс заменена по дурости на новую, думал в ней дело, когда заслонка засорилась. Ссылка на комментарий
alex2601 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У моего брата Пежо партнер, реостат после троса.Обороты на ХХ ходу плавают,начинает торгаться тупит, дергается.Думали заслонка заедает,почистили непомогло.Может ДМРВ? Ссылка на комментарий
guseff.ew Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня была такаеже беда с утра машинка на первых метрах движения пытается заглохнуть, приходилось добавлять газку. Вылечилось промывка инжектора и замена свечей. Теперь машинку не узнать, даже чип тюнинг отложил на время. ИЛ-70 Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 ДМРВ в машине нет. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Makim, Ты хитрый , так не честно , ты знал , ты знал !!!:drinks:/> Ссылка на комментарий
aleks_yar Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Привет всем. Как я вижу, кроме промывки форсунок и замены свечей другого решения проблемы никто не предложил. Дело в том, что у меня такая же история. Езжу с провалом на чуть остывшем двигателе уже пол-года. Проблема возникла после заправки некачественным бензином. Сначала спирт заливал в бак, потом форсунки чистили, свечи меняли - не помогло. Сервисмен сделал предположение, что это катушка, но я почему-то ему не верю. Не вижу взаимосвязи между катушкой и плохим бензином. Может кто-то даст точный ответ или рекомендацию по пошаговой диагностике? Заранее спасибо. P.S. а/м Berlingo I 2009 г.в. 1,4 л. бензин. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Сервисмен сделал предположение, что это катушка, но я почему-то ему не верю. Не вижу взаимосвязи между катушкой и плохим бензином отвык от бензинок... но вроде у них существует понятие "автоматическая коррекция угла зажигания" для поддержания работоспособности двигателя на разных октановых числах топлива? А кто за эту "коррекцию" отвечает? Мозги с подачи сигнала... сигнала с чего? Датчик детонации? Изменено 29 декабря, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 После некачественного бензина обычно умирают:свечи,форсунки,верхний лямбда,катализатор. Чек горит или нет?Катушка-это вероятно развод на бабки. aleks_yar.Пробег какой реальный? Ссылка на комментарий
aleks_yar Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Добрый день. Верхний лябда менял недавно перед этим происшествием. Пробег реальный. Машину покупал новую у официального дилера. Ошибка двигателя горит периодически. Загорается и гаснет без какой-либо системы. Форсунки чистили, после этого машина стала резвее, но дефект не пропал. Свечи меняли на сто - без толку. До этого стояли иридиевые (пробег на них примерно 40000)- скорее всего им ни чего не стало. Подключали компьютер во время горения ошибки - так ничего и не поняли, выдает информацию на итальянском. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Комп должен выдать коды ошибок.На итальянском цифры соответствуют русским. :db: ВСе ошибки сохраняются в памяти .Просто компьютерщик неопытный.А про пробег Вы ничего не написали.Вообще симптомы на лямбду и катализатор. Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Не знаю в тему или нет. У меня вот какая ботва машинка ситроен берлинго 2007 г.в. двиг 1,4 бензин, пробег 150 т.к. с утра на холодную заводится с пол оборота не зависимо от температуры за бортом, и никаких проблем но в случае если ты сьездил по своим делам поставил машину и подходиш к ней заводить через пол часика примерно (т.е. двиг до конца не остыл) то при повороте ключа стартера она схватывает и глохнет, и продолжатся это может до бесконечности пока педалью газа не "подиграеш". Никто не сталкивался с такой проблемой?? дурить по этим симптомам начала примерно тыс с 50, думал по принципу хороший стук наружу вылезет, вот пробег 150 а проблема осталась. Ссылка на комментарий
aleks_yar Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Пробег 105000 км Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Точно такая же ерунда, но проявляется только по утрам, затем даже после длительного простоя работает в нормальном режиме. Выезжая из гаража осторожничаю со сцеплением и на первой скорости еду метров 150, до спуска, где включаю вторую, без нажатия на педаль газа. У меня ошибка висит, но на "ЛЕКЦИЮ" не ездил. Ссылка на комментарий
vovchara Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Всем доброго времени суток. У меня тоже такая проблема была, хоть 2 часа стой грей непомогало. Лишь песле непродолжительной поездки при 2500-3000 об\мин, авто вёл себя идеально. Заменил катал ,загорелся чек, вроде бы хватало 5-7 мин прогрева, и некаких провалов. Прошло 2500 км после замены и опять такая проблема. Не могу понять в чём дело. Чек не горит. Брэнды колонок тут непричём. Испробывал практически все известные. Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти