Nadejda Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 подскажите пожалуйста: ездию на берлинго уже 5лет,но первый раз столкнулась с такой ситуацией - когда двигатель нагрелся и включаю печку в горячий режим, то из воздуховодов идет то ли дым то ли пар, это происходит первые 2-3 минуты, потом просто воздух. запаха гари вроде нет. что это? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 для начала проверить 2 вещи: уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее цвет; слева, если стоять лицом к капоту, в щели, в которой петля капота прячется - проверить наличие грязи - листья и земля. можно отвернуть несколько винтов и снять пластиковую накладку, закрывающую воздухозаборник и часть дренажного отверстия, через которое должна уходить вода. если дренаж забит, то вода течет в печку... начните утром с проверки уровня ОЖ до запуска мотора. и отпишитесь потом тут, как и что. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Natty Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Тоже видела такое, правда, на японцах: на Мазде, Ниссане и Сузуки в жаркую и влажную погоду - при выключении кондея из дефлекторов шел пар. Причем, этим летом впервые столкнулась, тоже не поняла сначала... Точную причину так и не выяснили, вот тоже интересно, почему такое бывает? Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru Ссылка на комментарий
Nadejda Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 я все проверила, уровень жидкости в норме, цвет темный вроде зеленый. но вот уже пару раз ездила - ничего нет - ни пара ни дыма. вот и пойми что это было. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Вы воздух с улицы пустили с помощью заслонок через радиатор отопителя.Справа под окном есть воздухозаборник с печки.Там обычно скапливается влага,листья,мусор всякий.Вот он и запарил.Конденсат может накопиться и в самом отопителе.Через некоторое время все испарится и будет сухо. Ссылка на комментарий
Nadejda Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 так гдето дня 4 ездила, ничего не было, а сегодня опять запарило. и стекло стало дольше отогреваться. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А парит водой или антифризом?От антифриза на стекле остаются жирные разводы плюс некоторый запаж. Ссылка на комментарий
Nadejda Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) запаха вроде нет, а вот в салоне такое ощущение как-будто дымка. и это бывает не сразу, а когда машина нагрелась и включаешь печку. т.е если печку включить сразу пока двигатель холодный - дымки не будет. а еще в чем разница берлинго м49 и м59? Изменено 29 октября, 2012 пользователем Nadejda Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Мы переливаем из пустого в порожнее. Справа под лобовым стеклом есть пластиковая накладка.Ее нужно снять.Там в глубине воздухозаборник печки.У этой ниши есть дренажный шланг на улицу.Он должен быть чистым.Иначе вся вода со стекла попадает в нишу,а затем в печку.Смотрите там. Ссылка на комментарий
Nadejda Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 дренажный шланг чистый, вода стекает хорошо, где-то в районе колеса из подкрылка. но все равно парит. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 трещины на лобовом стекле есть? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 возможно что и не трещины - банально поклейка стекла где-то отвалилась :sorry: Лечится просто: скинуть "потолок", боковые накладки, полку. Между стеклом и кузовом по всему периметру выдавить силиконовый герметик бесцветный, лучше - побольше, затем пальчиком провести во контуру выдавленного с целью ровной и однородной утрамбовки - все протечки исчезут. Течь появляется не только из-за аварий или ударов по крыше, клей имеет обыкновение трескаться со временем от банальных вибраций г.вно-дорог наших... :cray: Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вполне возможна микротрещина радиатора отопителя-чем прохладней на улице тем сильнее парит. А утечки тосола практически незаметно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти