Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

предпусковой подогреватель двигателя


npola

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Лето, по всей видимости, уже заканчивается, пора вроде как подумать о зиме...не знаю, может я что-то пропустил и кто-то уже освещал данную тему. Меня интересует электрический подогреватель(в народе - кипятильник), поскольку есть гараж с эл. розеткой. Особо интересует то, как своими силами его устанавливать, если кто этим занимался.

Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем npola
Ссылка на комментарий

Я вот решил поставить Вебасто ! Я причина тому, опыт был.

Была как то у меня машина с кипятильником, из Голландии. Так такое удобство, в розетку, таймер,

И утром ляпота, тепло и сухо!

А кипятильники вот здесь есть!

http://www.diavia.ru/index.php?part_id=578...165fab58e4fae15

Ссылка на комментарий

а не проще сделать подогрев в гараже - теплый пол с таймером, какой-нибудь безопасный карбоновый обогреватель на пол под капот...

 

мне-нет, поскольку гараж - в аренде...

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Лето, по всей видимости, уже заканчивается, пора вроде как подумать о зиме...не знаю, может я что-то пропустил и кто-то уже освещал данную тему. Меня интересует электрический подогреватель(в народе - кипятильник), поскольку есть гараж с эл. розеткой. Особо интересует то, как своими силами его устанавливать, если кто этим занимался.

Заранее всем спасибо.

 

Есть вариант от DEFA у меня установлен для двигателя и солона, но еще не испытывал, несезон http://www.defa.com/technical_h.php3?lang=...;aid=&tid=#
Ссылка на комментарий

Есть вариант от DEFA у меня установлен для двигателя и солона, но еще не испытывал, несезон http://www.defa.com/technical_h.php3?lang=...;aid=&tid=#

 

а устанавливали сами или на сервисе? если на сервисе, то где и во что обошлось?

если самостоятельно, то как подбирали комплект и какова последовательность установки? Кстати, куда устанавливается кипятильник: в блок цилиндров или врезается в нижний шланг системы охлаждения?

Изменено пользователем npola
Ссылка на комментарий

вчера звонил в вебасто сказали что на дизельный берлинго комплект с утановкой 37тыщ рублей

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

вчера звонил в вебасто сказали что на дизельный берлинго комплект с утановкой 37тыщ рублей

 

ну, мне на мой бензиновый стоимость кипятильника с таймером, обогревом салона и зарядным устройством стоимость обозначили где-то в районе 420 евро, причем пока непонятно, с установкой это или без. При этом, являясь представителем дилера всем известной фирмы Defa, мастер так и не смог определиться с конечной стоимостью данного комплекта, ссылаясь на то, что машина машине - рознь. А под конец разговора вообще спросил, как выглядит Берлинго. Фирма "Мангуста", Санкт-Петербург. Не рекомендую...

Отсюда и вопрос: может, кто-то занимался самостоятельной установкой подобного рода вещей? Говорят, сложного ничего нет...

Изменено пользователем npola
Ссылка на комментарий

а устанавливали сами или на сервисе? если на сервисе, то где и во что обошлось?

если самостоятельно, то как подбирали комплект и какова последовательность установки? Кстати, куда устанавливается кипятильник: в блок цилиндров или врезается в нижний шланг системы охлаждения?

 

К сожалению таких тонкостей не знаю, всё было установлено до меня.
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Лето, по всей видимости, уже заканчивается, пора вроде как подумать о зиме...не знаю, может я что-то пропустил и кто-то уже освещал данную тему. Меня интересует электрический подогреватель(в народе - кипятильник), поскольку есть гараж с эл. розеткой. Особо интересует то, как своими силами его устанавливать, если кто этим занимался.

Заранее всем спасибо.

 

Не понимаю, зачем это все надо? У нас что Крайний Север что ль? Зачем все эти извращения??? Когда я работал на Севере, то там у нас такие штуки ставили чтобы утром движок прокрутить можно было и аккумулятор не умер. А с такой зимой, как в прошлом году ...

Ссылка на комментарий

с тем, что у нас - не Крайний Север - согласен. И сам никогда подогреватель двигателя, живя в Питере, сознательно не устанавливал. Но появилось несколько факторов, позволивших об этом подумать:

1. эксплуатация а/м далеко не каждый день. Согласитесь, не очень приятно садиться утром в промерзшую машину, простоявшую в таком же промерзшем гараже неделю. И прошлая зима здесь - далеко не показатель.

2. наличие гаража с электричеством, в котором можно оставлять машину.

да и просто, наверное, сказывается возраст, наличие детей, желание жить хотя бы с минимумом комфорта и т.п.

А вообще все это - дело личного вкуса. Просто так хочется. Не все ведь могут понять то, зачем автомобилю, например, тюнинг. Он ведь и без тюнинга может ездить...

Ссылка на комментарий

кстати, поскольку я все-таки - лицо заинтересованное,то , после недолгих поисков вышел на фирму под названием Лидер, г. Тюмень, ссылка здесь http://www.podogrev.com/contacts/, которая производит эти "кипятильники" , но уже у нас в стране и из наших комплектующих. По ценам: кипятильник с набором проводов мощностью 1 - 1,5 квт = 1800 рублей(в Тюмени, без стоимости почтовой пересылки. Пересылка будет стоить еще рублей 250). То же самое, но по Defe для меня было оценено в 5220 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу...понятно, что какой-то там Лидер(на самом деле продукт называется Северс или Лестар) - это Вам не раскрученная Defa и упор там делается в основном на а/м отечественного производства(кстати, в случае с Берлинго у них готового установочного комплекта пока нет, есть только предположения и исходные размеры комплектующих), но по Defe мне тоже предложили универсальный комплект, не чисто Берлинговский. На вопрос: "а точно ли он подойдет?" однозначного ответа не нашлось. Плюс таймер(блок управления) в Лидере стоит 1000 рублей, а по Defe стоимость таймера составит уже 3925 рублей. Итого по Defe 8825 рублей за комплект, по Лидеру - 2800 рублей(правда, без учета стоимости почтовой пересылки). Понятно, что для кого-то экономическая составляющая не играет такого большого значения, как для меня, но для меня разница в 6000 рублей - более, чем весомый аргумент...Может, есть у кого-то факты, сумеющие меня переубедить. Одним словом, кто что слышал об этом Лидере и что есть положительного/отрицательного в Defe. Жду Ваших комментариев...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Есть вариант от DEFA у меня установлен для двигателя и солона, но еще не испытывал, несезон http://www.defa.com/technical_h.php3?lang=...;aid=&tid=#

 

Изменено пользователем npola
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ну что дорогие ситроводы , через пару месяцев зима , по зомбо ящику обещают холода и отсутствие продуктов на полках магазинов .

Вот присмотрел вариант вот такой штуки подогреватель тосола

у кого такое стоит ?

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

В России не одно предприятие такие подогреватели выпускает, в какомто журнале год назат видел посылторг предлагал. А у знакомого вообще какойто самопальный стоял на Волге (на базаре купленый) жестяной паяный корпус и внего впаяны два маленьких,походных,китайских кипятильника и провод торчит ,так хвалил:"включиш на 20 минут и тёплый двигатель".

Ссылка на комментарий

Вот присмотрел вариант вот такой штуки подогреватель тосола

у кого такое стоит ?

 

Это Лестар...выпускался для карбюраторных двигов отечественных автомобилей. Работает тупо, нет термореле, малейшая пробка в шланге радиатора или низкий уровень антифриза то получаем как минимум расплавленный сам подогрев.

Нормальные подогреватели от сети здесь: http://podogreva.net/

Ссылка на комментарий

фавн, наверно ты имел в виду "Северс"?

Они хорошие. У меня знакомая в Салехарде ставила такой на свою машину. Довольна была.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

{cut}

Они хорошие. {cut}

 

Были хорошие...щас не советую. Производство из-за кризиса было закрыто еще в 2008 году. Щас собирают кто попало и что попало.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В прошлом году прикупил себе предпусковой подогреватель "Сервис М", но так и не поставил.

Может кому-то пригодиться. Ссылка на сайт производителя.

http://www.podogrev.com/products/

Я покупал в "Планете железяка".

Может быть и сейчас там есть.

 

[warning]А что поиском ни как???

%![/warning]

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Народ у кого стоит вебасто? Вы не могли бы выложить фотки как и где установлена. Прикупил себе, хочу поставить, но хочется сделать максимально близко к заводской установке.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Купил "новую" машину. В ней установлен подогреватель 

Eberspächer Hydronic.

Может кто-нибудь расскажет как им пользоваться? Нет никаких кнопок,тумблеров пультов. Ничего.

Ссылка на комментарий

Значит не предпусковой, а просто - догреватель.

 

Мозги им управляют.

 Температура низкая - включат, поднялась - выключат. 

Когда двигатель работает, разумеется.Завел в мороз - включился, прогрелся двигатель - выключился, на трассу вышел - остывать двигатель начал, включился...

Как-то так.

На С5-Х7 до 10 года такие стояли. Их переделывали в полноценные предпусковые.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Класс. Надо будет маркировку поискать. А то смотрю что-то в шланги отопителя подключено. Прочитал на корпусе 

Eberspächer Hydronic.

Я еще точно не разбирался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...