Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не крутится ручка "холод\тепло"


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Друзья, Единомышленники !!!

 

У меня С3 73 л.с. МКПП

 

Ситуация такая, есть ручка на панеле (их там три 1.направление обдува 2.скорость обдува 3. ручка "холод\тепло")

Так вот ручка крутится только в сторону "холод", а вправо в направление "тепло" не фиксируется, просто пружинит, довести вправо дает, но не фиксируется.

Никаких повреждений не было, ни дтп, ни игр детей над ручкой.

Просто в один из прекрасных дней перестала работать. Отдавать в сервис тоже не хочется, сейчас из-за этой ручки столько $ возьмут.

Может кто сталкивался с этой проблемой ?!

 

ЗЫ. Скоро зима... не хочется замерзать ...

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

это кстати у многих болезнь на кондее с ручкой,все меняли по гарантии у дилера,больше инфы не слышал к сожалению

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Сейчас звонил в дилерам (у кого покупал с3), говорят мол первый раз слышим о такой проблеме, типо приезжайте, поможем, но заплатить придется.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
LeGna, ты не первый с этой проблемой это я тебя заверяю ,а дилера ясно дело скажут не знаем,первый раз слышим!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Была у меня такая проблема.

Залом тросика регулятора и устраняется заменой всего блока упрвления. В нем три тросика. Это если просто износ а если зав брак а это 90% то менять печку.

Печка меняется т.к.там есть заслонка к которой и подходит тросик. Заслонка заедает и тросик делает петлю. Эта петля не дает регулировать и пружинит.

Ссылка на комментарий

Это если просто износ а если зав брак а это 90% то менять печку.

Износа так такого не было, машину покупал 2011г., прошла только одна зима.

А почему нельзя просто исправить эту петлю, м ?!

Зачем менять рабочую печку из за какого тросика :dirol:

 

Есть идея позвонить в сам Ситроен, может у них есть список основных недочетов, и данная неисправность будет там присутствовать ?!

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Звонил в ситроен. Те разводят руками )) говорят все через ДЦ (дилерский центр).

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Стоп! Если машина 2011 года, то с какого перепугу она не на гарантии? Насколько я помню из сервисной книжки гарантия 4 года ил 120 тыс.км. Если вы не прошли ТО у дилера, это не значит, что все авто снято с гарантии. В худшем случае дилер может снять с гарантии только те части авто, которые небыли обслужены. И то, только если докажет, что сломалось из-за некачественных комплектующих или расходников. А какое обслуживание должно применяться к блоку управления отопителем? Пусть дилер покажет это в сервисной книжке.

 

Стоп! Если машина 2011 года, то с какого перепугу она не на гарантии? Насколько я помню из сервисной книжки гарантия 4 года ил 120 тыс.км. Если вы не прошли ТО у дилера, это не значит, что все авто снято с гарантии. В худшем случае дилер может снять с гарантии только те части авто, которые небыли обслужены. И то, только если докажет, что сломалось из-за некачественных комплектующих или расходников. А какое обслуживание должно применяться к блоку управления отопителем? Пусть дилер покажет это в сервисной книжке.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Печка после покупки авто отработала всего 2 месяца.

Мозги парили 4 месяца, из них 1 месяц после фоток и их отправки в ситроен ждали тросики потом оказалось что виновата заслонка и заломила новый тросик. Опять фото и 3х месячное ожидание печки. Признан брак печек установленных в 2010 Так что нагло вам врут. Все фотоно, в Москву и Франсе отправлено. Лично смотрел косяк в печке что приводил к залому. У вас печь 2010 года! Примите сочувствие, всю зиму ездил со сломанной. Просите чтобы выставили на середину регулятор и так его заклинили до ремонта. Удачи.

 

Будут быковать ссылайтесь на случай с С3 из Кемерово в феврале 2011

Ссылка на комментарий

Ездил сегодня в ДЦ, ситуация не из лушчих. Такой кавардак у них там происходит.

Почти весь штат сотрудников уволился, остались единицы из старичков.

Новенькие толком не шарят...

Сказали, что смотрели по сервисной книжки схему обогрева (печки), что все подозрения, как сказали выше, на тросик.

В итоге записали меня на сервис только через неделю (в связи большим кол-вом заказов, но это и так понятно, что новый штат не справляется с имеющимся кол-вом заказов). Мол чтобы разобрать и добраться до этого тросика стоимость работы составит 650 рублей, и плюс стоимость самой детали (тросика). В общем поеду на след.недели, как будет результат отпишусь.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Скорее всего будете печку менять, 99%. Там заслонка по идеотски закреплена. Резкое вращение ручки регулятора-резкое вращение тросика и неуспевание сработки заслонки. Итог- петля на тросике и от сильного рывка заклинивание заслонки. Подточки заслонки толку не дадут. Печь накрылась.

Ссылка на комментарий

Там видимо печка не разборная..да ?!

А что нельзя поменять заслонку или тросик ?!

ДЦ говорили о смене тросика, мол он будет стоить коппейки.

Ладно извиняюсь за то что мусолю тему.

Модераторов прошу пока не закрывать тему. Завтра поеду на прием к врачу...

 

отпишусь по приезду...

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Печь не разборная, спаяна из двух частей как грецкий орех и влезть в нутрь не получится. Трос не моможет. После петли он принимает форму и ни чем не выправить. Заслонка скорее всего будет заклинина. Петля поэтому и образовалась на тросе в середине открытия. Не успела сработать заслонка. Это косяк всех печек С3 !!

Народу надо быть внимательным с ручкой заслонки на С3.

 

Чтобы понять что произошло представьте какой будет крутящий момент на конце полуметрового стального тросика свободно свисающего в низ если резко крутнуть его за верхнюю чать. :-(

Плохо еще и то что тросик примененный Ситроеном очень жеский и склонен тем самым к самоскручиванию.

Ссылка на комментарий

Слушай, а там чтобы добраться до этого тросика нужно что снимать ?! где откручивать ?! сверху где ручки или сбоку ?!

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Слушай, а там чтобы добраться до этого тросика нужно что снимать ?! где откручивать ?! сверху где ручки или сбоку ?!

 

Котегорически не советую! Там пол иашины снимать надо. Все торпедо. Низ и верх. Могнитофонную стойку и даже перчаточный ящик. Много защелок на пластике и все они хрупкие!!! Так в ДЦ мне одну сломали и не сознаются а из за нее стал выгибаться край торпедо!

Не стоит.

Ссылка на комментарий

В общем ситроводы ))

 

Поехал вчера в Волгоград на своем С3 со сломанной печкой ... это ад ... все стекло запатевало через каждый один километр протирал тряпкой ...не фига не видно ничего ... ехал на ощупь, как говориться ехал по приборам. За бортом было -2 С.

Приехал в Волгоград кое как... все проклял и при даже вспомнил разработчика этой самой печки... а теперь к самому главному перейду...

 

Важно то, что предстоял путь назад домой... и вытерпеть еще этот ад, Я и моя девушка не смогли бы дважды !!! Дал обещание своей спутнице попробовать отремонтировать эту печку... при чем собственными силами, несмотря на то, что Put_NIK не советовал туда самостоятельно лезть.

Друзья!!! все оказалось гораздо проще чем Я думал, рассказываю:

 

По бокам панели (на которой находится панель печки и сама автомагнитола)внизу имеются две крышки (по одной крышки на стороне), крепятся они на одном саморезе.

Если их открутить, то полностью вытаскиваете эти крышки, и перед Вами открывается вид на те самые заслонки с подходящими тросиками.

Сразу опишу, что с правой стороны находится две заслонки (первая: заслонка переключения направления, вторая: переключение захват улица-салон)

С левой стороны (со стороны руля) находится именно та самая нужная нам заслонка, если подлезть под руль, и посветить фонариком, то можно все как следует увидеть. К заслонке подходит тот самый тросик от ручки переключателя "тепло-холод", если покрутить ручку, то заметно, что ручке при сломанном тросике просто не хватает сил повернуть эту заслонку, при легком нажатии на рычаг заслонки она(ручка) переключается на сторону "тепло", что как раз Я и сделал !!!!

Переключил заслонку на тепло и ручка на панеле "тепло-холод" сама переключилась на положение "тепло". В общем теперь назад в Астрахань поеду с печкой!!!

Теперь до весны пользоваться этой ручкой просто не буду, и при первой возможности поеду в ДЦ, чтобы отремонтировали мне эту ручку...

 

Вот так коллеги, кому помогу этим своим рассказом, прошу поставить мне "+".

Всем спасибо, кто отписывался в теме !!!

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

В общем ситроводы ))

 

Поехал вчера в Волгоград на своем С3 со сломанной печкой ... это ад ... все стекло запатевало через каждый один километр протирал тряпкой ...не фига не видно ничего ... ехал на ощупь, как говориться ехал по приборам. За бортом было -2 С.

Приехал в Волгоград кое как... все проклял и при даже вспомнил разработчика этой самой печки... а теперь к самому главному перейду...

 

Важно то, что предстоял путь назад домой... и вытерпеть еще этот ад, Я и моя девушка не смогли бы дважды !!! Дал обещание своей спутнице попробовать отремонтировать эту печку... при чем собственными силами, несмотря на то, что Put_NIK не советовал туда самостоятельно лезть.

Друзья!!! все оказалось гораздо проще чем Я думал, рассказываю:

 

По бокам панели (на которой находится панель печки и сама автомагнитола)внизу имеются две крышки (по одной крышки на стороне), крепятся они на одном саморезе.

Если их открутить, то полностью вытаскиваете эти крышки, и перед Вами открывается вид на те самые заслонки с подходящими тросиками.

Сразу опишу, что с правой стороны находится две заслонки (первая: заслонка переключения направления, вторая: переключение захват улица-салон)

С левой стороны (со стороны руля) находится именно та самая нужная нам заслонка, если подлезть под руль, и посветить фонариком, то можно все как следует увидеть. К заслонке подходит тот самый тросик от ручки переключателя "тепло-холод", если покрутить ручку, то заметно, что ручке при сломанном тросике просто не хватает сил повернуть эту заслонку, при легком нажатии на рычаг заслонки она(ручка) переключается на сторону "тепло", что как раз Я и сделал !!!!

Переключил заслонку на тепло и ручка на панеле "тепло-холод" сама переключилась на положение "тепло". В общем теперь назад в Астрахань поеду с печкой!!!

Теперь до весны пользоваться этой ручкой просто не буду, и при первой возможности поеду в ДЦ, чтобы отремонтировали мне эту ручку...

 

Вот так коллеги, кому помогу этим своим рассказом, прошу поставить мне "+".

Всем спасибо, кто отписывался в теме !!!

 

А что ДЦ не удосужелись это сами сделать? Кляузу на них за это.

А что с заменой, а то не понятно.

Ссылка на комментарий

В пятницу, на прошлой недели, написал электронную претензию на сайте Ситроен.ру

Содержимое письмо в кратце: Мол есть признанный брак производителя по печки, мол ДЦ не хочет менять, просит заплатить бабки за работу и материалы.

Сегодня утром на свою эл.почту получил плачевное письмо от ДЦ, мол дозвониться не можем, вот пишем на эл.почту, и просим связаться по ниже размещенным контактам. :biggrin:

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Не спускайте на тормозах. Там работа и замена в круглую сумму карячится. Когда Москва думала менять мне или нет я узнавал что через интернет печка с регулятором будет. Цифра, самая минимальная, была внушительной. У них даже час работы 600р а для замены 48 часов мне потратили. Даже тут не айс.

Ссылка на комментарий

Не поверите, вчера позвонил сам ситроен (московский) говорит, мол приезжайте в ДЦ Вас там ждут. Мол все сделают на высшем уровне.

А именно если признаю заводской брак, то все будет бесплатно, если нет, то придется заплатить.

 

и говорят перед ремонтом нужно будет сделать диагностику... которая платная... (по ней условия те же самые, т.е. если брак то вернут деньги)

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...