Myzer Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Plimut озвучь менеджеру по гарантии "INFO'RAPID - B3FW010NQ0". Инфа от Онегина в личку. Мне помогло. Сделали очередные покатушки с манагером. Через 2 дня перезвонили, еще через неделю заменили сайлентблоки. Только будь настойчив. Данный INFO'RAPID не со всеми винами бъется. Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А зачем тогда ТО у ОД, если там не диагностируют технические проблемы и не решают их? Колодки, тормозные диски, сами колесные диски, задние сайлентблоки передних рычагов на подвеске - это я должен учить ОД или сам проверять? А на счет полетов по Волгоградскому проспекту на 140 с периодическими торможениями на мокрой дороге, я Вам право удивляюсь - штраф 5 штук, лишение прав, или герой ютуба в разделе "Му-ки на дорогах". Пускай инженер по гарантии садится за руль, тебе нечего боятся, раз так не чего найти не могут! Ссылка на комментарий
Plimut Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Я про то, что проблемы надо разделять. За ТО плата отдельно. За поиск проблемы и её решение (по гарантии, нет ли) - это отдельно. Субъективно - ОД, объективно - тебе проблему решить или как? Распечатай и ткни носом http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50422&p=876983 . Они реально могут не знать этого. Спасибо за ссылку, все понял. Не первый раз удивляет непрофессионализм спецов в Жулебино, ведь никто не отказывается если даже не гарантийный случай оплатить ремонт, а отпускать неисправную машину - повод обратиться на горячую линию ситроена и пусть учат матчасть. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Спасибо за ссылку, все понял. Не первый раз удивляет непрофессионализм спецов в Жулебино, ведь никто не отказывается если даже не гарантийный случай оплатить ремонт, а отпускать неисправную машину - повод обратиться на горячую линию ситроена и пусть учат матчасть. Вы же не предъявили неисправность, поэтому и выпустили. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Интересная ситуация, жаль, что пропустил пост от 3 ноября. Дело в том, что работаю в ОД Эксис-Жулебино и очень большая вероятность, что а/м занимался именно я. Попробую немного осветить ситуацию с "другой стороны". Первое, что я сделал - проверил у инженера по гарантии, распространяется ли инфорапид на а/м, ответ - нет. Дальше Не первый раз удивляет непрофессионализм спецов в Жулебино Колодки, тормозные диски, сами колесные диски, задние сайлентблоки передних рычагов на подвеске - это я должен учить ОД или сам проверять? И тем не менее - ваши слова: Провели инструментальный контроль - никаких замечаний нет. Поясню подробней - тормозные диски проверены на биение - 0,02 при допуске 0,05, проверена разность толщины тормозных дисков в 4х точках - 0,01 при допуске 0,01, проверены тормозные суппорта на предмет заеданий-перекосов - отсутствуют, проведена проверка 4х колес на балансировочном станке - норма. Люфтов в подвеске не выявлено, проверена затяжка болтов крепления подрамника, передних рычагов, рулевой рейки. Сайлентблоки не имеют признаков износа, методики на проверку жесткости нет( жёсткость нового 800даН/мм, старый имеет 75 дан/мм). Визуально старый и новый сайлентблоки не отличаются. Далее, по процедуре дефектовки, должен быть тест-драйв для подтверждения неисправности. Это - требование завода-изготовителя, а не прихоть ОД. В случае подтверждения вибрации был бы отправлен запрос на замену с/блоков. Случаев отказа по запросу при подтверждении неисправности не было. Ссылка на комментарий
Артем86 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Интересная ситуация, жаль, что пропустил пост от 3 ноября. Дело в том, что работаю в ОД Эксис-Жулебино и очень большая вероятность, что а/м занимался именно я. Попробую немного осветить ситуацию с "другой стороны". Первое, что я сделал - проверил у инженера по гарантии, распространяется ли инфорапид на а/м, ответ - нет. Дальше И тем не менее - ваши слова: Поясню подробней - тормозные диски проверены на биение - 0,02 при допуске 0,05, проверена разность толщины тормозных дисков в 4х точках - 0,01 при допуске 0,01, проверены тормозные суппорта на предмет заеданий-перекосов - отсутствуют, проведена проверка 4х колес на балансировочном станке - норма. Люфтов в подвеске не выявлено, проверена затяжка болтов крепления подрамника, передних рычагов, рулевой рейки. Сайлентблоки не имеют признаков износа, методики на проверку жесткости нет( жёсткость нового 800даН/мм, старый имеет 75 дан/мм). Визуально старый и новый сайлентблоки не отличаются. Далее, по процедуре дефектовки, должен быть тест-драйв для подтверждения неисправности. Это - требование завода-изготовителя, а не прихоть ОД. В случае подтверждения вибрации был бы отправлен запрос на замену с/блоков. Случаев отказа по запросу при подтверждении неисправности не было. Мне вот интересно, каким образом плавное торможение, ровные тормозные диски могут вызвать легкие удары в руль и пинки в педаль????? неужели никто не ездил на умерших СБ это не влияет на тормозную систему, виной всему биение тормозного диска. Два года назад работал на новой Приоре была такая же проблема, ОД примерно говорил то же самое... Помогло ПРОТОЧКА ДИСКОВ проблема ИСЧЕЗЛА!!!!!!!!!!!! Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Шпицыалист по тормозам, чего расшумелся? :crazy: Прогресс шагнул немного дальше Приоры. И на современных машинах, таких как СитроЭн :good: - состояние и жесткость сайлентов влияет на биение при торможении. На, почитай сообщение от представителя ОД. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50422&p=876983 Темку пробеги хотя бы по диагонале :crazy: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50180&p=872345 По тормозилкам. Какие претензии механику? Допуск проверил? Проверил. Биение в допуске? В допуске. Чего еще от него надо? Допуск не нравится? По твоему мнению из-за него бьет? Претензии к тем, кто допуски устанавливает. Рекомендацию - проточить диски? Это не он дает рекомендации, а другой человек. Да и по допускам - НЕЛЬЗЯ диски точить. Там нечего точить. Ты сам же будешь кричать - развод! советовали диски проточить. Проточил - биение пропало? Ну хорошо. Посмотри допуск на толщину диска и выкинь его. dol и Vfirs 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Немного добавлю: - когда появилась эта вибрационная проблема, были случаи замен тормозных дисков (при нормальных допусках) - проблема с вибрацией не решалась. Решение появилось позже от производителя вместе с рекомендацией по проведению диагностики. Ссылка на комментарий
maxx69rus Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Сегодня звонили из У-Сервиса, говорят отзывная по тросу замка, кроме их сайта информации нигде нет: Действует для модели: C4 На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо усилить соединение крепления троса замка на обшивке капота. Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже. Кто-то делал? машина 12 год Изменено 20 мая, 2017 пользователем maxx69rus Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Это не отзывная, а сервисная. Разные вещи! Кто-то делал? Возможно эта: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56228&p=1284762 . Итог сервисной в #55. Ссылка на комментарий
maxx69rus Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 @FreeTiller, а в чем разница? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Можно погуглить, или у соседей: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=1890. А вот, кстати, там в #12 конкретно твоя сервисная - NHB.) Ссылка на комментарий
maxx69rus Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Странно, у седана совсем другой капот, какая связь.. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Позвони дилеру чего они хочУт! Бесплатно же и не обязательно! Да и капот здесь ни у кого не отрывало из петли! Ссылка на комментарий
maxx69rus Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) а вот и оно - Отзывная я уже прошел - намазали густой смазкой и заклеили пленкой вокруг скобы капота NUH Изменено 29 мая, 2017 пользователем maxx69rus Ссылка на комментарий
brrodyga Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 А мне сказали менять капот будут( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти