Alixx583 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 То же есть вибрация при притормаживании со 110-115км.ч Пробег 4400км. эксплуатация на 95% город. На выхах был за городом и обнаружил сей факт. К ОД еще не обращался. Выпуск авто март 2012г. Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 хм....тоже самое у меня,народ на драйве грешит на тормозные диски. Ссылка на комментарий
juzeppo Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Отпишись! На вопрос не ответил: какие сайленты менять будут! Передние, задние? Или сам не понял?!))) Сам не знаю какие будет менять, не спрашивал у ОД. Но я думаю что будут менять передние. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Да это трабл с дисками, они нагреваются так что мама не горюй а поставкой наверное китайцы занимались, иначе как объяснить, что такой механизм должен служить тысяч 90 а ходит 10 -20 тысяч, блин вот прикол , кстати по гарантии поменяют диски, или фраза будет это расходный материал, да и саленты тут не при чем передние, если диск имеет дефект уже, то хоть за заменяйся саленты. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 vovan_69 Ни факт,что проблема в дисках У мну пробег 4400 из них по трассам 400км. Нагреть и перегреть диски негде. А вот если саленты "дохлые"(мягкие или разбиты)то может быть вибрация и от них. В сети материала по этому вопросу полно. Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 vovan_69 А вот если саленты "дохлые"(мягкие или разбиты)то может быть вибрация и от них. В сети материала по этому вопросу полно. Согласен, преждевременный износ(либо изменение жёскости/мягкости)сайлентблоков может влиять на вибронагруженность при торможении. не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Сайлентблоки на вибрацию рулЯ!???? "Развели" тебя походу дела! Это не развод. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Это не развод. Да ну, Бес! Мне вот ссылка-то ни о чём!!! Ну есть один там, второй у нас(?)! Это что, отзывная по сей причине!?) И, ТС, вот не знает!) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Я не про то, что будет отзывная. Я про то, что после замены "задних сайлентов передних рычагов" биение на торможении 150-100 пропало. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ДИМОНС Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Хм, одну отзывную уже прошёл буду ждать вторую:))) Мне вот просто интересно а за гарантийный срок ам скока будет отзывных ??? Ездит супруга и не хотелось бы повторения истории с Корсой когда для того что бы поменяли тормозную трубку пришлось инженера по гарантии прокатить в стену :))) Термостат уже поменяли будем ждать абгрейда на АМ в целом :))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Мне вот просто интересно а за гарантийный срок ам скока будет отзывных ??? Отзывные никак не "привязаны" к гарантии. Если машина не проходила отзывную - её проведут и после гарантии. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Был сегодня у ОД,задал вопрос по вибрации на руле -Записывайтесь будем посмотреть. -Обращения были? -Да,диски кривые,могли перегреть на раз,гарантия на них 10ткм.Если повело поменяем. -А если не диски? -Будем искать. -А по поводу отзывной на саленты? -Ни чего пока не знаем и не слышали. juzeppo У вас вопрос решился? Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 vovan_69 Ни факт,что проблема в дисках У мну пробег 4400 из них по трассам 400км. Нагреть и перегреть диски негде. А вот если саленты "дохлые"(мягкие или разбиты)то может быть вибрация и от них. В сети материала по этому вопросу полно. влёгкую диски можно перегреть.1.после торможения влетел в небольшую лужу. 2.неправильно обкатал диски,на это тоже есть свои инструкции. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Игоряныч Апсолютно с вами согласен! Но езда по городу с притормаживанием,а не оттормаживанием в пол разные вещи. Тут вопрос стоит так, развели автора на саленты или диски виноваты. В этом ракурсе и был мой пост. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Я тут читал один журнальчик - там тестили в-класс. Среди авто был с3. Ездили по треку, тест был на скорость. Так вот, после него заметили, что у ситроена тормозные диски плоховаты - их повело и начались вибрации. Судя по постам автора этой темы, гоняет он не слабо, а соответственно и тормозит так же. Я склоняюсь к тому, что повело диски. Еще знаю один поллукурьезный случай, когда у мужика на Оке возникли вибрации. Вроде бы установили, что повело диски, но когда их заменили на новые, ничего не изменилось, вибрация не ушла. Мужик в панике и не знает, что делать. По счастливой случайности пошел еще раз в магазин и второй раз купил новые диски, поменял и проблема исчезла. Оказалось, что в первый раз при покупке в магазине попались деформированные диски. Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Тоже долго мучался с вибрацией и биением руля, чего только не делал, я как то отписывался, в итоге оказались диски тормозные. Поменял на 14-ти тысячах, сразу всё пропало, и машинка побежала ровненько .... Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У PSA вообще говорят последнее время "Беда" с качеством разных комплектующих на конвееры, то одно то дугое... Ставилибы изначально нормальные, авто былбы не хуже немцев, а так...Но говорят они спецом "экономят" чтобы цену держать ниже конкурентов. Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Полный бред. Любой уважающий себя производитель не будет экономить на комплектующих, от этого зависит имидж. Да и нет здесь не у кого каких то глобальных проблем. Так по мелочи как и у других марок. Не понятно откуда такое утверждеие что много брака идет. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Не соглашусь на счет экономии. С4 это машина с класса. Тут серьезная конкуренция, особенно, по цене. В данном классе человек может отказаться от опций или взять машину с дешевой дубовой отделкой салона ради более низкой цены. Соответственно, в борьбе за покупателя производителю надо экономить, чтобы цену удержать. Хотя проблемы не всегда из-за экономии. Может быть просчет инженера, разрабатывающего деталь. На сколько я понял, так было термостатом. А может поставщик отгрузить партию с браком. Писали, вроде, в теме ошибка заряда АКБ как раз этот случай. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ... вот и мне по гарантии (ну или по отзывной) поменяли задние сайленты передних рычагов. Да! Вибрация руля при торможении с 140-120-ти пропала! НО! Теперь есть постоянный басовитый гул на скорости выше 60 и так себе дорожном покрытии, и дубовость мамонта! Даже минимальные стыки теперь слышно. Не говоря про выбоинки. Блин - по мне так лучше мягкие сайленты, чем дубовая подвеска! Может конечно можно и привыкнуть, но пока меня вся эта тема не радует... термаж Ссылка на комментарий
pvaptz Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Машина проехала 3000 км. Ничего не менял, балансировку сделал ОД - все в норме. Машина едет отлично, никуда не ведет. Такая проблема только при торможении и то если скорость выше 130, на 110 такой вибрации нет. Поменяй передние колодки, у меня такое было, вибрация руля при торможении со скорости более 120 км, при меньшей скорости все нормально. Долго искал, вся проблема ушла после замены колодок. плохой материал на колодках. Ссылка на комментарий
Plimut Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) У меня тоже проблема с биением при торможении со 140, вчера был на ТО1 в Ситроен эксис Жулебино, обозначил проблему - предложили провести тест драйв до МКАДа по Волгоградке, будучи в своем уме отказался. По словам приемного инженера отзывных по биению никаких нет. Я попросил провести тест на вибростенде, тут меня совсем добили, оказывается у офдиллера нет необходимого оборудования. Провели инструментальный контроль - никаких замечаний нет. На вопрос в чем проблема и что делать - пожимает плечами.Тем не менее за ТО взяли 8 тысяч. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Plimut Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Тем не менее за ТО взяли 8 тысяч. Мухи отдельно, котлеты отдельно. При чем тут ТО и поиск прблемы? А по биению - смотреть колодки, тормозные лиски, сами колесные диски, задние сайлентблоки передних рычагов на подвеске. P.S. что смутило на Волгоградке дать 140? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Plimut Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Мухи отдельно, котлеты отдельно. При чем тут ТО и поиск прблемы? А по биению - смотреть колодки, тормозные лиски, сами колесные диски, задние сайлентблоки передних рычагов на подвеске. P.S. что смутило на Волгоградке дать 140 А зачем тогда ТО у ОД, если там не диагностируют технические проблемы и не решают их? Колодки, тормозные диски, сами колесные диски, задние сайлентблоки передних рычагов на подвеске - это я должен учить ОД или сам проверять? А на счет полетов по Волгоградскому проспекту на 140 с периодическими торможениями на мокрой дороге, я Вам право удивляюсь - штраф 5 штук, лишение прав, или герой ютуба в разделе "Му-ки на дорогах". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Я про то, что проблемы надо разделять. За ТО плата отдельно. За поиск проблемы и её решение (по гарантии, нет ли) - это отдельно. Субъективно - ОД, объективно - тебе проблему решить или как? Распечатай и ткни носом http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50422&p=876983 . Они реально могут не знать этого. Я еще раз спрошу - тебе проблему решить или как? Камеры давно известны, скорость "за 100" по "Нерезиновой" это не верх кретинизма и беспредела. P.S. спасибо за "Вы", мы в интернете, можно "ты". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти