Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

отзывная компания


juzeppo

Рекомендуемые сообщения

То же есть вибрация при притормаживании со 110-115км.ч

Пробег 4400км. эксплуатация на 95% город.

На выхах был за городом и обнаружил сей факт.

К ОД еще не обращался.

Выпуск авто март 2012г.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Отпишись! На вопрос не ответил: какие сайленты менять будут! Передние, задние? Или сам не понял?!)))

 

Сам не знаю какие будет менять, не спрашивал у ОД. Но я думаю что будут менять передние.

Ссылка на комментарий

Да это трабл с дисками, они нагреваются так что мама не горюй а поставкой наверное китайцы занимались, иначе как объяснить, что такой механизм должен служить тысяч 90 а ходит 10 -20 тысяч, блин вот прикол , кстати по гарантии поменяют диски, или фраза будет это расходный материал, да и саленты тут не при чем передние, если диск имеет дефект уже, то хоть за заменяйся саленты.

Ссылка на комментарий

vovan_69

Ни факт,что проблема в дисках

У мну пробег 4400 из них по трассам 400км.

Нагреть и перегреть диски негде.

А вот если саленты "дохлые"(мягкие или разбиты)то может быть вибрация и от них.

В сети материала по этому вопросу полно.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

vovan_69

А вот если саленты "дохлые"(мягкие или разбиты)то может быть вибрация и от них.

В сети материала по этому вопросу полно.

 

Согласен, преждевременный износ(либо изменение жёскости/мягкости)сайлентблоков может влиять на вибронагруженность при торможении.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

Сайлентблоки на вибрацию рулЯ!???? "Развели" тебя походу дела!

 

Это не развод.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Да ну, Бес! Мне вот ссылка-то ни о чём!!! Ну есть один там, второй у нас(?)! Это что, отзывная по сей причине!?) И, ТС, вот не знает!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я не про то, что будет отзывная.

Я про то, что после замены "задних сайлентов передних рычагов" биение на торможении 150-100 пропало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хм, одну отзывную уже прошёл буду ждать вторую:)))

Мне вот просто интересно а за гарантийный срок ам скока будет отзывных ???

Ездит супруга и не хотелось бы повторения истории с Корсой когда для того что бы поменяли тормозную трубку пришлось инженера по гарантии прокатить в стену :)))

Термостат уже поменяли будем ждать абгрейда на АМ в целом :)))

Ссылка на комментарий

Мне вот просто интересно а за гарантийный срок ам скока будет отзывных ???

 

Отзывные никак не "привязаны" к гарантии. Если машина не проходила отзывную - её проведут и после гарантии.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Был сегодня у ОД,задал вопрос по вибрации на руле

 

-Записывайтесь будем посмотреть.

-Обращения были?

-Да,диски кривые,могли перегреть на раз,гарантия на них 10ткм.Если повело поменяем.

-А если не диски?

-Будем искать.

-А по поводу отзывной на саленты?

-Ни чего пока не знаем и не слышали.

juzeppo

У вас вопрос решился?

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

vovan_69

Ни факт,что проблема в дисках

У мну пробег 4400 из них по трассам 400км.

Нагреть и перегреть диски негде.

А вот если саленты "дохлые"(мягкие или разбиты)то может быть вибрация и от них.

В сети материала по этому вопросу полно.

 

влёгкую диски можно перегреть.

1.после торможения влетел в небольшую лужу.

2.неправильно обкатал диски,на это тоже есть свои инструкции.

Ссылка на комментарий

Игоряныч

Апсолютно с вами согласен!

Но езда по городу с притормаживанием,а не оттормаживанием в пол разные вещи.

Тут вопрос стоит так, развели автора на саленты или диски виноваты.

В этом ракурсе и был мой пост.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Я тут читал один журнальчик - там тестили в-класс. Среди авто был с3. Ездили по треку, тест был на скорость. Так вот, после него заметили, что у ситроена тормозные диски плоховаты - их повело и начались вибрации. Судя по постам автора этой темы, гоняет он не слабо, а соответственно и тормозит так же. Я склоняюсь к тому, что повело диски.

Еще знаю один поллукурьезный случай, когда у мужика на Оке возникли вибрации. Вроде бы установили, что повело диски, но когда их заменили на новые, ничего не изменилось, вибрация не ушла. Мужик в панике и не знает, что делать. По счастливой случайности пошел еще раз в магазин и второй раз купил новые диски, поменял и проблема исчезла. Оказалось, что в первый раз при покупке в магазине попались деформированные диски.

Ссылка на комментарий

Тоже долго мучался с вибрацией и биением руля, чего только не делал, я как то отписывался, в итоге оказались диски тормозные. Поменял на 14-ти тысячах, сразу всё пропало, и машинка побежала ровненько ....

Ссылка на комментарий

У PSA вообще говорят последнее время "Беда" с качеством разных комплектующих на конвееры, то одно то дугое...

Ставилибы изначально нормальные, авто былбы не хуже немцев, а так...Но говорят они спецом "экономят" чтобы цену держать ниже конкурентов.

Ссылка на комментарий

Полный бред. Любой уважающий себя производитель не будет экономить на комплектующих, от этого зависит имидж. Да и нет здесь не у кого каких то глобальных проблем. Так по мелочи как и у других марок. Не понятно откуда такое утверждеие что много брака идет.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Не соглашусь на счет экономии. С4 это машина с класса. Тут серьезная конкуренция, особенно, по цене. В данном классе человек может отказаться от опций или взять машину с дешевой дубовой отделкой салона ради более низкой цены. Соответственно, в борьбе за покупателя производителю надо экономить, чтобы цену удержать.

Хотя проблемы не всегда из-за экономии. Может быть просчет инженера, разрабатывающего деталь. На сколько я понял, так было термостатом. А может поставщик отгрузить партию с браком. Писали, вроде, в теме ошибка заряда АКБ как раз этот случай.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

... вот и мне по гарантии (ну или по отзывной) поменяли задние сайленты передних рычагов. Да! Вибрация руля при торможении с 140-120-ти пропала! НО! Теперь есть постоянный басовитый гул на скорости выше 60 и так себе дорожном покрытии, и дубовость мамонта! Даже минимальные стыки теперь слышно. Не говоря про выбоинки. Блин - по мне так лучше мягкие сайленты, чем дубовая подвеска! Может конечно можно и привыкнуть, но пока меня вся эта тема не радует...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машина проехала 3000 км. Ничего не менял, балансировку сделал ОД - все в норме. Машина едет отлично, никуда не ведет. Такая проблема только при торможении и то если скорость выше 130, на 110 такой вибрации нет.

Поменяй передние колодки, у меня такое было, вибрация руля при торможении со скорости более 120  км, при меньшей скорости все нормально. Долго искал, вся проблема ушла после замены колодок. плохой материал на колодках.

Ссылка на комментарий

У меня тоже проблема с биением при торможении  со 140, вчера был на ТО1 в Ситроен эксис Жулебино, обозначил проблему -  предложили провести тест драйв до МКАДа по Волгоградке, будучи в своем уме отказался. По словам приемного инженера отзывных по биению никаких нет. Я попросил провести тест на вибростенде, тут меня совсем добили, оказывается у офдиллера нет необходимого оборудования.  Провели инструментальный контроль - никаких замечаний нет. На вопрос в чем проблема и что делать - пожимает плечами.Тем не менее за ТО взяли 8 тысяч.

Изменено пользователем Plimut
Ссылка на комментарий
Тем не менее за ТО взяли 8 тысяч.

Мухи отдельно, котлеты отдельно. При чем тут ТО и поиск прблемы?

А по биению - смотреть колодки, тормозные лиски, сами колесные диски, задние сайлентблоки передних рычагов на подвеске.

 

P.S. что смутило на Волгоградке дать 140?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мухи отдельно, котлеты отдельно. При чем тут ТО и поиск прблемы?

А по биению - смотреть колодки, тормозные лиски, сами колесные диски, задние сайлентблоки передних рычагов на подвеске.

 

P.S. что смутило на Волгоградке дать 140

А зачем тогда ТО у ОД, если там не диагностируют технические проблемы и не решают их?

Колодки, тормозные диски, сами колесные диски, задние сайлентблоки передних рычагов на подвеске - это я должен учить ОД или сам проверять?

А на счет полетов по Волгоградскому проспекту на 140 с периодическими торможениями на мокрой дороге, я Вам право удивляюсь - штраф 5 штук, лишение прав, или герой ютуба в разделе "Му-ки на дорогах".

Ссылка на комментарий

Я про то, что проблемы надо разделять. За ТО плата отдельно. За поиск проблемы и её решение (по гарантии, нет ли) - это отдельно.

Субъективно - ОД, объективно - тебе проблему решить или как? Распечатай и ткни носом http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50422&p=876983   . Они реально могут не знать этого. 

Я еще раз спрошу - тебе проблему решить или как? Камеры давно известны, скорость "за 100" по "Нерезиновой" это не верх кретинизма и беспредела.

 

P.S. спасибо за "Вы", мы в интернете, можно "ты".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...