dol Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 После недели танцев с бубнами и прочего шаманства - все-таки завелась на родной катушке после промывки разъёмов модуля управления двигателя ВДшкой. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А чего там в разъемах было? Ржавчина? dol, ну вы же человек со стажем :) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Дык если бы там что-то бы было - все разъемы на нем и блоке предов ещё в первый день отсмотрели и не я один - у меня уже зрение по возрасту просевшее. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Однажды завёл я в небольшой морозец (-8) свой автомобиль буквально на 5 секунд на холодном двигателе, после заглушил и покинул его на несколько дней, А по приходу не смог завести двигатель никак... И прочёл я после в Инете такие строки "После холодного пуска необходимо дать любому двигателю прогреться (лучше — на ходу) прежде, чем глушить его. В противном случае второй раз завестись может не получиться." Вот у меня именно так на бензиновом и произошло.. А что собственно в двигателе такое происходит, что его с трудом потом можно завести? Какие мнения? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Если форсы не плотны то они травят остаточное давление бенза в рампе во впуск... вот если сразу после стопа попытаться завести то заливает свечи из-за обогощенной смеси. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
orbbez Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Berlingo First бензин 1.4 2010г.в. 100+ тыс км, отец ехал, поэтому подробностей не знаю, в общем. Ехал по трассе(км 15 проехал) заглох на ходу, перестали работать фары (габариты включаются, дхо не горит, ближний дальний не светит, только моргает дальним) и дворники не бегают, я его на галстуке домой уащил, поставили в гараж. Подумали на ремень грм, вскрыли кожух, коленвал крутится, распред нет, сняли ремень там нет 13 зубов, поменяли и ролик разом. Боюсь клапанам пришел конец, но пытаться заводится должно бы, не все же загнулись. Не заводится. И почему фары с дворниками не работают? Да и такой вопрос, дроссель постоянно верещит при вкл зажигании это нормально? Изменено 11 марта, 2015 пользователем orbbez Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Дроссель нормально. Гнутые клапана менять. После заводки двигателя и фары с дворниками заработают. Да, и помпу заодно поменяйте. Из-за чего-то же зубья срезало? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
orbbez Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Покупался год назад, видимо прошлый хозяин не менял, а мы чтот не позаботились, вот огребли проблем. На старом ремне все были надорваны, я думаю ресурс. Отец любит в натяг на низах ездить, так что думаю не без этого. В нашей деревне некуда голову в ремнт отдать, придется везти куда то, примерно замена клапанов во что может вылится в наши не простые времена? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Продолжение прошлогодней истории (посты 70-78). Он вернулся - с троением. Лексия показала, что не работает форсунка 4-го цилиндра. Осмотр разъёмов показал, что сгнили два пина на ЭБУ. Аккуратно вскрыли и, с помощью "знакомого электроника" восстановили пины. Собрали-поставили на место - заработало. defekt 1 Ссылка на комментарий
Dominator Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Не заводится машина стартер не крутит, это не самая страшная причина, но стоит машину толкнуть (говорят завести с толкача) как двигатель заводится, значит вся проблема в стартере или аккумуляторе. Почему стартер не крутит. Первое, это сел или плохой аккумулятор, признаки плохого аккумулятора, при повороте ключа зажигания происходит щелчок в стартере (это срабатывает втягивающее реле стартера, но двигатель не крутится, обратите внимание на контрольные лампочки панели приборов. Если лампочки сильно гаснут (начинают светится очень тускло) это признак плохого аккумулятора. Меняйте аккумулятор! Либо плохой контакт клемм с аккумулятором, снимите и зачистите клеммы соедините с аккумулятором и попробуйте опять завести если также лампочки будут начинать очень тускло гореть скорей всего вышел из строя аккумулятор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти