matvei145 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 VF7GJKFWC93299058 это вин Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Мойки подкапотного? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ситроен берлинго 1.4/ 2005 не заводиться после помывки двигателя Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 да уже увидел. тогда блок предов смотреть на счет воды и сам мозг. Сколько времени прошло после мойки? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 PSF1_M59.pdf Электронный впрыск_М59.pdf Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 2 недели стоит чистый Спасибо за схемки будем разбираться мыли под капотом, закрывали только алюминьевый блок Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 По схемкам что будет непонятно, подскажу. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Открывали блоки предохранителей,под капотом и под рулем смотрел платы все чистые,но под рулем который видно, что уже ковыряли его не однократно,а плата сама как новая.меняли что ли. Официалы меня огорчили,спецов у них нет,а то что есть поехало учиться в Москву на неделю,типо предут будут умные ппц Ребят Всем Вам конечно Огромное человеческое СПАСИБО !!! На ровном месте нашел себе проблему с мойкой движка... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 тогда снимай разъемы все под капотом (кроме на моторе) и ищи следы влаги (зелень). Потом укажешь что за разъем (фото) и будем дальше думать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вот именно что следов зелени нет,а с влагой после мойке 3часа дули куда только можно было Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Сейчас покурил немножко схему. В PSF1 на 16ти-пиновом зелёном разъеме, на 12м пине при включении зажигания, должно появляться +12В. На моторнике это приходит на пин K3 48ми-пинового черного разъёма. Масса должна быть на пинах L1,L2,M1 этого же разъёма. Это питание моторного, если его нет, на связь он не выйдет. Так что в первую очередь я бы это проверял. И ещё, питание лучше проверять кроме тестера еще и контрольной лампой. Изменено 11 марта, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 спс глянуть надо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 не на одном разъеме? и на мозгах и на блоке предов? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Есть у кого описание схему PSF1 со всеми релюшками, какая за что отвечает? Нашли на этой плате какие то желтые точки позже скину фото defekt фото передаю ребятам но она не увеличиваеться скинь пж другую Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Popesych не богат инфой? Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В частности нужны схемы этих систем, что бы докопаться до последовательности и всего остального Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45591&page=3&do=findComment&comment=989773 же полностью схема PSF1. Можно увеличивать как хочешь. Тебя должны интересовать в первую очередь реле R1, R2 и предохранители F2, F4, F8. Мне кажется, что вероятнее всего может дурить реле R1, которое сразу после F8. Изменено 13 марта, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 тут маленькая плата есть за что она отвечает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Народ, может кто подскажет. С2, дв.1.4 KFV не заводится. Со слов хозяйки заглохла в пробке. Подключили Лексию -ошибок нет, сняли катушку, в колпачки вставили свечи, прислонили к массе, провели тест катушки Лексией - искра есть, бензин от рампы отключили - подсоединили к рампе систему для промывки форсунок - при снятой рампе проверили лексией форсунки - все работают.При прокрутке стартером тоже брызгают. После установки рампы и катушки на место при прокрутке стартером пытается схватить, даже работает, но впечатление, что на одном-двух цилиндрах, на педаль не реагирует - глохнет, постреливая в дроссель. Дроссельная живая - на педаль реагирует, тест проходит. Фазы ГРМ проверили - на месте, компрессия 13 единиц по всем цилиндрам. В "измерении параметров" при прокрутке стартером обороты показывает, значит ДПКВ живой? Свечи не новые, но рабочие. Голову сегодня сломали(( Всё есть- а не работает. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Давление топлива мерили? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Чтобы не думать о давлении - подключили промывку - там гарантированно 3.5-4. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 По вашему описанию понял лишь что вы подключали отдельно промывшку нагнетая туда давление. Но никак не измеряли давление от насоса в машине. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Катушку бы подкинуть ЗАВЕДОМО исправную. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Если бы она завелась от промывки искали бы проблму в подаче топлива. Катушку пока (((взять негде, тоже к ней склоняюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти