Gembal Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 датчик коленвала покажет диагностика(стоит около 20-30уе)а вот на моем пепелаце фильтра тонкой очистки не нашел,да и не знаю есть ли он на ней тк некоторые и пишут что не этом двигателе его нет.а вот по поводу насоса большие вопросы-просто менять дорого(я уже блок катушек зажигания поменял рабочий :girl_dance: )подскажите как можно еще проверить работу насоса кроме того как не заведеться так на монометр или вообще клина выловит?спасибо! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Диагностика у меня показала что нет связи между БСИ и Калькулятором впрыска . Все БСИ , предохранители , разъёмы , массы и провода просмотрел сам и смазал , до которых ранее не добрался . Никакого криминала не нащёл . Всё девственно чисто . Оттащил пока ближайшему электрику . Мож найдёт чего ... Говорят шарит . Gembal Плавающая неисправность хуже всего . Тут тогда надо ждать с манометром когда заглохнет . У меня тоже летом в жару глохла на холостых иногда в пробке . Я не придал значения и ездил ... Потом около дома остановился и больше не завелась . Насос встал . Поменял сам и проблема исчезла . Изменено 29 декабря, 2012 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Сгорел блок управления двигателем ( калькулятор впрыска по французки) Разобрав его узрели сгоревшую дорожку платы . Кто знает там платы многослойные ? Можно другой такой же блок Б.У . адаптировать к моей машине ? Если да - кто делает ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Звони Энцо. По крайней мере проконсультирует. Я ставил калькулятор на свой С4 вообще от другой марки - С2ВТС. Энцо "подгонял" всё. klr650 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Спасибо Бес . Я разобрался . Блок управления восстановили родной . Машина работает . Изменено 10 января, 2013 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Alfhera Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Добрый день! Снова настиг мороз, и снова проблемы. Второй раз за зиму. При температуре ниже -25 машина просто не заводится. Точнее сначала завелась, но двигатель как-то по страшному работал. Заглушила, попробовала завести еще раз, и все на этом.(( Первый раз эвакуировала в сервис. Там поменяли свечи и масло, поехала. Тут опять похоже такая же ерунда. Неужели из-за морозов? Было у кого подобное? Как быть.? Разочаровывает машинка :to_take_umbrage: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Машина какого года? Попробовать обновить прошивку в ОД? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alfhera Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Машина какого года? Попробовать обновить прошивку в ОД? Конец 10-го :unknown: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Наверное стОит обновить прошивку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alfhera Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Наверное стОит обновить прошивку. А можно ли ее как-то завести будет, или опять эвакуатор вызывать придется..? :wacko: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В выходные -10 обещают. Должна завестись. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alfhera Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В выходные -10 обещают. Должна завестись. ))) Вот я тоже надеюсь, главное что-бы плюсовой не пришлось ждать что бы оттаяло все :smile-22: )) Спасибо за ответ! :girl_curtsey: Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 После мойки не завелась Berlingo1.4 \2005г. Проверили нет давления в рампе все предох проверили все в норме На диагностике не могли соединиться с мозгами и включиное зажигание сбрасываеться через 2 мин Само BSI не залито герметично на взгляд .что делать SOS Ребята подскажите>>>>>> Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 При включении зажигания чек горит? При включении зажигания в подкапотном блоке предохранителей на F4 появляется +12В? По моему F2 на бензонасос, на нём есть напряжение при прокрутке стартером? Если нет, подать напрямую от плюсовой клеммы АКБ на предохранитель. Исправный насос должен заработать и накачать давление в рампе. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Чек не горит. На фишке модуля замерял вольтаж 8-9 Вольт На F-2/4 еще не пробовал кидать.машинка пока в сервисе Но там ребята.... спецы по тазам...они предлагали мне сразу гнать её к Официалам.а это эвакуатор и 130-140 км другой город На фишке бензонасоса замерял 7 вольт каких то было. при включеном зажигании Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Проверил на F-2 12в нет. кинул на него 12в. насос работает F-4 проверял 12 в есть На диагностике сказали глючат мозги те что в салоне. Что еще можно проверитьсамому РЕБЯТА ОТКЛИКНИТЕСЬ ПОЖАЙЛУСТА НА ПРОСБУ Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 На диагностике сказали глючат мозги те что в салоне. Скорее всего брехня! Думаю проблема будет в подкапотном блоке предохранителей PSF1, это подтверждает, то что чек не горит при включении зажигания. Если есть возможность, подкинуть от такой же машинки. На фишке модуля замерял вольтаж 8-9 Вольт Это где? не понял. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Попробую разобрать PSF1 может что найду Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 разобрал не чего такого не увидел блок как новый.всё герметично было до того как я его не начал ковырять Как его можно проверить? Какая реле идет на чет.? гдето в салоне? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 После мойки не завелась Berlingo1.4 \2005г.... А нельзя отследить по потекам куда и откуда текла вода? Зачем ковырять блок предов если вода попала в моторник? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ситроен берлинго 1.4/ 2005 не заводиться после помывки двигателя Проверяли все клемы возможно на включеном зажигании. Чек не горит.нет питания на насосе нет искры Диагносты не могут подключиться. Под капотом разбирал блок предох. всё в норме как новый в селиконе, Что делать? ума не приложу Все кричат гнать её к Официалам а там 1500руб норма-час Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Искать спецов по ПСА у себя/в Казани.. У ОД, не смотря на цену н/ч, будут за твой счет менять узел за узлом. Маловероятно, что попадется у ОД диагност-энтузиаст, проникшийся проблемой и попытается её решить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 поттёков не было,перед мойкой закрывали пакетом алюминевую хрень(мозги?) на левой арке.А всё остальное хорошо помыли:( Что мне сразу ни кто не сказал что жабоеды не лубят мыться Ну а так что его на разбор придется На мозги есть какое нибудь реле есть не знаете??? Говорят чек не горит из-за него? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Я не знаком с 1,4, у меня были другие двигатели. Попроси схемы подкапотного блока предов, "моторника" - блок управления впрыском (алюминиевой коробки к которой подходят несколько колодок.) Может понятнее будет куда копать. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=81&do=findComment&comment=989669 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Схемы я дам тут. VIN? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти