Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


Drpinch

Рекомендуемые сообщения

датчик коленвала покажет диагностика(стоит около 20-30уе)а вот на моем пепелаце фильтра тонкой очистки не нашел,да и не знаю есть ли он на ней тк некоторые и пишут что не этом двигателе его нет.а вот по поводу насоса большие вопросы-просто менять дорого(я уже блок катушек зажигания поменял рабочий :girl_dance: )подскажите как можно еще проверить работу насоса кроме того как не заведеться так на монометр или вообще клина выловит?спасибо!

Ссылка на комментарий

Диагностика у меня показала что нет связи между БСИ и Калькулятором впрыска . Все БСИ , предохранители , разъёмы , массы и провода просмотрел сам и смазал , до которых ранее не добрался . Никакого криминала не нащёл . Всё девственно чисто . Оттащил пока ближайшему электрику . Мож найдёт чего ... Говорят шарит .

 

 

Gembal

Плавающая неисправность хуже всего . Тут тогда надо ждать с манометром когда заглохнет . У меня тоже летом в жару глохла на холостых иногда в пробке . Я не придал значения и ездил ... Потом около дома остановился и больше не завелась . Насос встал . Поменял сам и проблема исчезла .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Сгорел блок управления двигателем ( калькулятор впрыска по французки) Разобрав его узрели сгоревшую дорожку платы . Кто знает там платы многослойные ? Можно другой такой же блок Б.У . адаптировать к моей машине ? Если да - кто делает ?

Ссылка на комментарий

Звони Энцо. По крайней мере проконсультирует.

Я ставил калькулятор на свой С4 вообще от другой марки - С2ВТС. Энцо "подгонял" всё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день! Снова настиг мороз, и снова проблемы. Второй раз за зиму. При температуре ниже -25 машина просто не заводится. Точнее сначала завелась, но двигатель как-то по страшному работал. Заглушила, попробовала завести еще раз, и все на этом.(( Первый раз эвакуировала в сервис. Там поменяли свечи и масло, поехала. Тут опять похоже такая же ерунда. Неужели из-за морозов? Было у кого подобное? Как быть.? Разочаровывает машинка :to_take_umbrage:

Ссылка на комментарий

Машина какого года? Попробовать обновить прошивку в ОД? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное стОит обновить прошивку. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В выходные -10 обещают. Должна завестись. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После мойки не завелась Berlingo1.4 \2005г.

Проверили нет давления в рампе

все предох проверили все в норме

На диагностике не могли соединиться с мозгами и включиное зажигание сбрасываеться через 2 мин

Само BSI не залито герметично на взгляд .что делать SOS

Ребята подскажите>>>>>>

Ссылка на комментарий

При включении зажигания чек горит? При включении зажигания в подкапотном блоке предохранителей на F4 появляется +12В? По моему F2 на бензонасос, на нём есть напряжение при прокрутке стартером? Если нет, подать напрямую от плюсовой клеммы АКБ на предохранитель. Исправный насос должен заработать и накачать давление в рампе.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Чек не горит.

На фишке модуля замерял вольтаж 8-9 Вольт

На F-2/4 еще не пробовал кидать.машинка пока в сервисе

Но там ребята.... спецы по тазам...они предлагали мне сразу гнать её к Официалам.а это эвакуатор и 130-140 км другой город

На фишке бензонасоса замерял 7 вольт каких то было. при включеном зажигании

Ссылка на комментарий

Проверил на F-2  12в нет. кинул на него 12в. насос работает

F-4 проверял 12 в есть

На диагностике сказали глючат мозги те что в салоне.

Что еще можно проверитьсамому  РЕБЯТА ОТКЛИКНИТЕСЬ ПОЖАЙЛУСТА НА ПРОСБУ

Ссылка на комментарий

 

На диагностике сказали глючат мозги те что в салоне.

Скорее всего брехня!

Думаю проблема будет в подкапотном блоке предохранителей PSF1, это подтверждает, то что чек не горит при включении зажигания.

Если есть возможность, подкинуть от такой же машинки.

 

 

На фишке модуля замерял вольтаж 8-9 Вольт

Это где? не понял.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

После мойки не завелась Berlingo1.4 \2005г.

...

А нельзя отследить по потекам куда и откуда текла вода?

Зачем ковырять блок предов если вода попала в моторник?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ситроен берлинго 1.4/ 2005 не заводиться после помывки двигателя

Проверяли все клемы возможно на включеном зажигании.

Чек не горит.нет питания на насосе нет искры

Диагносты не могут подключиться.

Под капотом разбирал блок предох. всё в норме как новый в селиконе,

Что делать? ума не приложу

Все кричат гнать её к Официалам а там 1500руб  норма-час

Ссылка на комментарий

Искать спецов по ПСА у себя/в Казани..  У ОД, не смотря на цену н/ч, будут за твой счет менять узел за узлом. Маловероятно, что попадется у ОД диагност-энтузиаст, проникшийся проблемой и попытается её решить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

поттёков не было,перед мойкой закрывали пакетом алюминевую хрень(мозги?) на левой арке.А всё остальное хорошо помыли:(


Что мне сразу ни кто не сказал что жабоеды не лубят мыться


Ну а так что его на разбор придется


На мозги есть какое нибудь реле есть не знаете???


Говорят чек не горит из-за него?

Ссылка на комментарий

Я не знаком с 1,4, у меня были другие двигатели.

Попроси схемы подкапотного блока предов, "моторника" - блок управления впрыском (алюминиевой коробки к которой подходят несколько колодок.)

Может понятнее будет куда копать.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=81&do=findComment&comment=989669

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Схемы я дам тут. VIN?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...