Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


Drpinch

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Надеюсь на дельный совет...

У меня Citroen c4 2007 года 1.6

Не давно перестал заводиться! Проверил все что можно:

-предохранители все в норме;

-свечи в норме, искра есть;

-дросель открывается закрывается;

-бензин в рампу поступает;

-ремни и все остальное на месте...

 

Буду благодарен если кто посоветует другие возможные варианты!

Ссылка на комментарий

Может на диагностику? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пустая трата денег, однажды попал на нее... Ошибок комп не нашел, но машина ужасно работала...

Предложили добавить денег за разборка сборку элементов вряд ли отвечающих за это. В итоге всего лишь нужно было почистить дросель и форсунки.

 

В этот раз пытаюсь сам разобраться...

Ссылка на комментарий

Датчики смотреть надо. Датчик коленвала, ДМРВ или какой там есть и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Двигатель-то какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Drpinch, Был бы каюк датчику колена бензонасос бы не работал и бенза в рампе не было бы.

А если ДМРВ тоже машина заводится но троит страшно и не держит холостых оборотов.

Как она не заводится? Не чихает даже? Свечи после попытки завести выкручивали? какие они? Если полностью сухие то форсы не открываются, если мокрые то свечам кердык или бабине. Кстати бабину подкидывали?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Drpinch, хочешь поковыряться - скачай Инструкцию по ремонту.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Даже не чихает просто крутится мотор и все на этом... Свечи нормальные не могу сказать что прям залиты бензином но ощущение такое что он туда поступает легкая влажность присутствует. Искру проверил на всех свечах и во всех положениях на модуле зажигания..

Ссылка на комментарий

А каково состояние ремня ГРМ. Если ремень не меняли и он порвался или перескочил на несколько зубьев, то же не заведется.

 

ПС. Вы говорите , что бензин в рампу поступает. А давление в рампе измеряли. Если давление мало , то же не заведется.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Ремень отличный, поменян 3 тысячи назад. давление в рампе проверял с помощью специально оведенного вывода с колпачком...напор хороший.

завтра повезу в сервис, уже самому интересно, что вообще может быть. ума не прриложу.

Ссылка на комментарий

Делаю ставку на блок предохранителей и реле под капотом, тот что 6500CK :)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Бензин плохой - не горит. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят , проконсультируйте . Мож Enzo подскажет . У меня тоже не заводится . Искры нет . Авто постояло в тёплом гараже 2 недели . Ставил исправную - ездила и никогда не было вопросов . Берлинго 1.4 бензин 2005 г. Перед этим никаких ремонтов не проводил . Сигналки нет . Секреток нет . Пустая полностью . Второй ключ есть ( пробывал оба . Из машины выносил ) Приглашал чела с диагностикой . Говорит что ошибок нет и он невидит оборотов когда стартером крутишь . Грешил на датчик колена . Заменил новым - искры нет ни на одном колпаке (проверял на снятой бобине и массу к свечам подводил ) .Все предохранители в обоих блоках смотрел - хорошие . На приборке всё работает как обычно , только вот не помню должна ли сразу гореть лампа ЧЕК при включении зажигания ? Она не горит - может тут разгадка ? Акум заряжен . Мож тоже какие тайные разъёмы бывают или релюшки ?

...да , блок предохранителей и все разъёмы которые я встречал до этого - предусмотрительно смазывал смазкой для контактов ( не сейчас - раньше ) и всё что выше в теме описывалось - всё это есть или проверял . Смотрел даже на маховик под датчиком колена - вращается . Не шарю я в электрике и тащить до сервисов далеко . С компом чел ещё обещал зайти - мож какую наводку дадите куда смотреть . Помогите рябяты . С меня бутылка :drinks:/>

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Вроде должна гореть, если не горит - нет связи с калькулятором впрыска. Если мотор 1.4, то может сам мозг сдох, ещё возможно подкапотный блок предохранителей или на BSI вода попала (можно аккуратно вскрыть и посмотреть есть ли окисление платы).

Вообще нужны проверки и через Лексию и просто электрические (проверка проводов), например, проводку до датчика коленвала.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Спасибо enzo за быстрый ответ . . А мозг - бывали случаи что ломался или имобилайзер ? Если мозг , то возможно его в Москве курить на разборке или у вас ? Это ж надо ещё ключи , замок , имобилайзер в комплекте ? У меня ум стоит Сагем 2000 .

Ссылка на комментарий

Для мотора 1.4 распространённая неисправность - калькулятор впрыска. Если это он, то практически нет шансов заставить БУшный работать.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Калькулятор впрыска -это блок управления двигателем ( мозги) алюминевый под капотом ( или внутри него ) ? Он у меня Сагем называется . Это мы про одно и тоже ?

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

вот интересно а разве эти датчики(коленвала) не показывает диагностика?а вот может и не запускаться если давление мало,вот да.но тоже вопрос оно может то мало то в норме(как у меня)диагностика ничего не показывает,но не запускалась-а затащил на станцию так там и завелась ни стого ни сего.было предположение что насос клинить топливный.какие еще кто знает признаки смерти бензонасоса?у меня 2.0,136 лошадей С-5,2003 года.кроме того случая когда он опять заклинит померять давление и все чтоли?просто так менять насос о предположению дороговато!!

Ссылка на комментарий

Из за давления может конечно . Мож там не сам насос хандрит . Фильтр топлиный тонкой очистки может грязный сильно или сетка на входе бензин не пропускает или плохо пропускает . Мож когда в сервисе завёлся вода оттаяля в фильтре или насосе . Тут конечно компутерная диагностика нефига не покажет такие неисправности как грязный фильтр или подобное .

 

Насос менять дороговато :crazy:/>/> Да по сравнению с заменой мозгов это так ... децкие игрушки :grin:/>/> Ты его замени лучше . Сигнал то уже был . Дешевле потом выйдет . Когда встанешь - одна эвакуация и насос бы уже отбился . Заодно фильтр топливный поменяй . Он то уж совсем копейки стоит . Я даже не банкир , а нищеброд больше и даже для меня он бюджетно выглядит - 500 рэ вроде был недавно ( ну щас мож 600 )

 

Про датчик : мож и показывает . Сам не видел я в тот раз , как то понадеелся что шарит и не лез подсматривать .... завтра придёт другой чел с диагностикой . Я то уж у него всё распрошу и сам буду смотреть . Мне бы хотя бы узнать поточнее что хотя бы вещают электронные диагнозы и на сто деньги копить :cray:/> Если не получится ничего на месте - потащу в Москву тогда ... :huh:/>

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...