Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (вилки, втулки)


Рекомендуемые сообщения

мда, судя по фото у тя тут нормально, значит сам механизм...

до него проблемно добраться, надо снимать тросс. сейчас вроде ничего, не считая того что сцепление схватывает высоко. а у тебя где начинает схватывать? у меня где-то на 3/4 хода педали

 

У меня сцепл. включается где-то на половину хода педали.

А твой старый тросс ты его забрал? нельзя его разобрать,разрезать у того конца ,котор. к кузову и посмотреть :как он устроен етот механизм?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
Radost, Хорошо жду,желательно сфотай это место.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Radost, Большое спасибо за подробную информацию,буду разбираться.

Респект тебе.

С уважением В.Е.Б.

 

А сам тросс он целый по всей длинне, или из 2х половин состоит? Валики за что должны цепляться и не проскакивать?

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Radost, Сегодня пол дня провозился в гараже ,так и не смог снять-отсоединить трос от кузова. Разобрал ,снял педаль сцепления,трос освободился,торчал токо конец с шариком,но не мог оторвать от кузова,там и доступ к тросу ограничен и боялся сломать,т.к. запасного нету,собрал всё взад,пока работает. сам трос единый по всей длинне,а его оплётка как-бы состоит из двух половин и она входит друг в друга и регулирует длинну троса. Токо

непонятно как ролики заклинивают,неужели они способны удержать оплётку от сдвига,усилие к ним приложенное ногой приличное.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

валики прижимаются к шкиву цилиндром с пазами "4", форма их скошена, когда цилиндр собран как на фото с "3", они (валики)удерживают шкиф. а чтобы шкиф сдвинуть надо этот цилиндр (с железными пазами в которых стоят валики) сдвинуть в сторону от пружины, валики в пазах сдвинутся и ослабят давление на шкиф. вообшем принцип похож на дейсвие механизма вертикальных жалюзи, чтобы их опустить надо валик сдвинуть в сторону тогда веревка проскочит...

что оплетка состоит из двух частей я чето не заметил... мне кажется это не так.

шкиф является завершением оплетки троса, и двигается по нему все что выше гофры. и ход ограничен длине шкифа.

Ссылка на комментарий

Radost, Ну да я так и понял,удачное сравнение с жалюзями,када отводиш верёвку в сторону с натягом,освобождается ролик,который её удерживает, отпускаешь её ролик клинит. Так и здесь,но имхо это не очень надёжно,раньше трос сцепы регулировался болтом на конце и контргайкой и было просто и надёжно,а теперь геморный автомат. У мене началось проскакивание троса с того что я по дурости решил смазать трос и запустил шприцом жидкую смазку со стороны педали между тросом и оплёткой

и ролики сразу начали проскакивать,тут я кашу маслом и испортил.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

У меня тоже со сцеплением что-то не то. Когда машина холодная, педаль мягкая и ходит легко, когда машина нагревается (особенно когда в пробке постоянно работаешь сцеплением), появляется какая-то жосткость, педаль до середины идет нормально, дальше нужно приложить усилие, какой-то щелчок и педаль опять выжимается легко. Машина 2005 г. Пролазил все но троса не нашел. Вроде гидравлика. Что может быть, пробег всего 51500, очень страшно думать что кирдык подшипнику выжимному?

 

У мена тоже так было но появилаясь как бы ступенька нажимать стало тяжело не так как обычно я ездил не обращел внимания в итоге замена корзины и диска сцепления на 70 000км а если бы раньше приехал то только была бы замена диска.

nier.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Та же самая хрень Только есть тросы саморегулируемые, а есть с ручной регулировкой. Заменил у умельцев в гараже - поставил с ручной регулировкой. Сцепление схватывает только когда полностью выжимаешь. Говорят надо вручную подрегулировать, но пока руки не доходят

Ссылка на комментарий

Та же самая хрень Только есть тросы саморегулируемые, а есть с ручной регулировкой. Заменил у умельцев в гараже - поставил с ручной регулировкой.

 

А как ты старый трос снял? у мене не получилось отстыковать его от кузова для замены.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Привет пикассиноводам! У меня такой вопрос: 5 тыс. км. назад было заменено сцепление. Педаль сцепления берёт в самом низу, что доставляет некоторые неудобства...

Я привык. Вспоминаю про это, когда пересаживаюсь в другую мафыну))))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

всем привет!

машина - пикассо 200гв ручная кпп 1.8 бензин.

вчера ехал, все как обычно, нажимаю сцепление, пытаюсь переключить передачу, почувствовал какуюто дрожь в педали сцепления и она запала... сразу же медленно остановился, включил аварийку и начал смотреть в чем дело. педаль назад не возвращалась... сильно обсмотреть не было возможности - все случилось на очень оживленной трассе, где постоянно ехали машины, а справа, где я остановился - высокая стена. для маневров не было никакой возможности. думал вызывать эвакуатор. потом стрельнула мысля рукой отвести сцепление в нормальное положение...

педаль отошла нормально, и теперь работает как ни в чем не бывало. т.е. сейчас ВСЕ работает как и прежде - нормально!

Вопрос - что это могло быть? думал чтото лопнуло, сломалось, но сейчас все работает как и прежде!!!

зарание спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте :)

 

Я тебе уже ответил на белорусском форуме

Аналогичнаяя проблема описывается тут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4552

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=807

Ссылка на комментарий
busik, Менять тросс сцепления или ремонтировать его.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Умирал цилиндр сцепления........................

 

Привод сцепления на Пикассо - ТРОСС.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Не всегда. У меня машинка 2005 года - там гидравлика.

 

Применительно к автору темы,у него 2000г.в.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Завтра еду чинить. что было - напишу. машина сейчас ездит, такое чувство что свободный ход у педали стал больше на см 3-4. больше вроде ничего странного. сцепление работает как и прежде! странно все это. я понимаю если чтото лопнуло или порвалось то работать больше не должно. но оно работает!!!

Ссылка на комментарий

Завтра еду чинить. что было - напишу. машина сейчас ездит, такое чувство что свободный ход у педали стал больше на см 3-4. больше вроде ничего странного. сцепление работает как и прежде! странно все это. я понимаю если чтото лопнуло или порвалось то работать больше не должно. но оно работает!!!

 

Нечего там нелопнуло и непорвалось,просто автомат св.хода педали на троссу проскочил,это бывает у пожилых машин,современем он будет проскакивать чаще,надо менять тросс или ремонтить его. Ставить проставку,шоб исключить из работы этот механизм. Цена нов. тросса от 2000р. неоригинал + работа. :blind: В следущий раз как педаль провалится,ковырни её носком ноги вверх и продолжай движение,так и привыкнешь. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

В следущий раз как педаль провалится,ковырни её носком ноги вверх и продолжай движение,так и привыкнешь

 

Вот так и ездил до ремонта.........................................

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Был сегодня на сто ситроёна. мужик подергал, посмотрел, проехался, говорит что все в порядке. я ему говорю что это же было! в общем так ничего и не сделали. пока что все работает и кроме того одного раза ничего больше не было. такие вот дела. вот вам и оригинальный автохауз ситроён...

Ссылка на комментарий

Был сегодня на сто ситроёна. мужик подергал, посмотрел, проехался, говорит что все в порядке. я ему говорю что это же было! в общем так ничего и не сделали. пока что все работает и кроме того одного раза ничего больше не было. такие вот дела. вот вам и оригинальный автохауз ситроён...

 

Современем этот дефект будет проявлятся всё чаще и чаще,надо менять тросс сцепления или ремонтировать его.Ездить можно ток осторожно,раз я сдавал назад на стоянке и при движении назад провалилась пед. сцепы,машина резко прыгнула назад,чуть неударил в бок крутую БМВ,хорошо затормозил вовремя-заглохла,или в пробке,включаешь первую-газ педаль проваливается,передача включена и авто резко прыгает и бьёт впереди стоящую машину. Возможно и такое. :mda:

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...