<VEB> Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 мда, судя по фото у тя тут нормально, значит сам механизм... до него проблемно добраться, надо снимать тросс. сейчас вроде ничего, не считая того что сцепление схватывает высоко. а у тебя где начинает схватывать? у меня где-то на 3/4 хода педали У меня сцепл. включается где-то на половину хода педали. А твой старый тросс ты его забрал? нельзя его разобрать,разрезать у того конца ,котор. к кузову и посмотреть :как он устроен етот механизм? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Radost Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 завтра. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Radost, Хорошо жду,желательно сфотай это место. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Radost, Большое спасибо за подробную информацию,буду разбираться. Респект тебе. С уважением В.Е.Б. А сам тросс он целый по всей длинне, или из 2х половин состоит? Валики за что должны цепляться и не проскакивать? Изменено 25 сентября, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Radost, Сегодня пол дня провозился в гараже ,так и не смог снять-отсоединить трос от кузова. Разобрал ,снял педаль сцепления,трос освободился,торчал токо конец с шариком,но не мог оторвать от кузова,там и доступ к тросу ограничен и боялся сломать,т.к. запасного нету,собрал всё взад,пока работает. сам трос единый по всей длинне,а его оплётка как-бы состоит из двух половин и она входит друг в друга и регулирует длинну троса. Токо непонятно как ролики заклинивают,неужели они способны удержать оплётку от сдвига,усилие к ним приложенное ногой приличное. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Radost Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 валики прижимаются к шкиву цилиндром с пазами "4", форма их скошена, когда цилиндр собран как на фото с "3", они (валики)удерживают шкиф. а чтобы шкиф сдвинуть надо этот цилиндр (с железными пазами в которых стоят валики) сдвинуть в сторону от пружины, валики в пазах сдвинутся и ослабят давление на шкиф. вообшем принцип похож на дейсвие механизма вертикальных жалюзи, чтобы их опустить надо валик сдвинуть в сторону тогда веревка проскочит... что оплетка состоит из двух частей я чето не заметил... мне кажется это не так. шкиф является завершением оплетки троса, и двигается по нему все что выше гофры. и ход ограничен длине шкифа. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Radost, Ну да я так и понял,удачное сравнение с жалюзями,када отводиш верёвку в сторону с натягом,освобождается ролик,который её удерживает, отпускаешь её ролик клинит. Так и здесь,но имхо это не очень надёжно,раньше трос сцепы регулировался болтом на конце и контргайкой и было просто и надёжно,а теперь геморный автомат. У мене началось проскакивание троса с того что я по дурости решил смазать трос и запустил шприцом жидкую смазку со стороны педали между тросом и оплёткой и ролики сразу начали проскакивать,тут я кашу маслом и испортил. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 У меня тоже со сцеплением что-то не то. Когда машина холодная, педаль мягкая и ходит легко, когда машина нагревается (особенно когда в пробке постоянно работаешь сцеплением), появляется какая-то жосткость, педаль до середины идет нормально, дальше нужно приложить усилие, какой-то щелчок и педаль опять выжимается легко. Машина 2005 г. Пролазил все но троса не нашел. Вроде гидравлика. Что может быть, пробег всего 51500, очень страшно думать что кирдык подшипнику выжимному? У мена тоже так было но появилаясь как бы ступенька нажимать стало тяжело не так как обычно я ездил не обращел внимания в итоге замена корзины и диска сцепления на 70 000км а если бы раньше приехал то только была бы замена диска. Ссылка на комментарий
Pavlin Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Та же самая хрень Только есть тросы саморегулируемые, а есть с ручной регулировкой. Заменил у умельцев в гараже - поставил с ручной регулировкой. Сцепление схватывает только когда полностью выжимаешь. Говорят надо вручную подрегулировать, но пока руки не доходят Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Та же самая хрень Только есть тросы саморегулируемые, а есть с ручной регулировкой. Заменил у умельцев в гараже - поставил с ручной регулировкой. А как ты старый трос снял? у мене не получилось отстыковать его от кузова для замены. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Привет пикассиноводам! У меня такой вопрос: 5 тыс. км. назад было заменено сцепление. Педаль сцепления берёт в самом низу, что доставляет некоторые неудобства...Я привык. Вспоминаю про это, когда пересаживаюсь в другую мафыну)))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
busik Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 всем привет! машина - пикассо 200гв ручная кпп 1.8 бензин. вчера ехал, все как обычно, нажимаю сцепление, пытаюсь переключить передачу, почувствовал какуюто дрожь в педали сцепления и она запала... сразу же медленно остановился, включил аварийку и начал смотреть в чем дело. педаль назад не возвращалась... сильно обсмотреть не было возможности - все случилось на очень оживленной трассе, где постоянно ехали машины, а справа, где я остановился - высокая стена. для маневров не было никакой возможности. думал вызывать эвакуатор. потом стрельнула мысля рукой отвести сцепление в нормальное положение... педаль отошла нормально, и теперь работает как ни в чем не бывало. т.е. сейчас ВСЕ работает как и прежде - нормально! Вопрос - что это могло быть? думал чтото лопнуло, сломалось, но сейчас все работает как и прежде!!! зарание спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 И снова здравствуйте :) Я тебе уже ответил на белорусском форуме Аналогичнаяя проблема описывается тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4552 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=807 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 busik, Менять тросс сцепления или ремонтировать его. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 busik, Менять тросс сцепления или ремонтировать его. Если тросик накроется, то педаль больше работать не будет..... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Похожее было на другой машине..... Умирал цилиндр сцепления........................ Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Умирал цилиндр сцепления........................ Привод сцепления на Пикассо - ТРОСС. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 <VEB>, замечательно, знание техчасти спасает от многих проблем............ Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Привод сцепления на Пикассо - ТРОСС. Не всегда. У меня машинка 2005 года - там гидравлика. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Не всегда. У меня машинка 2005 года - там гидравлика. Применительно к автору темы,у него 2000г.в. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
busik Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Завтра еду чинить. что было - напишу. машина сейчас ездит, такое чувство что свободный ход у педали стал больше на см 3-4. больше вроде ничего странного. сцепление работает как и прежде! странно все это. я понимаю если чтото лопнуло или порвалось то работать больше не должно. но оно работает!!! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Завтра еду чинить. что было - напишу. машина сейчас ездит, такое чувство что свободный ход у педали стал больше на см 3-4. больше вроде ничего странного. сцепление работает как и прежде! странно все это. я понимаю если чтото лопнуло или порвалось то работать больше не должно. но оно работает!!! Нечего там нелопнуло и непорвалось,просто автомат св.хода педали на троссу проскочил,это бывает у пожилых машин,современем он будет проскакивать чаще,надо менять тросс или ремонтить его. Ставить проставку,шоб исключить из работы этот механизм. Цена нов. тросса от 2000р. неоригинал + работа. :blind: В следущий раз как педаль провалится,ковырни её носком ноги вверх и продолжай движение,так и привыкнешь. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 В следущий раз как педаль провалится,ковырни её носком ноги вверх и продолжай движение,так и привыкнешь Вот так и ездил до ремонта......................................... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
busik Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Был сегодня на сто ситроёна. мужик подергал, посмотрел, проехался, говорит что все в порядке. я ему говорю что это же было! в общем так ничего и не сделали. пока что все работает и кроме того одного раза ничего больше не было. такие вот дела. вот вам и оригинальный автохауз ситроён... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Был сегодня на сто ситроёна. мужик подергал, посмотрел, проехался, говорит что все в порядке. я ему говорю что это же было! в общем так ничего и не сделали. пока что все работает и кроме того одного раза ничего больше не было. такие вот дела. вот вам и оригинальный автохауз ситроён... Современем этот дефект будет проявлятся всё чаще и чаще,надо менять тросс сцепления или ремонтировать его.Ездить можно ток осторожно,раз я сдавал назад на стоянке и при движении назад провалилась пед. сцепы,машина резко прыгнула назад,чуть неударил в бок крутую БМВ,хорошо затормозил вовремя-заглохла,или в пробке,включаешь первую-газ педаль проваливается,передача включена и авто резко прыгает и бьёт впереди стоящую машину. Возможно и такое. :mda: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти