Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Можно ли снять головку без съёма двигателя?


Е.В.Гений

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Походу прогорел клапан. После окончательного вердикта хочу делать сам.

Но сам сделаю только в том случае, если можно это сделать без съёма двигателя.

Места там не много, но вроде есть. Может книжка у кого есть или делали кому.

Ссылка на комментарий

Можно снять головку блока без съема двигателя.

Разбирается весь верх: стеклоочитители и вся пластмасса.

Самое сложное - это форсунки, а все остальное снимается, только не нужно прикладывать большие усилия при откручивании шпилек и болтов.

Поддон снимается тоже без особых проблем. Только очень много болтов.а так все откручивается без особыхпроблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я разбирал двигатель во дворе настелил утеплителя и порядок только ключи приобрети зараннее и головки лучше набор и смотри на всех соеденениях направляющие так что сдвинуть в сторону неполучиться поддон тебе снимать не надо места под машиной много для удобства поддомкрать перед весь.аккуратно с рамкой форсунок.снимать совсем впускной колектор ненадо я его отодвинул к радиатору .со шпильками тоже аккуратно у меня одна лопнула пришлось высверливать шуруповертом он как раз заходит.так что удачи будут вопросы пиши

Изменено пользователем lex1503
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

чтобы не плодить темы пишу здесь. надо добраться до задвижек swirl , для этого надо снять впускной коллектор, проблема не могу вынуть одну из форсунок ближнюю к ремню грм  заливаю уже третий день wd 40 толку 0 пытаюсь прокрутить ключом форсунка  скручивается как торсион и возвращается в исходное состояние в верх тоже не идёт не здвинулась  не на миллиметр :russian_roulette: подскажите действенный способ извлечения форсунок, если кто знает :help: . 


двигатель 2.0 tdi

Ссылка на комментарий

очень плохо,что не смог вытащить форсунку.я не смог не одной вытащить,пришлось двигатель снимать.но и это не помогло.сломал все и после этого голову снял.попробуй -с форсунки открути верхнюю часть и вместо ее съемник я сделал с кольцом под рычаг и толкал вверх.

Ссылка на комментарий

в моём случае вариант со съёмником врятле прокатит к томуже там очень мелкая резьба.  собрал  машинку, при сборке  форсунку что не мог достать не затягивал, оставил прослабленной на 2 мм и зафиксировал гайки чтоб от вибрации не открутились, машина снова на ходу,  теперь буду ждать когда форсунка вылезет.  если кто так делал  то через сколько они выползают?  при сборке каналы под форсунки пропылесосил при помощи шланга, чтобы форсунки не прикипали смазал графиткой, вставились от руки.  и ещё, разве нет такой химии чтоб разъедало ржавчину проникая в глубь и не разрушало метал???  как их в нормальных сервисах достают?  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

прошло 2 года и пришла надобность снять головку. 4 форсунку вытаскивал целый месяц, отмачивал разной химией уксусной и ортофосфорной кислотой 2 недели, потом перешол на керосин при этом периодически тащил съёмником ив один прекрасный момент форсунка сдалась.    

post-57658-0-49932900-1445626468_thumb.jpg

post-57658-0-90456200-1445626485_thumb.jpg

post-57658-0-99162200-1445626502_thumb.jpg

post-57658-0-78617600-1445626518_thumb.jpg

post-57658-0-21877100-1445626535_thumb.jpg

post-57658-0-03710700-1445626552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...