Е.В.Гений Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Всем привет. Походу прогорел клапан. После окончательного вердикта хочу делать сам. Но сам сделаю только в том случае, если можно это сделать без съёма двигателя. Места там не много, но вроде есть. Может книжка у кого есть или делали кому. Ссылка на комментарий
aleks020361 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Можно снять головку блока без съема двигателя. Разбирается весь верх: стеклоочитители и вся пластмасса. Самое сложное - это форсунки, а все остальное снимается, только не нужно прикладывать большие усилия при откручивании шпилек и болтов. Поддон снимается тоже без особых проблем. Только очень много болтов.а так все откручивается без особыхпроблем. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Е.В.Гений, Вот выдержка с букваряСнятие – установка Головка блока цилиндров.pdf Uspenie и BRUSELL 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Спасибо большое. Но я забыл про выпускной коллектор. Для него яма нужна. У меня её нет. Ссылка на комментарий
Yegor_m Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Да и заранее возьми головку Е-14 для болтов головки. Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Я разбирал двигатель во дворе настелил утеплителя и порядок только ключи приобрети зараннее и головки лучше набор и смотри на всех соеденениях направляющие так что сдвинуть в сторону неполучиться поддон тебе снимать не надо места под машиной много для удобства поддомкрать перед весь.аккуратно с рамкой форсунок.снимать совсем впускной колектор ненадо я его отодвинул к радиатору .со шпильками тоже аккуратно у меня одна лопнула пришлось высверливать шуруповертом он как раз заходит.так что удачи будут вопросы пиши Изменено 5 января, 2013 пользователем lex1503 Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 чтобы не плодить темы пишу здесь. надо добраться до задвижек swirl , для этого надо снять впускной коллектор, проблема не могу вынуть одну из форсунок ближнюю к ремню грм заливаю уже третий день wd 40 толку 0 пытаюсь прокрутить ключом форсунка скручивается как торсион и возвращается в исходное состояние в верх тоже не идёт не здвинулась не на миллиметр :russian_roulette: подскажите действенный способ извлечения форсунок, если кто знает :help: . двигатель 2.0 tdi Ссылка на комментарий
vital2808 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 очень плохо,что не смог вытащить форсунку.я не смог не одной вытащить,пришлось двигатель снимать.но и это не помогло.сломал все и после этого голову снял.попробуй -с форсунки открути верхнюю часть и вместо ее съемник я сделал с кольцом под рычаг и толкал вверх. Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Если мотор заводится, то ослабить болты и кататься, пока не вылезет. Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 в моём случае вариант со съёмником врятле прокатит к томуже там очень мелкая резьба. собрал машинку, при сборке форсунку что не мог достать не затягивал, оставил прослабленной на 2 мм и зафиксировал гайки чтоб от вибрации не открутились, машина снова на ходу, теперь буду ждать когда форсунка вылезет. если кто так делал то через сколько они выползают? при сборке каналы под форсунки пропылесосил при помощи шланга, чтобы форсунки не прикипали смазал графиткой, вставились от руки. и ещё, разве нет такой химии чтоб разъедало ржавчину проникая в глубь и не разрушало метал??? как их в нормальных сервисах достают? Ссылка на комментарий
vital2808 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 никак не достают, отказываются делать.химия не помогает. Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 дней за 10 наездил 900 км. а форсунка не с места есть ли более эффективные способы по извлечению форсунок. кто знает поделитесь советом!!! Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 прошло 2 года и пришла надобность снять головку. 4 форсунку вытаскивал целый месяц, отмачивал разной химией уксусной и ортофосфорной кислотой 2 недели, потом перешол на керосин при этом периодически тащил съёмником ив один прекрасный момент форсунка сдалась. BRUSELL 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти