roarr Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Добрый всем привет! Проблема такая. Проехал за два дня на своем С4 2006 года 2500км безо всяких проблем, по приезду поставил машину в гараж вечером- с утра не заводится. Все дисплеи загораются, ошибок не пишет, стартер не крутит. Вообще ноль эмоций на поворот ключа. С толкача завелась моментально. акум гонял на зарядке всю ночь, не помогает, пробовал ставить другой акум- то же самое. Когда ставил машину- заглушил, но ключ зажигания не стал вынимать из замка. так она всю ночь и простояла. Может с этим как то связано. Куда лезть, есть подсказки у кого? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Втягивающее смотри. Ссылка на комментарий
Пассажирслева Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Куда лезть сюда Ссылка на комментарий
roarr Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 пошел смотреть предохранитель. а втягивающий разве может вот так без видимых причин и намеков, просто ппростояв ночь в гараже сломаться?? Ссылка на комментарий
roarr Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 предохранитель стартера цел, акум в норме(( Ссылка на комментарий
sergeica Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Всем дорого вечера! Попросту создавать тему не стоит, поэтому подниму данный пост. Ситуация следующая. Началась зима! И так как это первая зима с французским другом, которую я надеюсь предстоит пережить благополучно!)))) Пару недель назад доехав до работы заглох. И смог только при помощи путешествия на эвакуаторе доюраться до сервиса. Следовательно болезнь была выявлена - полетело реле генератора. Соответственно был поставлен перебранный генератор и машинка снова забегала. И в течении полутора недель вела себя хорошо!))))) В начале данной недели приехав в воскресный день поставил машинку в гараж и отправился в командировку (гараж холодный)! Соответственно в дни коммандировки ударили морозы. Вернулся и сегодня придя в гараж (-18) начал оживлять свою подругу, но неудачно! Всавляю ключ зажигания.. все приборные агрегаты загораются, радио начинает петь.. при повороте ключа СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.. только характерный щелчок и все. Пробовал реанимировать с помощью снятия клеммы с аккумулятора.. без результатно, либо плохо пробовал. Начитался на форумах что может быть несколько причин: - замерз аккумулятор; - что-то со стартером; - что-то со втягивающим; Прошу конструктивных советов: - что можно сделать для реанимации машинки; - какие действия для той или иной проверки; Всем заранее спасибо! И хорошего дня! PS в машинку влюблен, но зима реально подкосила красавицу!)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Предохранитель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mikes Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Похожая проблема. При повороте ключа не только стартер не крутит, но еще пропадает питание на всех приборах. Я так понимаю сел аккумулятор? Ссылка на комментарий
sergeica Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Доброй ночи однополчанину по горю!))) Я вот после работы решил снова попробовать ее завести! Сначала загорелась.. При повороте ключа совсем перестала реагировать.. ну и через некоторое время потухла! Пришлось даже закрывать через ключ! Видимо сдох акумулятор я так понимаю.. теперь однозначно!(((( Ведь так?! Ссылка на комментарий
Галка Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня была такая же беда с моей красавицей в первую зиму после покупки машины в автосалоне. При первом же морозе машина с утра не завелась, на тросе докатили меня в сервис. Ковырялись два дня - итог: замена предохранителя и чистили втягивающее, как мне объяснили у ОД, очень много смазки было и она замерзла и не давала крутить стартер. Тьфу - тьфу - уже третью зиму теперь заводимся с полоборота в любые морозы. За рулём 10 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ведь так?! Угу... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
firefoz Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 спрошу здесь. третий день продолжаются танцы с бубном вокруг моей с4 история такая 17 декабря поставил машину на рабочей стоянке сам полетел отдыхать 24 прихожу машина на кнопку не реагирует сел акум открыл с ключа открыл капот начал снимать акамулятор как только отсоединил клему она начинает орать клему на место ставлю не помогает. вот я наслушался визга пока в темноте в мороз сначала искал пищялку а потом отсоединял ее. короче акамулятор поставил на работе в тепло зарядного там нет. через сутки ставлю обратно. все приборы мигают как герлянда горят в пол накала акамулятор сдохший стартер не крутит. а сегодня мне давали подкурить все приборы в норме работают но на поворот ключа происходит щелчек под капотом и все. какие советы дадите завтра пойду с утреца смотреть опять. какой предохранитель отвечает за стартер книги у меня просто нет, я проверил только все большие под рулем и капотом они в норме а маленькие не смог без приспособы вытащить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 F8 под капотом. АКБ заряди. При "подкурить" на приборы могло хватать, а стартануть - нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
firefoz Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 заряжать не буду завтра новый куплю. этот с завода еще стоит 6 лет ему. кроме предохранителей может еще что быть? прикуривали от новой АКБ работающей машины ( думаю на стартер хватило бы ) Ссылка на комментарий
firefoz Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 штатная сигнализация не могла заблокировать пуск двигателя? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 а маленькие не смог без приспособы вытащить. вот тут посмотри и найдешь свою приспособу (если ее не потеряли )136_138_c4-ru-ed10-2006.pdf штатная сигнализация не могла заблокировать пуск двигателя? а в ключе не могла ли батарейка сесть? :spiteful: Ссылка на комментарий
firefoz Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 как в пдф посмотреть фото? :blink: я понял о чем вы там ее давно нет. батарейка в брелоке хорошая когда провода накинул открывал закрывал хорошо. (концевика на капоте же нет?) все пошел за новой АКБ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Втягивающее смотреть дальше. P.S. а когда прикуривал, накинув провода хоть 10 минут подождал чтоб мертвый АКБ хоть взбодрился? firefoz 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
firefoz Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) проблема решена новым АКБ . поставил и завел как обычно . :crazy_pilot: ( блин почему от проводов не завелась?) Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Comrad Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) С проводов не завелась потому что многие так называемые "крокодильчики"(например с острыми зубцами) имеют малую площадь соприкосновения с аккумулятором. Если же зажимы нормальные (как на клеммах), то возможно слабоват аккум, от которого прикуривали. Где-то читал, что если все приборы начинают мигать, что-то там щелкать под капотом, а ничего не заводится, то в первую очередь это не хватает заряда аккума для стартера. Была такая фигня, когда вентилятор не выключился(тоже решилось заменой аккума). а как получилось заткнуть сигналку? я от нее все провода оторвал, а она все равно орала... Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Comrad Ссылка на комментарий
firefoz Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 разьем отсоединил от пищялки, только не легко это было защелка разъема смотрит внутрь не подлезть пришлось снять сам рупор там 2 гайки на 10 и отсоединил. тут же замолчала.насчет контакта при прикуривании вы правы ну и мой севший АКБ забрал всю мощность другого АКБ поэтому приборы горели бодро а на стартер не хватило. Ссылка на комментарий
Эльвин Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ситуация у меня типичная. Приехал в 4 утра домой, в 7 вышел из дома, чтобы сесть в машину и поехать на работу. Вставил ключ- не заводится. Один раз цокнула и все. Музыка, сигнализация и тд все в рабочем состоянии. Оставил у дома, приехал поздно с работы с другом. С толкача завели ее,про катившись потом по району, решил поставить на стоянку. Подумал надо заглушить и снова завести, да бы удостовериться в моих предположениях по поводу поломки. Не завелась. Посоветовавшись с друзьями,пришел к выводу, что это стартер сдох. За оригинал объявили чуть больше 9 штук, не оригинал в районе трешки. Кто что может сказать по данному вопросу? 9000 все таки не маленькие деньги, думаю купить неоригинальный. Жду помощи и ваших ценных советов. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Может это втягивающее? Оно тысячи полторы стоит... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sdrace Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 если не предохранитель, то стартер, точнее втягивающее, где то здесь есть тема как перебрать втягивающее. Насчет китайского стартера: можно его и за 2 рубля найти, в принципе ходит нормально гллавное не перекрутить зимой. Ссылка на комментарий
Эльвин Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А кто-нибудь может посоветовать тех центр в Москве хороший? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти