Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик уровня топлива


schremer

Рекомендуемые сообщения

Опять появился глюк.

Дело было так.Снял центральный туннель,ковролин спереди у пассажира для просушки.И сразу появилась проблема.Сначала появилась ошибка 0463.Датчик показывал правильно .Но вот три дня назад датчик упал на ноль,загорелась лампа резерва.На заправку не реагирует.Поэтому есть теория,что разбирая салон я что-то повредил в проводах,которые проходят на центральном тоннеле или жгут,прожодящий в ногах пассажира.

У кого какие мнения?

Ссылка на комментарий

Жгут на бензонасос и датчик уровня переходит под днище под передним пассажирским сиденьем. Может чего оторвал или перетерлось. Смотреть надо, прозванивать. Дашь ВИН, выложу схему датчика уровня на твою машину.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

afanyr, вот схема. Будут вопросы, пиши.

датчик_уровня_М59.pdf

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

defekt

Посмотрел схему.

Как я понял узел 1211 это бензобак.

Далее.51J это жгут,который переходит в разъемы :1CJ6,4VBE.

На последней странице есть рисунок Е.Никак нет пойму что это нарисовано.Желательно так-же расшифровку цветов: JV,VE,VJ,RG.

Сейчас снял сиденье.Проблема в том что днище проклеено шумкой.Завтра ботарейку в омметре поменяю.Буду цепи прозванивать.

Ссылка на комментарий

Схема Е как я понял это усилитель пола под пассажирским сиденьем.Надо будет там вскрыть , посмотреть.Вроде начал немного разбираться.46HAB -мультиплексная шина под пассажирским сиденьем.Судя по схеме провода с датчика уходят в панель приборов.Нужно просто соответствующий провод найти.

Ссылка на комментарий

afanyr, 1211 это бензонасос с датчиком уровня в баке. 4VBE - это обозначение разъёма, например этот 4х-пиновый голубой.

Вот post-18255-0-84685800-1364068354_thumb.jpg

На рисунке Е нарисован разъём ICJ6, который находится под днищем, с передней стороны бензобака, 4х-пиновый голубой(4VBE). Просто согнись под машину и увидишь его.

Судя по схеме провода с датчика уходят в панель приборов

Нет, судя по схеме провод с номером 430 от контакта 1 6ти-пинового черного разъёма(6V NR) на бензонасосе, приходит проводом 433 на 16й контакт 40-пинового черного разъема BSI(40V NR). А провод М432 с 6го контакта 6ти-пинового черного разъёма на бензонасосе, приходит проводом 4315 на 15й контакт 40-пинового черного разъема BSI.

До разъема 6V NR бензонасоса, можно добраться только если снять бак(если конечно лючок не сделан), поэтому удобнее прозванивать в разъёме под днищем(рисунок Е).

Вот здесь видно какой провод в какой переходит.

post-18255-0-43329900-1364070367_thumb.jpg

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

В общем влетел по полной.В жгуте в районе печки(в ногах пассажира где провод уходит вверх под панель) повреждено ТРИ провода.Срастить их не получится т.к. вторые концы в глубине.Хотя и видно их.Панель снимать не буду.Буду делать перемычки, предварительно вызвонив куда они подключены.На уровень топлива я уже нашел .

Ссылка на комментарий

у меня при горящей лампочке если заливаю около 3-х литров соляры, стрелка стоит на месте как вкопанная, лампочка на гаснет, если заливаю 6 то стрелка поднимается и гаснет лампочка... у всех так ?

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

М49 - У меня датчик показывает от полного и выше , предыдущий хозяин сказал что менял насос и стало так показывать , видимо с поплавком что то , до электрики пока руки не дошли

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Не обязательно поплавок виноват.

У ситроен есть настройки показаний уровня, можно даже наоборот показания сделать, бывает эти установки слетают. А ещё есть *настройка*  по сопротивлению датчика при мах и мин заправке.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@ВПН,

Меняли бензонасос -это главное.  Там при установке поплавок почти задевает бензобак. Чуть повернул не так и уперся в бок. А может просто сломали или погнули тягу с поплавком.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Залил по горло завоняло бензином , большая гайка крепления бензонасоса вся раздолбана , чуть меньше половины верхней части совсем нет . Купил в экзисте гайку  1531.20 - 193 руб.  и прокладку 1531.24 -333руб . Вонять перестало , заодно проверил датчик топлива . В нижнем положении поплавка горит лампочка , а прибор показывает чуть больше половины бака. В верхнем положении поплавка стрелка ложится вправо до упора... , Пока так жить можно .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Не нашел в диагбоксе где этот датчик топлива. Тест датчику делаю стрелка гуляет от зашкаливания до половины

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

приборка ХР уровень топлива показывает кубиками, лазил всегда Лексией, а не PP.

*тест датчика* не видел/ не помню.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Отремонтировали мне лексию. Показывает ошибка датчика топлива (Датчик замкнут на +) Блок бензонасоса поменял в сборе, то же самое..От половины и выше, до зашкаливания .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...