Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не заводится машина с4 grand picasso


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то сегодня получил машинку!

После неудачных диагностик в сервисах, пришлось все-же везти машину к официалам.Но и там не сразу вышли на блок BSI (# 6580 JE).

В итоге: ~ 530 евро(без эвакуаторов) и целый месяц без машины!

Вот такая ерунда на ровном месте!

 

Всем спасибо! Удачи!

Ссылка на комментарий

Да,отдали эту черную коробочку.Дома вскрыл ее,но на первый взгляд никаких видимых повреждений-перегораний не увидел. Куча микросхем,внутрь которых не залезешь,а с другой стороны-одни разъемы. Я на какой-то фотке в интернете видел сгоревшую микросхему,а тут все чистенькое. Официалы сказали,что вышел из строя канал,который управляет двигателем и коробкой.Если интересно,завтра сфоткаю как выглядит этот BSI.

Ссылка на комментарий

Может быть и кан вышел из строя. Это надо осцилом становится на кан и смотреть. Если будешь выкидывать коробочку выкинь ко мне в огород. Перелет через границы компенсирую.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток одноклубники. После замены топливного фильтра появилась проблема.

После стоянки машина заводиться работает 5 сек. и глохнет после чего заводиться только после длительного кручения и подкачки ручной грушей. С ошибкой анти полюшн. При езде ни каких нареканий нет.

 Куда копать? Может какой то насос подкачки умер?

1.6 HDi Grand

 

Ссылка на комментарий

petroff212.

Солидарен с post_offline.pngФевраль!!! Я недавно описывал эту проблему, когда меняли фильтр, плохо одели быстросъёмные соединения трубок на фильтр, не до конца. Поэтому подсос воздуха. Нужно всё делать аккуратно и ровненько.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Я сам недавно снимал топливный и зная об этом, снова чуть не ошибся. Нужно снять трубки и заново их защёлкнуть до упорного кольца, расстояния быть не должно. Разве только миллиметрик.

Ссылка на комментарий

Все хорошо было на всякий случай опять снял одел. Сосед грешит на топливо поеду заправлю в другом месте.

 

Еще мучает вопрос - есть ли на наших авто еще какой нибудь насос подкачки топлива?

1.6 HDi Grand

 

Ссылка на комментарий

На ваших авто - это каких? У вас в профиле нет опознавательных знаков. Я даже не знаю с кем общаюсь - принадлежность к полу.

Если после окончательной заводки машины, она работает отлично - то причём здесь топливо!

Если у вас 1.6HDI, то у вас только насос высокого давления и ручная груша, других насосов по топливу нет.

Съездите на диагностику, пусть вам расскажут какие ошибки присутствуют. И всётаки, настоятельно рекомендую проверить топливную систему на наличие подсоса воздуха.

Когда у меня была такая проблема, я несколько раз снимал фильтр и снова ставил его одинаково не до конца защёлкнув топливные трубки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день. Раз в основном ветка свелась к датчику педали тормоза (выключатель стоп-сигнала) то спрошу тут.

Была проблема с аккумулятором, так как порвался ремень дополнительного оборудования и аккум был посажен без генератора. 

На улице мороз. Машину водит жена, поэтому я не сразу понял что дело в ремне и думал что не заводится из-за лягушки. Немного помучал педаль тормоза, пока она не стала "деревянной". Снял-поставил назад лягушку педали тормоза.

 

Короче. Сейчас ремень на месте. Машина на ходу, а поставленная на место лягушка не достает до педали тормоза. Датчик снял, померил: контакт 1-2 замыкаются при нажатии на шток. Контакт 3-4 если шток отпущен. То есть вроде рабочий.

 

1. Датчик вроде регулируемый, нашел даже инструкцию "Концевой выключатель стоп-сигнала (С ручной регулировкой)" тут, но что то я не смогу его хоть как то удлинить, чтобы шток вышел больше

2. Может из-за мороза, из за перекачки педали - она ушла от датчика - это как то регулируется?

 

Сорри, сам разобрался. Красный рычажок на концевике повернуть в положение для регулировки (см картинку по ссылке)

тогда шток можно вытянуть с небольшим усилием. Сколько не знаю уже на месте буду примеряться. на 0,5см вышел, запас вроде есть еще.

Хотя наверное эта регулировка делается в редких случаях, но возможность такая есть -может кому то пригодится.

 

Наверное проверю еще уровень тормозной жидкости - не просто так педаль ушла, хотя может сам пережал или сдвинул шток.

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

@Royal257, может так и надо. Выдвинуть полностью и поставить. Но как то про это нигде не встречал чтобы было написано. Даже в той инструкции что выше по ссылке - прочел раз 10 так и не понял как сделать чтобы именно:

 

Проверить положение опоры толкателя «b» в контактном датчике торможения (1).
Основание толкателя «b» должно упираться в корпус контактного датчика торможения (1), а толкатель «c» должен быть в контакте с тормозной педалью.
ПРИМЕЧАНИЕ : Выключатель стоп-сигналов (1) не должен служить упором для педали тормоза.

100% нерусские писали :)

Наши бы написали как отрегулировать. Потому что если ставить по инструкции то в момент установки ход опоры толкателя должен быть заблокирован. Как педаль его отрегулирует? Или блокировка работает только в одну сторону :) .... короче вечером попробую нашим методом "научного тыка".

 

b3fg248d.jpg

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

@LDS Да я просто собираю информацию. Ехал в дороге с работы и машина просто заглохла, после этого Геарбокс файлд. Отказало переключение передач. После 3-4 часов бессмысленых ковыряний в районе блока предохранителей, начали переключаться передачи без всяких пропусков (постоянно, а не раз включит - раз нет) завелась и я так ездил 2 дня. После 2х дней езды, снова заглох в дороге с теми же проблемами. Поковыряв там же, ничего не получилось. Результат - Включаю зажигание, передачи переключает, начинаю завадить - ошибка по коробке, после этого даже не крутит стартер и передачи не переключает. На днях пробовал с пускового запустить, просто крутит и даже намёка на подхват. Вопрос, в каком направлении копать? Электрика, датчики или механника?
Машина Ситроен С4 Пикассо 2.0 ХДИ 2007г. VF7UDRJH45040215

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...