Елена2011-1979 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Дорогие опытные члены клуба ситроен, очень надеюсь на Вашу помощь.Машина ситроен С4 grand picasso не заводится.Сначала машина показывала ошибку ручного тормоза, при этом отключала работу abs и esr,переводя коробку в аварийный режим(не переключалась выше 3 передачи), затем появилось круглое окно, в котором изображена нога, жмущая на педаль.Окно постоянно мигает.В результате, вставляешь ключ в замок, включается БК, на дисплее помимо всех нужных показателей(тахометра, спидометра, указания передачи) возникает это круглое окно.При повороте ключа машина не заводится, БК гаснет и все...Помогите пожалуйста, а то даже до сервиса не доехать!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Для начала меняйте концевик педали тормоза. Писатель 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 спасибо за Ваш совет, обязательно попробуем!!! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 .При повороте ключа машина не заводится, БК гаснет и все... а что с аккумулятором? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Елена2011-1979- скорее всего сдох аккумулятор. Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 аккумулятор в норме... Ссылка на комментарий
maxxxim Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) А как ты проверял аккумулятор? Ты описал все один в один как у меня! Выключи зажигание,подожди минуты 3,подсоедини к аккумулятору проводами второй(если есть),только когда будешь ждать три минуты,ты заранее открой капот,закрой двери и ни чего не трогай. Все это надо что бы убереч BSI от перепада напряжения,он этого не любит. после ожидания подключаешь провода, минутку куришь,вкл зажигание,минуту куришь и заводишся без проблем!!! Далее замена аккумулятора не избежна! Приговор. P.S. Только сейчас увидел что вопрос задала девушка,простите! Аккумулятор думаю вы сами менять не будете. Придеться просить помощи,но думаю не у ОД,они вам там такого насчитают.... Изменено 23 сентября, 2012 пользователем maxxxim Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Елена2011-1979, Послушайте enzo, Он дело говорит... Все описанное Вами это симптомы погибшей лягушки на педали тормоза. А в роботе пока на тормоз не нажмешь машина не стартанет. Писатель 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Enzo!Большое спасибо за Ваш совет, Вы оказались правы.Поменяли концевик педали тормоза, и машина завелась, погасла надпись " СЕРВИС" и все в порядке.Благодарю за помощь!!! Enzo 1 Ссылка на комментарий
Vlad_Start2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Обычно эта проблема возникает зимой, когда морозы. Вам необходимо под ковриком сиденья водителя достать специальный инструмент и по инструкции в книжке по эскплуатации освободить колодки - электронный ручной тормоз. Потом надо ехать на сервис, чтобы восстановить систему. Лучше всего (в дальнейшем) через меню бортового компьютера выключить автоматический режим электронного ручного тормоза. Тогда проблем не будет. В Вашем случае срабатывает электронника - возможно, система определяет, что залипли колодки и не позволяет завести машину. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Для начала меняйте концевик педали тормоза. Подскажите, а может концевик педали быть связан с такой проблемой?:Робот сам переходит на ручной режим (М). Это может быть 1,2,3 передача, дает переключать выше вручную. Манипуляции с рычагом режим А включить не дают. Переключаю лепестками, еду по прямой на 3 передаче - включается робот А4 и дальше все нормально. Было сегодня 2 раза такое. Первый раз я остановился, выключил зажигание (так как не мог включить А режим). Включил зажигание - ставлю N - не заводится мигает значок нажмите на педаль тормоза. Нажимал пока педаль твердой не стала - нифига. Потом нажал посильнее - значок погас, машина завелась. Может концевик влиять на включение ручного режима??? Может если в пробке тормозил, а он не сработал и автомат А выключается? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Было похожее, проблема в концевике педали тормоза, не менял, просто снял его, подергал, разобрать не смог, выдвинул самонастраивающийся шток и поставил на место, больше проблема не проявлялась. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Было похожее, проблема в концевике педали тормоза, не менял, просто снял его, подергал, разобрать не смог, выдвинул самонастраивающийся шток и поставил на место, больше проблема не проявлялась. Сложная процедура? Как до него добраться?И если кто знает, то сколько стоит его ремонт/замена? Есть там чего поколхозить? или там чинить нечего, только менять? кстати наврал - выше 3 передачи в ручном режиме переключать не дает, но через 3-5 минут снова сам включается А режим. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Было сначала что выдавало ошибки по ручнику, ABS, ESP ... , потом так же отвалился автомат и на ручном не дальше третьей. Датчик видно, надо снять разъем, повернуть датчик и вытащить. По ошибкам сканером были записаны в разных блоках связанные с этим датчиком. Вот уже давно не повторялось такого. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 А ездить то можно? Диагностика по записи только в среду. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Провели диагностику, вроде как дело в концевике педали тормоза. Пока больше не проявлялось. Сказали что датчик стоит 1700руб, но если накроется, то только эвакуатор - что стоит дороже датчика. Вопрос: там вроде как 4 провода. если концевик накроется, то чтобы завестись, то какие провода нужно замыкать чтобы завестись? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 caxap, электросхему я не видел, но 4 провода на концевике наводят на мысль, что это +12V, GND, CAN-H и CAN-L. А если я прав, то замыкай, не замыкай, а ничего хорошего кроме КЗ или ошибки не получишь. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Andrey737 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Всем добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой как у Елена2011-1979. Поменял концевик педали тормоза - никакого результата! В сервисе предполагают,что,может быть,"слетел" иммобилайзер. Так что придется ждать понедельника-у всех выходные.А вобще-дефект очень странный,никаких предпосылок не было,и тут вдруг загорается куча лампочек.стартер не крутит, и... привет эвакуатор! Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Если дизель, посмотри реле подачи тока на спирали!!!!!! Я где то уже здесь описывал похожий симптом. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Andrey737, А что хоть на бортовом компе пишет когда на старт ключ крутишь? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrey737 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 2.0, бензин, AL4 Сразу выскочило несколько сообщений,что успел-запомнил: -Handbrake fault, -Depollution system faulty, -braking system faulty... может были еще какие-нибудь "фолты"-не помню.После этого попытался зайти в память компа, но увы-"Economy mode active" Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Andrey737, А иконка правее и выше тахо "нажми на педаль" не загорается при старте? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrey737 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Да,загоралась в самом начале,а сейчас из-за большого окна "Economy mode active",не видно,но пищалка активно работает,да,еще помимо "моргания" на табло parking brake,на руле моргает иконка ближнего света. Когда вставляю ключ в замок зажигания,какое-то шевеление под капотом происходит,но гораздо меньше по времени чем было до проблемы. Такое впечатление, что чего-то не хватает. Может Аккумулятор? Хотя никакой сигнализации о его отказе нет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ну его точно первым делом проверить надо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrey737 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Заряжал сегодня целый день акк-тор,но все тщетно! Обидно! Из эконом.режима так и не выходит.Все симптомы остались такими-же.Завтра повезу в сервис,моя реанимация не помогла... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти