Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

кузовной ремонт нового с3


zzollottoyy

Рекомендуемые сообщения

кто сталкивался с вмятинами,царапинами и всякими неприятными случаями и как ремонтировались ,у кого,и обязательно указываем цену!

 

вообщем помял я себе порог и причем доволно не слабо,страховая и дилер в один голос менять и хоть тресни,а мне жалко резать тачку то,да еще у официалов это по деньгам получается не хилая сумма,а ждать так вообще два месяца ,в экзисте порог что то 7-8 тыр,у дилера я думаю больше плюс снятие,установка,покраска ну точно касиков 30 ,да я еще гаи не вызывал жену срочно в больницу везти надо было,ну короче 2 процента от каско только заплатили,ну дело не в деньгах,а в том что машину резать не хотелось,железо жалко родное ,ну вообщем мои знакомые ребятки за 5 тыр вытянули порожек ,загрунтовали покрасили и как было стало!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Доброго вечера,если проблема с порогом решена,то зачем инфа?Тем более,если машина гарантийная,то страховая(мск) отправляет к СТОА.А там согласование,детали ждать от лягушатников,опять согласование и т.д.(это в моём случае). Я с 21.07.2012 не могу машину на ремонт поставить!:(

Изменено пользователем olwl67

С уважением,Олег!

Ссылка на комментарий

olwl67, так вот я создвл тему для того чтоб все могли поделится решением проблемы потому как мне тоже такую бадягу как у вас нарисовали-менять порог,ждать заказ,ждать очередь в кузовной цех короче 2 с лишним месяца ждать ездить битым да еще потом машину разрежут,я с горяча и заявку сделал ии направление от страховой отдал,а потом посоветовался с ребятами которые не то что порог,а битые в хлам машины восстанавливают так порог для них просто как ребенку конфетку сьесть и они хором мне сказали 1.машину резать это плохо железо родное2.цена вопроса копейки3.срок ремонта пару дней ,все сделали отлично ,а этих жди чуть ли не пол года и с вытяжкой морочится не хотят ,только замену предлагают и кстати железо на пороге на с3 мягкое вытягивается легко

вот так я решил этот вопрос может кому интересно будет,кто не может ждать и не хочет

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

так а че ей слетать если страховая компания может давать направление вообще в другой сервис по ремонту кузова ,да вот например если сколы получаешь или царапины все сами подкрашивают и дилера уведомлять необязательно и гарантия на кузов у них от завода изготовителя и вообще повреждения по своей вине это негарантийный случай ,только вот если она за два года гнить начала,что нереально практически тогда да это претензия по гарантии на кузов ,у меня много друзей по кузову делали не у дилера ,получали страховку и у народных умельцев правились,а дилеру и говорить ниче не надо на всякий случай,те же проблемы и со стеклами получаешь маленький скол ,а они ну все стекло под замену думаешь ну елки палки,и все едут просто в сервис и запаивают за 500 рублей и гарантия не причем

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

zzollottoyy, спасибо, что создал полезную темку.

В итоге съездил в 3-4 сервиса (к кузовщикам), что очень сильно удивляет, так это разница в ценах (6т.р, 7,5т.р, 9,5т.р, 16т.р)

И везде используют типо разную технологию. Повреждение не сказать, что сильно большое... (в скольз прошлась знакомая 10-точным бамперов по передней двери), что очень сильно не приятно, так это мелкие неровности, которые полировкой не избавишься, при чем во всех сервисах приговор был один - покраска 2-х дверей (вторую чуток пярм тоже зацепила) и выравниванием неровностей. (Я конечно понимаю политику сервисов, чем больше покрасят, тем больше бабок сдерут).

По срокам сказали, что 3 дня все будет ремонтироваться. Единственное за что Я переживаю, так это за цвет. Подобрав черный цвет, не будет ли он смотреться как новенький... так как за 1.5 года эксплуатации краска по всей машине чуток все равно выгорела...

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
LeGna, я думаю не будет ,попроси ребят обратить на это внимание оттенок сделают в тон и все будет ок!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

zzollottoyy - у меня машина кредитная , поэтому в каско прописано,что акт согласования страховая отсылает в СТОА.

Изменено пользователем olwl67

С уважением,Олег!

Ссылка на комментарий

машинку купил в кредит, соответственно застраховал в каско (Согласие), через 2 месяца в крышу над лобовым камень прилетел, не знаю как, даже не заметил, вмятина очень заметная чуть краска скололась. От страховой ждал ответ 1 месяц, дали направление на ремонт, отдал его ОД, они сказали что смету составят, отправят в страховую, те дают добро и мне позвонят, прошло 2 месяца, придется самому звонить. Если бы не в кредите была, сразу в независимую пошел, а так говорят что смысла нет, все равно она пока банку принадлежит, нечего суетиться, починят все равно. Свои выводы по страховке в Согласии я уже сделал.

Ссылка на комментарий

Все из разных городов, проще искать такую информацию в отзывах региональных веток по своему городу. И цены в теме будут отличаться, и ОД и неофициалы, смысла нет совершенно никакого. Как обсуждение/жалобы/советы по кузовне тема жить будет долго, но не как отзывная.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

взял я это направление или акт согласия как там его отдал страховой взял деньги и починился у знакомых ребят и все,машина тоже кредитная

Изменено пользователем zzollottoyy

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот блин как-будто для себя тему создал,улетел с дороги которая нихрена не чищена,и попал на день жестянщика мать его вся левая сторона помялась и по мелочи подкрылки передние треснули ,передняя юбка с боковыми защитами под замену и сигнал не работает(((((((((((

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вот и я порожек подмял))) а казалось бы безобидная ситуация была,повис на бугре укатанного снега. реально железо очень мягкое

 

мягкое-факт!!!!!!!!!!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На французах очень мягкое, как промокашка. Мне в сервисе мастер сказал, когда привез к нему машину на исправление вмятины на правой двери. Открывал дверь и ветер дунул, порывом ветра дверь выскользнула из руки и по боковому зеркалу соседней машины ударило, ничего вроде бы страшного, а над дверной ручкой вмятина 3-5 см., хорошо что ЛКП не пострадало. Цена вопроса 1000 р.

Ссылка на комментарий

На французах очень мягкое, как промокашка. Мне в сервисе мастер сказал, когда привез к нему машину на исправление вмятины на правой двери. Открывал дверь и ветер дунул, порывом ветра дверь выскользнула из руки и по боковому зеркалу соседней машины ударило, ничего вроде бы страшного, а над дверной ручкой вмятина 3-5 см., хорошо что ЛКП не пострадало. Цена вопроса 1000 р.

 

 

Ща на всех авто не железо а фольга. :( У знакомого Реношка стоит с вмятиной на крыле. Подскользнулся и локтем стукнул. Вмятина как бильярдного шара. :))) Так что енто современность. Экономия.

Ссылка на комментарий

Экономия да.

Но не стоит наверно забывать и про безопасность, так как мягкий кузов делается специально для поглощения удара.

 

Енто что то новенькое. ;))) Вы уважаемый автопром не держите, случайно. :) Если только для облегчения утилизации, что бы руками сминать. :)

Ссылка на комментарий

Экономия да.

Но не стоит наверно забывать и про безопасность, так как мягкий кузов делается специально для поглощения удара.

 

пускай удары силовая структура кузова поглощает.а навесные панели можно и пожёще делать,а то получаются потом разные обидные казусы.
Ссылка на комментарий

Пожесче-утяжеление авто. И действительно, грубо говоря, чем тоньше и мягче металл, тем больше энергии он на себя примет. Почему например смотришь на ДТП с участием волги, вроде авто не сильно и разбито, а люди пострадали довольно сильно.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...