Николай Николаевич Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Приветствую любителей и обладателей Берлинго Фёрст! Машинка моя 2004 года, двигатель 1,4 бензин, пассажирская. Живу в Ярославле. После некоторых обстоятельств возникла хитрая неисправность. Хочу поинтересоваться, было ли что-то подобное у других владельцев и если было, то как справились. Цепочка событий такая: Появился хруст, слышимый из салона спереди при раскачивании авто по кочкам. Предположив, что это могут быть опорные подшипники передних стоек (все другие расходники заменены, кроме стоек), поехал к ребятам в Мытищи, предварительно записавшись у Александра, ака m724 на аудиенцию. Александр предложил поменять заодно и стойки, настояв на "Зачем делать несколько раз одну работу", доверившись специалисту, я согласился потратиться. Работы прошли быстро, передок приподнялся на сантиметра 2-3, я довольный уехал. Но радость моя быстро пропала, так как я почувствовал при разгоне серьёзную вибрацию. Тут же сообщил Александру о беде. Быстро же получил ответ - "Это правый привод". Приехав домой, перечислил денег для заказа привода. Через неделю вновь прибыл в Мытищи. Правый привод заменили. НО! Вибрация осталась! Сделали вывод - это левый привод... Заменили левый привод - вибрация никуда не исчезла! Александр в недоумении - такого не может быть, сопроводив данный факт рассказами о сотнях счастливых владельцев, которые уезжали от них конкретно поднятыми, с проставками и на колёсах с 15, 16 радиусами... Но факт остаётся фактом. Машину я оставил сейчас у ребят до устранения бяки. Характер вибрации довольно замысловатый и нехарактерный. При разгоне (то есть, под нагрузкой), после перехода на 2 передачу, на скорости от 20 до 30 км/ч происходит сильная вибрация, приходится отпускать газ и разгоняться в слабый натяг, медленно. Это очень неудобно, особенно в пробках. После 30 км/ч вибрация пропадает. Что было ещё замечено. Характер вибрации не зависит от выбранной передачи, если разгонять на первой до указанной скорости или при сбрасывании до 20 км/ч на третьей передаче, каждый набор скорости сопровождается вибрато. В руль не отдаёт. Было ли что-то подобное у сотоварищей? Очень интересно! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 У меня недавно был рокот при наборе скорости примерно на 1500 оборотов. Ни больше ни меньше. Вылечилось заменой уплотнительного кольца на выпускном коллекторе. Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 если стоит защита картера, возможно где-то при определенной амплитуде происходит соприкосновение двигла с ней, у меня так было при разгоне до 30 км\ч, тоже сильно напрягало и подумывал про правый привод. В итоге заехал на эстакаду, отогнул и все прошло. Но если защиты у вас не стоит, тогда ой... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Опорные подшипники стоек не "хрустят" на неровностях, они - слабо постукивают, их непригодность определяется если приложить пальцы к гайке сверху и раскачивать подвеску вверх-вниз, он прощупывается, этот стук тяжело с чем-то спутать... Критическое разрушение опорных сопровождается громкими "ддынь" при сильном вращении руля, по звуку как будто пружина стреляет... Из рассказа непонятно что же означает термин "вибрация" - что-то вибрирует внизу, но не подвеска? Поддомкратьте одно из передних колёс и раскрутите до глючных оборотов - смотрите, трогайте откуда может идти шум... ........... добавлю про защиту: это была первая "неисправность" нового авто - на частоте примерно в 1800 оборотов на любой передаче шел снизу мерзкий дребезжащий звук. На подъёмнике - все тихо. Оказалось что защита была спереди слабо притянута. Самое интересное на подъёмника она была "внатяг", на земле она ослаблялась и легко подтягивалась на пару оборотов. Поставил под винты большущие шайбы и с тех пор каждый раз после замены масла и опускании на землю вручную затягиваю передние три винта "от души" :yes: Изменено 15 сентября, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Николай Николаевич Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Стуки и вибрация - разные вещи. В моей машине вибрация. По ощущениям кажется, что двигатель начинает поперечно болтаться с огромной силой. Эта вибрация передаётся на кузов, при этом в руль не отдаёт. Стуков при вибрации никаких нет. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Николай Николаевич Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Попробуйте договориться с СТО где делаит техосмотр и покатайтесь на барабанах.Это дешевле,чем кидать деньги на ветер. А чтобы нагрузка была побольше правой ногой на газ,а левой подтормаживать. И еще.Как я понял вибрация появилась после замены опорника и стоек?Тогда нужно там смотреть.Раз вибрация не зависит от двигателя а только от скорости,то это однозначно подвеска.Проверьте ВСЕ болты и гайки.Что-то непротянуто и узел на определенной скорости входит в резонанс. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Николай Николаевич Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Спасибо за понимание вопроса, afanyr, если рассуждать логически и рассмотреть последовательность действий - вибрация началась после замены стоек и подшипников. До этого, за короткий период времени, были установлены все новые расходники и вибрации не было. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Было у меня подобное несколько раз после тырканья по московским пробкам в теплую погоду. Трогаюсь и при наборе скорости в конце первой передачи перед машины начинает вибрировать - ощущение, что мотор щас вывалится, переход на вторую и снова вибрация, бросаю газ, обратно первая - все нормально. Обычно бывало с парой пассажиров или при трогании в небольшую горку, когда нагрузка немного больше обычной. Попробуйте при появлении вибрации не сразу бросать газ, а поиграть сцеплением. У меня пробег родного сцепления на тот момент был около 100 тысяч км, и когда машина начала на первой передаче при легком нажатии на газ резко дергаться вперед я заменил сцепление. Решил поэкономить и купил Mercam - сразу после установки громко зашелестел выжимной на нейтрали... отходило оно не больше 40 тысяч и было заменено на Валео. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kaprelovig Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Доброго времени суток . Примерно 3-месяца назад стал обладателем Донинвест орион 2001г.в. и примерно с недели две появилась вибрация при скорости от 65-70км.ч., и проподала присбросе педали газа . При езде накатом и с горки даже при 100км.ч. вибрации нету. Поменял шфровые , задние саленблоки передней подвески , передние подшибники . Что-бы это могло быть , может у кого было такое ? Трясётся весь кузов в руль не отдаёт . :help: Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Добрый день. У меня было подобное, при резком разгоне, чаще на первой, случалась вибрация в моторном отсеке, металический звук. Оказалось что была разрушена опора двигателя (которая компенсирует его колебания при разгоне), замена 600 р, экзист. Не било в руль, при езде не мешало, но напрягало при разгоне. and8rei 1 Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
kaprelovig Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Добрый день . По поводу вибрации , при поднятии левой передней стороны и запуска двигателя на любой передачи была вибрация , с наростанием скорости она увеличивалась . При внимательном расмотрении оказался погнутый привод . После замены в попыхах потерял большую часть масла :blush2: , первый раз залез сам под машину без чуткого контроля более грамотного водителя , ну и получил . Зато вибрация пропала :clapping: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну Вас можно поздравить с боевым крещением.Все через это проходили. Ссылка на комментарий
Николай Николаевич Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Приветствую всех! Спасибо написавшим! Вернёмся к моей проблеме. За прошедшее время смог заработать только на зимнюю резину и на сцепление. Собственно, мне его и советовали заменить. Результат я, честно сказать, и ожидал - вибрация как была, так и осталась. К слову - правая подушка двигателя заменена была ещё весной, правда, я не уверен, так как когда менял ремни с роликами мне о замене не сказали, да и бумаг никаких о проделанной работе не писали тогда. Хотя в предпоследнее посещение сервиса m724 данный факт вспомнился работниками. Маленькое отступление. По работе я гоняю на точно таком же Берлинго фургоне. Пробег у него 70 тысяч. Обращаю внимание и на нём - есть ли что похожее на вибрацию. Скажу да, есть, но очень-очень слабая и тоже при наборе скорости в районе 30 км/ч. Но! коробка передач другая - все передачи короткие и поэтому момент разгона проходит быстро и с меньшими нагрузками. Предполагаю, что эта вибрация некий характерный признак данного авто, но на полностью исправном авто она ощутимо сильнее гасится и поэтому менее заметна. Итак, что я имею. Новые приводы, ступичные подшипники, вся мелочёвка расходная и теперь уже сцепление. Вибрация вибрирует. Какие ещё будут мысли? Скобарь, ощущения абсолютно такие же. На трассе это не мешает, но в городе... kaprelovig, Ваша проблема характерна как раз при неисправности привода. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Николай Николаевич, у меня мысль такая возникла: если вибрация зависит от оборотов и будет проявляться на нейтрали при подгазовке, то можно посмотреть с помощником, стоя на месте, и, газуя до нужных оборотов, а если эта неприятность бывает только на скорости, то есть вероятность, что проблема в сцеплении. Ссылка на комментарий
Николай Николаевич Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 AlexBor, Вы невниматеьны, сцепление поменяно. Все симптомы описаны в первом сообщении. AlexBor 1 Ссылка на комментарий
VitaliyVV Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 с наступлением холодов появился рокот при 2500 об., при нагреве выпускной системы до рабочей температуры рокот затихает, думаю сечет в месте соединения выпускного коллектора и резонатора .Подскажите, уплотнительное кольцо на соединении выпускного коллектора и резонатора, продается отдельно или в комплекте с крепежом (exist 179883).(двиг. 1.4). Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 комплектом... :pardon: Сечёт - должен быть чёрный нагар, причём ярко видный, а он - есть? :excl: Ссылка на комментарий
VitaliyVV Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 под машиной не смотрел, а со стороны капота вроде нет. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Скорее всего прогорели и "играют" решётки в резонаторе или катализаторе, они и вибрируют в резонансе. Исправляется на эстакаде ударом молотка снизу через мягкую прослойку по банке в месте вибрации для достижения "задавливания" - закрепления решёток в самОй банке... Ссылка на комментарий
VitaliyVV Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Спасибо, будем смотреть. Ссылка на комментарий
TATAPuH Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Проблема скорее всего в том что приподлнялась передняя часть автомобиля. Внутренние шрусы ситроена трипоидальные и они не любят сильных изломов (точнее на увеличенных углах они начинают вращаться неравномерно). На долговечности привода это может и не сказаться но есть ведь ещё и КПП, так что или оставить так или опускать перед (менять стойки). Можно проверить при разгоне с нагруженным передом, чтобы он не приподнимался при разгоне, но как нагрузить перед чтобы он опустился равномерно на 3 см. не знаю (можно мешки с песком - шутка). Такая проблема была на десятке когда родные ШРУСы поменял на трипоидальные, при интенсивном разгоне на 1 и 2 передаче перед приподнимался и начиналась вибрация (ны сильная и со временем привык) , так и проездил около 30 т.км. пока не продал. and8rei 1 Ссылка на комментарий
Николай Николаевич Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Перед уже опущен до нормы. Не думаю, что разные конструкции ШРУС могут ощутимо влиять на "болтанку", работу они свою должны выполнять, если исправны. А виброгасящие элементы должны эффективно гасить вибрацию. Я так думаю. Неужели подобная вибрация такое редкое явление, а моя машина столь уникальна, что справиться с неисправностью никак нельзя? Почему специалисты, делавшие замену узлов и механизмов, после которой возникла вибрация, могут только разводить руками? Тем более, попытки исправить ситуацию проводились за мой счёт. Деньги потрачены, неисправность осталась. Мнения будут на сей счёт? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Я уже писал неоднократно про это.Это "сарайный"сервис.Деньги они любят,но ни за что отвечать не хотят. Именно поэтому я ратую за изучение матчасти и самому обслуживать свои авто.Особенно в глубинке,где вменяемых сервисов днем с огнем не сыщешь.Перебрать переднюю подвеску большого труда не доставит.Зато съэкономите время и деньги. and8rei 1 Ссылка на комментарий
TATAPuH Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Вы спросили было ли такое у кого, я ответил что да только на другом авто. Если учесть что конструкционно трансмиссия автомобилей схожа то проблема вполне может быть в этом. Если это трипоид то амплитуда будет равна 3 на один оборот колеса, а если это оба привода то или 3 или 6 (неравномерно) в зависимости от совпадения положения приводов. Короче, при чуть повернутом руле характеристика вибрации может изменяться (если это оба привода). Если считаете что причина в другом то дайте обратную нагрузку и проверьте (торможение мотором на спуске с 35 км.ч. на 1 передаче - привода распрямляются). Нелинейная угловая скорость трипоида как раз и есть его конструкционная особенность (http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей). Откуда знаете что высота передней подвески в норме, поменяли стойки обратно? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Не увидел в ваших сообщениях (может невнимательно прочел): а схождение после ремонтов проверяли на стенде? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти