Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
bks-83

Тормозная система

Рекомендуемые сообщения

Выехал на трассу, решил протестировать тормоза. На скорости под 80 нажал педаль тормоза в пол. Честно сказать-я разочарован в эффективности тормозной системы Ситроена. В начале хода педали всё прогнозируемо,но в конце хода ощущение,что автомобиль не просто не замедляется,а сопротивляется замедлению. Как-будто кто-то извне слегка жмёт на газ. После Мицубиси Лансера 9, ощущение,что на тележку сел... Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой пробег?

 

Может пора менять тормозную жидкость?

Температура кипения. Чем она выше, тем меньше вероятность образования паровой пробки в системе. При торможении автомобиля рабочие цилиндры и жидкость в них нагреваются. Если температура превысит допустимую, ТЖ закипит, и образуются пузырьки пара. Несжимаемая жидкость станет "мягкой”, педаль "провалится”, а машина не остановится вовремя. Чем быстрее ехал автомобиль, тем больше тепла выделится при торможении. А чем интенсивнее замедление, тем меньше времени останется на охлаждение колесных цилиндров и подводящих трубок. Это характерно для частых длительных торможений, например в горной местности и даже на равнинном шоссе, загруженном транспортом, при резком "спортивном” стиле управления автомобилем. Внезапное закипание ТЖ коварно тем, что водитель не может предугадать этот момент.

 

Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов.


ab159189.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он про жидкость говорит! А колодки я родные бошевские вообще менял в 90 000 км. И ещё ничего были и тормоза отменные, вот только диски сточились сильно... Поменял сразу и диски и колодки.


ab159189.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от режима движения. К 90 тыкам я поменял четвертый комплект колодок и третий комплект дисков. :biggrin:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробег 60 000 км. Да, наверно поменяю. Думаю Dot-6 залить. Специально для систем с ABS.

 

Лейте тот тип, который рекомендован мануалом. Разницы по факту вообще не ощутите, не тот случай, а как залитый dot6 "подружится" с теми же манжетами гтц- неясно.


Been dazed and confused for so long it's not true...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально подружится. Это тот же DOT-4, только класс 6. Больше приспособленый для систем с ABS.

post-50631-0-98066400-1347879976_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С4 купе, 2005 года. Заменили тормозную жидкость, прокачали. Пробег > 160 тыс. Заменили задние диски и колодки. Через некоторое время появилась ошибка тормозов, при повороте налево. В расширительном бачке оказалось пусто!!!! Долили 350 гр. Через неделю еще 50 гр. Стали искать, протечек нигде нет. Тормозная жидкость нашлась в вакуумном усилителе, откачивали через отверстие обратного клапана. Все что доливали, то и выкачали. Попробуем заменить сальник на главном тормозном цилиндре. Интересно, долго ли проживет теперь вакуумный усилитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчет,несколько запоздалый, о проделанной работе :smile: : Ремкомлект сальников не помог. После ремонта утечка осталась, только потренировались снимать главный тормозной цилиндр и прокачивать тормоза. Купили ГТЦ Bosch и поменяли. 1,5 литра тормозной жидкости впритык для прокачки. Сцепление второй раз не трогали, первый раз пузырьков воздуха не было.

Видимо, что тема не актуальна для Ситроенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexPo

 

А у Вас на панели горели STOP и значек неопущенного ручника? А то у меня вот такая байда и комп выдает, что тормоза не работают.

Изменено пользователем Автопилот

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я доливал тормозуху. И из вакуумника шипит при нажатии на тормоз.

Слышал, что если тормозуха попадет в вакуумник, то он быстро умрет. :dntknw:

Изменено пользователем Автопилот

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался. Этот баран, который был до меня, походу никогда не менял задние колодки, с левой стороны стоит только внутренняя, наружной нет, диск сожрало скобой (теперь он под замену).

Для ревизии разобрал всю тормозную систему, теперь вопрос: как правильно прокачать систему?

Желательно по шагово.

Спасибо.


Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...