bks-83 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Выехал на трассу, решил протестировать тормоза. На скорости под 80 нажал педаль тормоза в пол. Честно сказать-я разочарован в эффективности тормозной системы Ситроена. В начале хода педали всё прогнозируемо,но в конце хода ощущение,что автомобиль не просто не замедляется,а сопротивляется замедлению. Как-будто кто-то извне слегка жмёт на газ. После Мицубиси Лансера 9, ощущение,что на тележку сел... Кто что скажет по этому поводу? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 не знаю, у меня как вкопанный... Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Какой пробег? Может пора менять тормозную жидкость? Температура кипения. Чем она выше, тем меньше вероятность образования паровой пробки в системе. При торможении автомобиля рабочие цилиндры и жидкость в них нагреваются. Если температура превысит допустимую, ТЖ закипит, и образуются пузырьки пара. Несжимаемая жидкость станет "мягкой”, педаль "провалится”, а машина не остановится вовремя. Чем быстрее ехал автомобиль, тем больше тепла выделится при торможении. А чем интенсивнее замедление, тем меньше времени останется на охлаждение колесных цилиндров и подводящих трубок. Это характерно для частых длительных торможений, например в горной местности и даже на равнинном шоссе, загруженном транспортом, при резком "спортивном” стиле управления автомобилем. Внезапное закипание ТЖ коварно тем, что водитель не может предугадать этот момент. Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Пробег 60 000 км. Да, наверно поменяю. Думаю Dot-6 залить. Специально для систем с ABS. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Так давно уже пора.... У меня за 23 уже передние, не хило так износились... Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Он про жидкость говорит! А колодки я родные бошевские вообще менял в 90 000 км. И ещё ничего были и тормоза отменные, вот только диски сточились сильно... Поменял сразу и диски и колодки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Зависит от режима движения. К 90 тыкам я поменял четвертый комплект колодок и третий комплект дисков. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Эт точно! Я все больше движком торможу. Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ладно, поменяю жидкость. ;) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Пробег 60 000 км. Да, наверно поменяю. Думаю Dot-6 залить. Специально для систем с ABS. Лейте тот тип, который рекомендован мануалом. Разницы по факту вообще не ощутите, не тот случай, а как залитый dot6 "подружится" с теми же манжетами гтц- неясно. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Нормально подружится. Это тот же DOT-4, только класс 6. Больше приспособленый для систем с ABS. Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 С4 купе, 2005 года. Заменили тормозную жидкость, прокачали. Пробег > 160 тыс. Заменили задние диски и колодки. Через некоторое время появилась ошибка тормозов, при повороте налево. В расширительном бачке оказалось пусто!!!! Долили 350 гр. Через неделю еще 50 гр. Стали искать, протечек нигде нет. Тормозная жидкость нашлась в вакуумном усилителе, откачивали через отверстие обратного клапана. Все что доливали, то и выкачали. Попробуем заменить сальник на главном тормозном цилиндре. Интересно, долго ли проживет теперь вакуумный усилитель? Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Отчет,несколько запоздалый, о проделанной работе : Ремкомлект сальников не помог. После ремонта утечка осталась, только потренировались снимать главный тормозной цилиндр и прокачивать тормоза. Купили ГТЦ Bosch и поменяли. 1,5 литра тормозной жидкости впритык для прокачки. Сцепление второй раз не трогали, первый раз пузырьков воздуха не было. Видимо, что тема не актуальна для Ситроенов. Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) AlexPo А у Вас на панели горели STOP и значек неопущенного ручника? А то у меня вот такая байда и комп выдает, что тормоза не работают. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Автопилот Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
anris Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Посмотри уровень тормозной жидкости :excl: Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Да, я доливал тормозуху. И из вакуумника шипит при нажатии на тормоз. Слышал, что если тормозуха попадет в вакуумник, то он быстро умрет. :dntknw: Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Автопилот Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Разобрался. Этот баран, который был до меня, походу никогда не менял задние колодки, с левой стороны стоит только внутренняя, наружной нет, диск сожрало скобой (теперь он под замену). Для ревизии разобрал всю тормозную систему, теперь вопрос: как правильно прокачать систему? Желательно по шагово. Спасибо. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти