evgenkev Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Привет всем ! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело Berlingo 1.9D 2006 пробег 200 000 . При езде возникают ощущения что автомобиль очень медленно разгоняется , особенно при езде за городом при обгонах просто ужас . Заводится хорошо , работает ровно , компрессия отличная , не дымит, расход топлива примерно 6.5л. До 80 км кое-как разбегается а потом просто тупняк , педаль на полу и нужно секунд 20 чтобы увеличить скорость 90-120 . Может так и должно быть ?? Спасибо огромное всем откликнувшимся ! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Атмосферник нетурбированный 70 лошадей при 1300 ненагруженного веса, у меня точно такой же. Это не "пуля", нужно привыкать к динамике, если на большой скорости её так можно назвать. Пересел на дизель с бензинки - первая поездка загород ввела в шок, потом приноровился. Для обгона педаль не поможет - отставайте побольше и плавно набирайте скорость - чтобы в сам момент обгона разница была километров на 20. А вообще - 110 для него почти максимум - 3 000 оборотов - оптимальный режим, повышенные обороты для дизеля противопоказаны, так что ездите неспешно и наслаждайтесь, удобная машина - вполне к этому располагает! :drinks: Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 evgenkev, у вас М59, а не В9 - исправьте в профиле. Это у вас первый дизельный авто? С 90 до 120 на какой передаче разгоняетесь и с каких оборотов двигателя? У этого дизелька максимальный крутящий момент в области 2500 оборотов, а максимальная мощность при 4500, максимальная скорость 140. Так что разгон до 100 около 20 секунд... понаблюдайте за поведением машины и постепенно приноровитесь к такому поведению. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
evgenkev Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну чето я думал что 1.9 должен как то веселей ехать , хоть и атмосферник . У меня есть еще подозрение на неправильно установленый ремень ГРМ (отец сам менял мог ошибиться) , и до замены вродь звук работы был немного мягче . Может ли это влиять , если например на 1 зуб ошиблись при замене ? Дизель это у меня не 1й , до этого ездил на Opel Combo 1.7 cdti - тот конечно намного шустрее. Разницу я понимаю , там и конструкция впрыска + турбина с изменяемой геометрией + 16 клапанов Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Добрый день. Как владелец атмосферника 1,9 подтверждаю, что медленно разгоняется. После него сажусь на Кадета 1,4 - пуля. :biggrin: С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) у меня наоборот на личном Бегемоте 1.4 как черепаха, педаль можешь хоть в под вдавить. а он тебе подожди я сейчас, а служебные партнеры 1,9 69 л.с. пуляют и с места, если не сильно нагруженные. да и в районе сотки вроде получше чем мой бензиновый (но они посвежее, может поэтому, был еще берлинго 1997г дизель, дак тот да разгонялся еле-еле) Изменено 11 сентября, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 У меня Партнер 1,9 1999 г. Разгон до сотни очень быстро далее, все более плавно. Все нгормально у вас с машиной. Не путайте 1868 см3 на дизеле и бензине. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Цитата из умной книжки: "Как мы уже упоминали, пик крутящего момента в бензиновом двигателе приходится на высокие обороты. Это позволяет авто с таким двигателем более динамично ускоряться на высоких скоростях (и для динамичного разгона «крутить двигатель»). В свою очередь, у дизельного двигателя высокий крутящий момент реализован на низких и средних оборотах, что дает возможность смело передвигаться по бездорожью. Подробнее об этих характеристиках см. в нашем материале «Зачем автомобилю крутящий момент». Стоит отметить, что в «городских» режимах (до 70-80 км/ч) преимущество в динамике бензинового двигателя не проявляется. Даже напротив — высокий крутящий момент «дизеля» на низких оборотах дает возможность (при прочих равных условиях) стартовать со светофора быстрее и не слишком перегружать мотор. В настоящее время все большее распространение получают турбированные двигатели. Не вдаваясь в подробности, — турбина позволяет выровнять «полку крутящего момента» в широком диапазоне оборотов. Турбина может быть установлена на оба типа двигателей, и для бензинового мотора позволяет улучшить его характеристики на низких оборотах, а для дизельного — на высоких. Таким образом, использование турбины, нагнетателей и пр. — позволяет уровнять динамические характеристики моторов." Изменено 12 сентября, 2012 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти