Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена турбины на 1.6HDI


Рекомендуемые сообщения

@dol, я просто видел на каком-то дизеле ПСА данные по давлению. Обороты- давление. Обороты - давление.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может быть, просто конкретно в случае с турбиной важно не столько давление, сколько прокачиваемый через неё объём масла. Давление может быть в норме, но при зажатом сечении не будет количества.

Ссылка на комментарий

За один перевод - расстрелял бы...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Описания.

Или ты думаешь это *авно они сами ниписали? 

 

Турбина - горячий воздушный насос  :facepalm:

 

 

Турбина 753420-5006S Citroen, Peugeot - это горячий воздушный насос, который закачивает больше воздуха в двигатель. Чем больше воздуха, тем более эффективно работает ДВС повышая обороты, снижая расход топлива и выброса газа. Турбина монтируется на воздушной системе между впускным и выпускным коллектором. Как только газ покидает двигатель, он запускает турбину, которая в свою очередь заводит компрессор, дополняя и нагнетая давление. Проходящее через турбину масло производит смазывание. На практике турбина очень эффективный комплекс собранный инженерами с точностью до долей миллиметров. Приобрести турбину 753420-5006S Ситроен, Пежо Вы можете в нашем магазине ZAPKIA самовывозом или оформить доставку по Москве и Московской области, а так же в любой регион России. Наши менеджеры всегда будут рады Вам помочь при подборе автозапчастей по vin коду автомобиля. Свяжитесь с нами по телефону или оставить запрос через форму обратной связи. Квалифицированные специалисты сервисного центра ZAPKIA произведут ремонт Вашего автомобиля в соответствии с стандартами изготовителя, что обеспечит уверенность и безопасность на дорогах.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зачем эта опора? Это металлическая опора не имеет ничего общего с опорой дозатора.

Завтра сделаю фото этих частей. Я как раз её снял, буду приводить её в порядок.


На турбине не стоит экономить. Нужно искать максимальное качество.

Я заказывал на Ебэй в турбрмастерской Германии востановленну. Сегодня посмотрел состояние, люфта практически нет, может 0.1-0.15 мм. Прошла уже тыщь 70 у меня.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

разбирая снятые детали увидел что новый клапан егр не плотно прилегает к охладителю егр. если там был подсос воздуха, могло это привезти к выходу из строя турбины? перенаддув так сказать

Ссылка на комментарий

Мусор подсасывало и он убил турбу - да. Передув, и соответственно запредельные обороты турбы и нагрузка на нее - это когда клапан сброса не открывается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не знаю где он у тебя. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если неплотное соединение клапана ЕГР с холодильником, то при открытом клапане будел травить выхлоп из щели, при закрытом подсасывать воздух во впускной коллектор. Так что подсасываемый мусор будет попадать только непосредственно в коллектор.

От этого турбина не помрёт.

Турбина чаще всего помирает от масляного голодания.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

так как никто не пишет, напишу я.... поставил боргварнер, перед этим вымыл все что есть... снял всю систему егр, сажевый+католик. Поставил на место машина поехала не очень бодро.... сгонял купил два датчика б/у, тк не знал в них ли дело. Датчик деференцированного давления поставил, ошибки подтер и машина полетела как птица) Второй датчик управления турбиной ставить не стал, пусть будет. По ошибкам осталось только ошибка связи по can 0000

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...