Бес Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 @dol, я просто видел на каком-то дизеле ПСА данные по давлению. Обороты- давление. Обороты - давление. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Может быть, просто конкретно в случае с турбиной важно не столько давление, сколько прокачиваемый через неё объём масла. Давление может быть в норме, но при зажатом сечении не будет количества. Бес 1 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 а кто знает вот про такую турбуhttp://www.zapkia.ru/good40273.html Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 За один перевод - расстрелял бы... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 перевод чего? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Описания. Или ты думаешь это *авно они сами ниписали? Турбина - горячий воздушный насос Турбина 753420-5006S Citroen, Peugeot - это горячий воздушный насос, который закачивает больше воздуха в двигатель. Чем больше воздуха, тем более эффективно работает ДВС повышая обороты, снижая расход топлива и выброса газа. Турбина монтируется на воздушной системе между впускным и выпускным коллектором. Как только газ покидает двигатель, он запускает турбину, которая в свою очередь заводит компрессор, дополняя и нагнетая давление. Проходящее через турбину масло производит смазывание. На практике турбина очень эффективный комплекс собранный инженерами с точностью до долей миллиметров. Приобрести турбину 753420-5006S Ситроен, Пежо Вы можете в нашем магазине ZAPKIA самовывозом или оформить доставку по Москве и Московской области, а так же в любой регион России. Наши менеджеры всегда будут рады Вам помочь при подборе автозапчастей по vin коду автомобиля. Свяжитесь с нами по телефону или оставить запрос через форму обратной связи. Квалифицированные специалисты сервисного центра ZAPKIA произведут ремонт Вашего автомобиля в соответствии с стандартами изготовителя, что обеспечит уверенность и безопасность на дорогах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 ааа ты про это))) а боргварнер есть на мой двиг? говорят что это один из крупных производителей тербин Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 предложили 18500 за новую турбу боргварнер, мою брать не хотят)) Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 подскажите номер 6 опора?это есть модифицированная опора пневмодозатора?но ее ни кто не продает Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Зачем эта опора? Это металлическая опора не имеет ничего общего с опорой дозатора. Завтра сделаю фото этих частей. Я как раз её снял, буду приводить её в порядок. На турбине не стоит экономить. Нужно искать максимальное качество. Я заказывал на Ебэй в турбрмастерской Германии востановленну. Сегодня посмотрел состояние, люфта практически нет, может 0.1-0.15 мм. Прошла уже тыщь 70 у меня. Изменено 5 июня, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 мне нужна опора под пневмодозатором, ее нет ни где. восстановленую не хочу, гаррет ориг от 27т Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 либо борварнер тож новую Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 разбирая снятые детали увидел что новый клапан егр не плотно прилегает к охладителю егр. если там был подсос воздуха, могло это привезти к выходу из строя турбины? перенаддув так сказать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Мусор подсасывало и он убил турбу - да. Передув, и соответственно запредельные обороты турбы и нагрузка на нее - это когда клапан сброса не открывается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 клапан сброса это за движком который? клапан управления турбиной? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Я не знаю где он у тебя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Если неплотное соединение клапана ЕГР с холодильником, то при открытом клапане будел травить выхлоп из щели, при закрытом подсасывать воздух во впускной коллектор. Так что подсасываемый мусор будет попадать только непосредственно в коллектор. От этого турбина не помрёт. Турбина чаще всего помирает от масляного голодания. Бес 1 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 в салоне чуток попахивало газами, но мало. Отчего она тогда так поехала после замены клапана егр Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Само собой, если заменить неисправный клапан на исправный -машина поедет. Все системы заработают в нормальном режиме. Ограничения будут сняты. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 все понял. есть смысл за 1000р везти турбу на диагностику? я новую буду брать, а за диагностику старой просят 1000р Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 тоже купил ремкомплект турбины Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68552&do=findComment&comment=1317563 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 я его нашел, мне в москве новую предлогают за 17,а он хочет 15трhttps://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/borg_warner_analog_garrett_gt1544_na_1.6_hdi_1010803442 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 друзья, нужны ваши мысли... диагност по турбинам сказал что что-то прилетело в турбину из двигателя. Пока новую не ставлю... думаю чего делать Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 так как никто не пишет, напишу я.... поставил боргварнер, перед этим вымыл все что есть... снял всю систему егр, сажевый+католик. Поставил на место машина поехала не очень бодро.... сгонял купил два датчика б/у, тк не знал в них ли дело. Датчик деференцированного давления поставил, ошибки подтер и машина полетела как птица) Второй датчик управления турбиной ставить не стал, пусть будет. По ошибкам осталось только ошибка связи по can 0000 fever.mode, алш и Бес 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти