Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена турбины на 1.6HDI


Рекомендуемые сообщения

Дозатор здесь не причём, масло либо с турбины, либо с маслоотделителя. Нет смысла покупать новый.

Сними помой катализатор и сажевый, мосмотри обе крыльчатки турбины на люфт, замерь давление масла по мануалу, проверь состояние поддона и сетки маслоподающей трубки турбины (я её вообще выкинул). Почитай ошибки Лексией или ДБ, сделай тест турбины по мануалу.

А потом уже принимай решение. Если ты всё это не сделаешь, то так и будешь турбины менять.


denis198427 , гильза сама вывалиться не могла. И проблема с маслом не из за гильзы, а из за форсунок, похоже они были криво установлены. Гильза в основном нужна, чтоб масло из под крышки головки не попадало в шахты форсунок.

Недоглядел!!!

Ссылка на комментарий

Значит перед идущий владелец, выдернул форсунку с гильзой и установил её как попало. Сама гильза не покинет своё место она сидит очень прочно и вклеена на спец клей. Подстава.

Во вторых, если гильза вышла из своего посадчного места, то она не даст встать на место резиновой прокладке и упорному кольцу форсунки. Из за этого форсунку невозможно притянуть как положено, она должна быть выше остальных. Значит при этом не будет достаточного уплотнения в районе огнеупорной шайбы. Это однозначно должно быть видно.


Либо это всё было затянуто со значительной деформацией, что тоже должно быть видно.

Я просто вытаскивал форсунку вместе с гильзой и понимаю какие изменения могут произойти в результате этого. Правда я вернул гильзу без последствий, причём не разбирая головы и даже не снимая крышки головки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какие тут мысли? Менять.

Иначе делов наделает она тебе...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Судя по внешнему виду (по фото) вроде не так уж и плохо. У меня хуже выглядела эта крыльчатка в своё время.

А люфт то какой? У любой турбины есть небольшой люфт, порядка 0.5-1 мм. Вот если больше, то уже уставать начала. А если 3-4 мм то срочно менять.

Даже с люфтом, турбина будет нормально дуть, если не развалилась, а вот если сломался механизм изменения геометри турбины, тогда перестанет дуть. Либо проблема с вакуумом. 

Так вы провели проверки которые я вам писал? А то так можно продолжить умервщльять турбины.

Я уже и забыл, какая проблема изначально была у вас :)

Может из за топливной у вас проблемы?

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

это турба с разборки, проехала у меня пол года, умерла после того как поменял клапан егр(после замены машина поехала как сумашедшая, летала, но 2 дня) люфт где то 2-3мм.интеркуллер почти сухой, сажевый норм, католик на вид более мение(буду его мыть), снял интеркуллер, охладитель егр, клапан егр, сажевый с католиком, турбину, пневмодозатор. буду все мыть и чистить. тест по лексии не сделал(я лошара забыл). на лопастях есть износ, как наплавка(пропеллер касался стенок турбы)

Вакуум есть, когда заводишь актуатор шевелится. Из за замены клапана егр машина могла ехать очень быстро?

Ссылка на комментарий

 

 

А люфт то какой?
Судя по фото - лопасти цепляют корпус...  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

все верно, они цепляют корпус, шатал пальцами на вскидку 2-3мм

спецом все снял, по виду турба умерла от старости, я не знаю предысторию так как она с разборки, проехал на ней пол года

Ссылка на комментарий

Я не могу понять, откуда такое заключение, что турбина умерла.

У меня на прошлой турбине края лопастей вообще были подзагнуты от люфта. Но машина как ехала так и ехала, потеря мощьности была настолько незначительна, что трудно заметить было. Вплоть до того как вал у турбины сломался.

А ошибки то есть какие нибудь?

Ссылка на комментарий

машина вообще не тянет и оч сильно воет, ошибок вообще ни каких, масло к турбе охренительно подантся, в прошлую замену турбы это пол года назад менял трубку и чистил сетку в шланге, сетка вообще как новая

а вой стоит после 1000 об, причем из горячей части воет по ощущениям

Ссылка на комментарий

Если вой стоит, то конечно замена.

А сетку надо было совсем убрать. Обязательно замерить давление масла, по мануалу. Может быть маслонасос уже плохо качает.

Ссылка на комментарий

вопрос, как замерить давление масла?

кстати когда турбина начала высть, сделал глупый эксперимент... приоткрутил маслотрубку к турбе и крутанул, в олну секунду весь движок был в масле

Ссылка на комментарий

Манометр втыкать в магистраль.

Может вместо датчика давления. Смотреть, куда можно воткнуть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет конечно. На определенных оборотах должно быть определенное давление.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас - это у кого?  :smile8:  В Зелике чтоли?  :smile8:  Ясен-красен, если и есть, то один какой-нибудь спец.

Тебе до Москвы что ли далеко? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да в зеленограде. Знать бы точно к кому ехать) тем более я все уже разобрал, буду ставить новую. но пока нет бабла. как все соберу поеду куда ни будь. Хочу еще свою сдать на диагностику может чего скажут из-за чего вышла из строя. вроде есть бесплатно где турбы продают. мне один обещал за 20 продать новый гаррет если я ему старую сдам

Ссылка на комментарий

Нет конечно. На определенных оборотах должно быть определенное давление.

Не совсем. Отсоединяют обратку масла с турбины и проверяют прокачиваемый объём мерником при заданных оборотах.

Цифры за давностью опыта не помню СОВСЕМ.

Ссылка на комментарий

Есть же мануал по замеру давления масла. Давление мерится в крышке масляного фильтра. Можно выточить переходник для стандартного манометра для замера масла,. просверлить в верхнем шестиграннике масляной крышки отверстие и нарезать резьбу, для вкручивания переходника. Потом вкрутить в это отверстие болт какой нибудь он не будет мешать откручиванию крышки маслофильтра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...