Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена турбины на 1.6HDI


Рекомендуемые сообщения

А по каким симптомам понял, что турба умерла?


Я, например понял, когда ось турбины сломалась :)))

А так, немного подвывала, при добавлении газа, меня предупреждали, что турбина долго не протянет. Но сколько это долго я не знал :)

Ссылка на комментарий

катализатор стоит в этой бочке №11 (у меня такой же фап фильтр) Я вместе с заменой турбины доставал и замачивал его в химии для мойки авто на ночь, а затем керхером мыл в течении часа!

Ссылка на комментарий

История с заменой турбы такова: делал профилактический ремонт генератора и машина стояла 3-4 дня. собрав все на место завел и поехал проверить гену. Метров через 500 услышал шум из под капота и пропала тяга ( до этого все было в норме).Приехал в гараж и сразу снял патрубок с турбины_люфт пипец и начало жрать лопасти. Заказал новую-garret 1544v (25000-подозрительно дешево), получил, заменил масло и маслофильтр(фильтр забит был частицами сажи-что я не принял к сведению) ,через 500 км повторил замену, убрал сетку на маслоподаче (сетка была забита), а через два месяца на ходу выбило ошибку (на английском) и загорелся СТОП.

Заглушил, подождал мин 10, проверил масло (уровень в норме) - завел ошибки нет, поехал дальше -опять СТОП - и через минуты 3-4 стук и клин! (ночь, трасса).

,

Ссылка на комментарий

когда покупал было 83тыскм,пробил через диллера что за пол года до покупки было то в германии на 150тыскм,плюсануд еще 30-50 за эти пол года+свои, итого думаю 250

а итог, из-за чего клин? трубку мыл, сетка не забита вообще была

Ссылка на комментарий

В головке колодец форсунки немного выскочил из головки, газы из под форсунки начали попадать под крышку распредвалов ( после вскрытия сажа была на пружине клапана) и вымывалась маслом. Масло в поддон, а в поддоне забилась сетка маслоприемника и клин ( самое интересное ни какого намека на пропажу давления). При замене масла спец. ложу белый лист под струю отработки и смотрю нет ли какой-нибудь гадости в масле. Замена масла каждые 10000 км. Кстати в Белоруссии (когда ездил за двигателем) сказали на этих движках надо менять вкладыши каждые 150 000 ( как и на 1.5 рено)


После сборки ДВС поеду в Минск для перепрошивки (уберу ФАП +ЕГР+ чип). год назад купил зря клапан ЕГР

Ссылка на комментарий

в утиль пойдет: коленвал, три шатуна, блок и постель к-ла возможно под восстановление. ГБЦ  не пострадала! Я хотел купить только низ мотора, но не нашел по нормальной цене (в Москве и в Минске). Пришлось покупать в сборе ( голый столбик) - 41200 ( 2010 год 136000 км из Англии) на вид в отличном состоянии, а там посмотрим после установки.


прокладки +  ремонт турбы + работа (самому некогда - делаю ремонт в квартире)+ мелкие расходы на поездку = где-то около 85-90 т.р.

Ссылка на комментарий

пипец попадалово,буду турбу менять, все очень внимательно осмотрю. а кто знает про пневмодозатор? течет собака, нашел в калиниграде за 2500,но тоже без крепления, мое крепление все развалилось в хлам

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...