алш Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А по каким симптомам понял, что турба умерла? Я, например понял, когда ось турбины сломалась :))) А так, немного подвывала, при добавлении газа, меня предупреждали, что турбина долго не протянет. Но сколько это долго я не знал :) Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 перестала ехать и свист из горячей части турбины, после 1000оборотов а люфта вообще нет Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А не забит ли батенька каталик, было такое на Форде. Лямбду выкрутили, поехала. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 я правильно понимаю, у меня только сажевый стоит, католика нет Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Должен быть. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 это все, нету католика Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Под цифрой 11 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) это крышка сажевого-частичного фильтра, она пустая. сам сажевый забит на 5% так показывает лексия Изменено 17 мая, 2017 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Сажевый под номером 12. Я так понимаю они в едином блоке. Ситроен-сервис их маркирует по разному. У каждого свой код Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 ахренеть, а я думал у нас только сажевый, чего с ним делать а? я когда сажевый мыл даже не подумал посмотреть в эту крышку Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ну начать с лямбды, пробег то какой? Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 катализатор стоит в этой бочке №11 (у меня такой же фап фильтр) Я вместе с заменой турбины доставал и замачивал его в химии для мойки авто на ночь, а затем керхером мыл в течении часа! Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 250тыскм,сажевый мыл а католик нет, надо будет делать Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ну в фапе как бы сажа, она как бы должна отмыватся, керамический каталик мыть, это что-то. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 короче при замене турбы, мою католик, мою интеркуллер, мою трубку подачи масла, прокладка все-таки нужна? между турбой и коллектором? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 250тыскм сам накатал? Если не сам то примерно 250 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 а еще могут быть проблемы из-за пневмодозатора? он поддекает Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 На прокладках не стоит экономить. Не самая дорогая деталь. Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 История с заменой турбы такова: делал профилактический ремонт генератора и машина стояла 3-4 дня. собрав все на место завел и поехал проверить гену. Метров через 500 услышал шум из под капота и пропала тяга ( до этого все было в норме).Приехал в гараж и сразу снял патрубок с турбины_люфт пипец и начало жрать лопасти. Заказал новую-garret 1544v (25000-подозрительно дешево), получил, заменил масло и маслофильтр(фильтр забит был частицами сажи-что я не принял к сведению) ,через 500 км повторил замену, убрал сетку на маслоподаче (сетка была забита), а через два месяца на ходу выбило ошибку (на английском) и загорелся СТОП. Заглушил, подождал мин 10, проверил масло (уровень в норме) - завел ошибки нет, поехал дальше -опять СТОП - и через минуты 3-4 стук и клин! (ночь, трасса). , Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 когда покупал было 83тыскм,пробил через диллера что за пол года до покупки было то в германии на 150тыскм,плюсануд еще 30-50 за эти пол года+свои, итого думаю 250 а итог, из-за чего клин? трубку мыл, сетка не забита вообще была Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @suzukisv, Понял Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 В головке колодец форсунки немного выскочил из головки, газы из под форсунки начали попадать под крышку распредвалов ( после вскрытия сажа была на пружине клапана) и вымывалась маслом. Масло в поддон, а в поддоне забилась сетка маслоприемника и клин ( самое интересное ни какого намека на пропажу давления). При замене масла спец. ложу белый лист под струю отработки и смотрю нет ли какой-нибудь гадости в масле. Замена масла каждые 10000 км. Кстати в Белоруссии (когда ездил за двигателем) сказали на этих движках надо менять вкладыши каждые 150 000 ( как и на 1.5 рено) После сборки ДВС поеду в Минск для перепрошивки (уберу ФАП +ЕГР+ чип). год назад купил зря клапан ЕГР Бес 1 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 сам перебирал? во что встало? машина пипец золотая, в москве убрать егр, фап и прошивка сказали 50тр,шок Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 в утиль пойдет: коленвал, три шатуна, блок и постель к-ла возможно под восстановление. ГБЦ не пострадала! Я хотел купить только низ мотора, но не нашел по нормальной цене (в Москве и в Минске). Пришлось покупать в сборе ( голый столбик) - 41200 ( 2010 год 136000 км из Англии) на вид в отличном состоянии, а там посмотрим после установки. прокладки + ремонт турбы + работа (самому некогда - делаю ремонт в квартире)+ мелкие расходы на поездку = где-то около 85-90 т.р. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 пипец попадалово,буду турбу менять, все очень внимательно осмотрю. а кто знает про пневмодозатор? течет собака, нашел в калиниграде за 2500,но тоже без крепления, мое крепление все развалилось в хлам Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти