suzukisv Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ньюансов и засад больше не встретил(не учитавыя трубки и воздушного рукава от фильтра, он у меня болтался из_за задубевшего резинового колечка, оттуда был подсос воздуха)времени жаль нету статью состряпать, фотки то есть блин Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) У меня тоже плотно не сидит Изменено 25 октября, 2016 пользователем ЕвгенийАрх Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 вот это как раз засада. сосет воздух и съедает вентилятор холодной улитки Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Нашел комплект прокладок для установки турбины. Прокладка для коллектора тоже присутствует. Успешно произвел установку прокладки. Даже умудрился не снимать радиатор охлаждения. Фото комплкта с номером для заказа, может кому понадобится: алш, Экс-Перец и Бес 3 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 в мануале вообще нет прокоадки Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 И в запчастях тоже нет. Но на герметик нельзя ставить. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 вай нот? я на дондеал ставил для прокладок гбц Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Там высокая температура и давление. Со временем герметик может начать крошиться. Не исключена возможность попадания крошек в турбину. Прокладка и та идет чисто стальная. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 там же выпуск вродь, в холодную впуск, из горячей выпуск или не так? Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Я про прокладку между выпускным коллектором и турбиной, где раскаленные газы из коллектора прямиком попадают в турбину и вращают крыльчатку Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 эмс, я походу не знаю матчасть) Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) @алш, Её заварить можно. Я так и сделал. На Берлинго эти трубки с жёсткими наконечниками а в середине вставка из резины. Которая позволяет трубку легко устанавливать. А подскажите пожалуйста как ее заварить можно? Изменено 9 декабря, 2016 пользователем volandvn Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 я купил б/у за 1000 и закручивал по мануалу в контакте парни разирают ситроены и отправляют запы а кто то даже заваривал, только примерять надо четко Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Я уже где то писал. Установить пометить маркером трубку и наконечник, с обеих сторон. Снять заверить аргоном и установить. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 блин блинский а я свою старую выкинул, надо было для экспериметов оставить Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 ооо пол года прошло и б/у турба опять завыла( два дня назад поставил новый клапан егр(алиэксперсс), после этого машина полетела как самолет. а сегодня завыла, снял патрубок идущий от фильтра к турбе, там всегда было масла чуток, а теперь нет Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Вообщем воет из горячей улитки Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Кто-нибудь устанавливал рем. комплект турбины с али или может сам картридж в сборе? Просто два месяца назад установил новую турбину (забился фильтр на трубке маслоподачи). Теперь заклинил ДВС по причине отсутствия давления масла и в турбине появился осевой люфт. Да, кстати , кто-нибудь делал удаление фап и егр? После ремонта поеду в Белоруссию прошиваться! Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 с али не советуют ставить,сам сижу и думаю что делать.нашел за 23500 новую гаррет.в москве предлогают за 14 перебранную,при условии сдачи старой+5тр снять-поставить и проверка систем с их слов.на ебей ессть восстановленные в германии и великобританииhttp://www.ebay.com/itm/BMW-Mini-Cooper-D-R55-R56-1-6-HDI-753420-80-Kw-109-HP-Turbocharger-Gaskets-/262388594578?hash=item3d17943792:g:vOQAAOSwBOtY~wui&vxp=mtr Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 друзья а в чем отличие garret 7534205006S от 7534205005S Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 так вот восстанавливают за такие деньги что можно новую купить! Та турба за 23000 это тот-же китай! (я за 25000 взял -на оригинал не очень похожа) eбeй - тоже еще тот лохотрон, там тоже товаров из того же китая валом!!! Б/У из Белоруссии хотел рассмотреть, но ценник за нее больше чем за картридж с али. да и гарантии нет никакой- сколько проходит х/з!!! Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) ну вот на ебей есть даже видосы как восстанавливают в той же литве.а знакомые советают брать ТУРБОКОМПРЕССОР НОВЫЙ BorgWarner DUROBILT! При возврате старой турбины - СКИДКА!!! за 17тр и не морочится,еще за 2 тр сдать им старую можно.вот делема что делать.б/у вообще нет смысла брать,моей хватило на пол года,цена 15тр Изменено 17 мая, 2017 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 пообщался с компанией турбо опт в москве,предложили новую,при условии сдачи старой 20тр именно garret будет с их слов.Подскажите акой комплекс работ надо провести перед установкой новый турбины?В видосе на ютуб при смене турбы меняют масляный насос,снимают поддон,меняют фильтр,масло+крепеж масляного фильтра Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А по какой причине умерла ваша турбина? Если по причине масляного голодания, то конечно с масляной системой надо разбираться. Закбило входную сетку на маслоподающей трубке, значит поддон снимать и смотреть. Мерить давление масла. Промывать масляную систему. Разбираться с масляным насосом. Всё последовательно по мере диагностики. А вот на счёт крепежа масляного фильтра не уверен, зачем его менять, непонятно. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 моя умерла по причине... слетел воздушный патрубок, отпускоструило вентилятор в холодной улитке, купил бу с разборки, пол года отходила, не знаю почему умерла. масло идет норм, сажевый забит на 5%,снял воздушный патрубок, люфта и масла нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти