Pin-in Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Привет всем! Так уж легла карта, что пришлось поменять турбину, т.к. старая стала гнать масло и обнаружился нефиговый люфт взад-вперед.. После установки новой турбины обнаружилось, что машин толком не хочет разгоняться. По трассе , когда наберет скорость-норм, а с места-редис-овощ! Стал колдовать с актуатором, ощутимой разницы в разгоне не почувствовал. При одной из регулировок, по окончании настройки забыл одеть на актуатор трубочку , подающую вакуум с эл. маг. клапана.. Машин поехал, как никогда! Т.е. , я не надев трубку сделал из управляемой геометрии неуправляемую. Вопрос! Можно ли так ездить или приключится что-нит ь с новой турбой и дрыгателем.? Рад бы все подкл. как надо, но никаким регулировкам турба не поддается :(. Спасибо. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Pin-in Ссылка на комментарий
Алексей365 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Люди, подскажите. Как подобраться к турбине? Необходимо ли полностью снимать мотор? Или достаточно радиатор? Цель - замена турбины. Кто знает ответьте пожалуйста. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Какой мотор нам угадывать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алексей365 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Мотор 1,6 HDi Ссылка на комментарий
Алексей365 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 В инструкции по рем. и эксплуат. сказано что к многим узлам доступ затруднён, по этому рекомендуется снимать мотор. У меня HDi 110, 2007 г. Попробовал снять теплоотражатель с FAP - он же закрывает часть турбины, да где там!!!! Хотя болты открутил все. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Может тогда не стоит трогать турбину самому, а отдать машину в профессиональный сервис, чтобы они там сделали всё как положенно. Коли со снятием защит уже такие проблемы. :))) Через компьютер вам реально не кто не сможет снять турбину, да и тонкостей там достаточно много. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 В разделе С4 есть инструкция по ремонту. Вроде там есть этот двигатель. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алексей365 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Спасибо за подсказку. С турбиной я разберусь(для алш). В Cитроен центре у нас стит такая работа порядка 1500 €. ... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 В инструкции по рем. и эксплуат. сказано что к многим узлам доступ затруднён, по этому рекомендуется снимать мотор. У меня HDi 110, 2007 г. Попробовал снять теплоотражатель с FAP - он же закрывает часть турбины, да где там!!!! Хотя болты открутил все. Видимо не все. снимай радиатор, выкручивай трубки с фапа. как все откучишь вниз защита уходит. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну если такой ценник за работу! То конечно можно и самому разобраться со всем этим, скачивайте сервисное приложение на рутрекере, устанавливайте на ноут. и вперёд с головой в ремонт машины. Я в своё время так и сделал, хотя до этого не знал точно в каком месте у машины двигатель :))) Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Видимо не все. снимай радиатор, выкручивай трубки с фапа. как все откучишь вниз защита уходит. Радиатор зачем снимать? всё так вытаскивается Ссылка на комментарий
Savejack Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) прошу Вашей помощи... ситуация следующая: 1. чек инжин - требуется ремонт 2. скорость не набирает - педаль игнорирует 3. упирается в гору... произошло после установки контрактного двигателя. турбину ставили после восстановления. есть подозрение на неправильное подключение байпаса... не могу нигде найти на форуме изображение с подключением трубок турбины... 1,6 турбодизель. 2010г. грандпикассо Изменено 30 июля, 2014 пользователем Savejack Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 клапан управления турбины работает? двигается при заводке? после остановки двигателя отпускает? Ссылка на комментарий
анатолий исайкин Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Спасибо за совет. Турбину новую уже купил за 25700.Осталось купить прокладку и поставить. скажите а где вы купили турбину,мне меньше чем за 58.000 не предлагают. Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Помогите с проблемой. ДВС 1,6 hdi 110 fap Ситроен берлинго турбина в саже (снаружи) , куда просачивается сажа непонятно. Либо под мет. прокладку либо под крепление штока вакуума. Есть ли рем комплект на турбины? Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Может из под хомута соединяющего, турбину на выходе с фап. Ссылка на комментарий
Hockeyist Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 При ускорении машина теряет тягу, причем с перебоем (то есть тяга, то пропадает, как бы на педаль не давил). Звук турбины так же слышен с перебоем. Открыл я капот и увидел, что шток изменения геометрии турбины ходит от нижнего положения до верхнего с интервалом, примерно 1-1,5 сек, при холостых оборотах. Нажимаешь газ, шток ведет себя так же. При этом, в районе ремня грм где-то внизу, слышен звук, как буд-то что-то за что-то задевает. Позже понял, что интервалы этого звука совпадают с интервалами хода штока привода турбины. Подскажите, кто знает, что это. Я грешу на эл. магн. клапан управления турбиной (вакуумный клапан или как он там называется) Ссылка на комментарий
Бугаёв Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 в сервисе сказали турбина гонит масло и отломалась крыльчатка, citroen c4 grand picasso 1.6 hdi 2007, что делать новую 80000, ремонт с промывкой и заменой 31000,а может 21000 если без замены крыльчатки, а у заменяемой крыльчатки другая геометрия, что делать на сайте ситроена почему то 2 турбины под заказ 1) 0375J6 - 80800р. 2) 0375J8 - 37100р. не понимаю почему такой разброс? Может кто-то объяснить? и если ремонт то где в Москве лучше его сделать? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 VIN? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Я думаю, что это восстановленная All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бугаёв Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Турбина которая дешевле на сайте Ситроен она восстановленная, нашёл у оптовиков за 25000 новую, приехал менять в турбомоторс уговорили начала посмотреть, посмотрели а у меня в крыльчатке застрял кусок уплотнитель который находится на входе в турбину, ремонт 100 рублей, сказали что турбина в отличном состоянии, я не поверил я же был у официалов, поехал проверил и о чудо турбина перестала гнать масло и на тесте как новая))) Просто слов нет, у нас не ремонтные мастерские у официалов а заменоагрегатные какие-то, зачем чинить есль можно поменять и пусть все стоит на 5000% дороже. Потому как восстановление из каталога Ситроен в росию якобы не поставляются, просто слов нет, ка круто нас разводят((( Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот и у меня вчера засвистело что-то в районе турбы. Свист довольно сильный, при интенсивном разгоне аж закладывает уши. Никаких ударов хлопков, просто свист ни с того ни с сего. Свист похож на помехи от генератора в колонках. Частота меняется с добавлением газа. Сегодня снял и отмыл интеркуллер, проверил все патрубки и радиатор интеркуллера, резинку оранжевую на входе турбины, снял экран подтянул хомут между турбиной у катализатором. При визуальном осмотре турбины проблем не увидел. Гайка на месте, лопасти не коцаные, осевого люфта вала нет совсем, в горизонтальной плоскости чуток примерно полмилиметра. Масла не бросает уровень в норме. Сажевый выбит егр отключен. Свистеть начинает с холостых оборотов сразу. В салоне слышно после 1000 об. Если сдернуть ваккум с актуатора турбины свист прекращается совсем. Машина резвая тягу не теряет, посторонних звуков не наблюдается (кроме свиста), ошибок лексия не дает. Откуда звук сложно сказать, приблизительно из горячей части турбины или еще ниже даже в районе сажевого фильтра. Там тоже все проверил. Как лексие глянуть наддув турбины и сколько там должно быть? У кого какие мысли относительно поломки. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Изучив за день вопрос склоняюсь к засорению или износу лопастей геометрии турбины. больше никаких мыслей нет. Ну нечему больше. Лексия показывает на ХХ давление турбины 1047 мбар номинальное 1024 на оборотах примерно 3200 давление 1364 номинальное 1165. Норма это или нет незнаю. Еще забыл упомянуть в трубке смазки турбины сетку выдрал давно. Масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 и фильтр каждые 8-10 тысяч. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Все разобрался. Сломало одну лопасть крыльчатки в горячей улитке турбины. Отсель и свист. Пока езжу так, картридж турбины заказал у китайцев, жду. Вот только теряюсь в догадках что туда прилетело то. Подшипник в норме корпус крыльчатка не цепляет. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
Tsarb Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Привет! Подскажите пожалуйста, у меня масло идет из сапуна(под сапуном в масле всё) в воздушный патрубок, в турбину, на интеркулер и пневмодозатор (если я правильно это назвал), что это, турбине конец или еще что то? Масло немного уходит (на 7-10 тыс км промежутка на щупе хватает) двигатель 1,6 дизель 110л.с. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Tsarb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти