алш Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Извиняюсь, произошла ошибка в цене турбины. 15000 р. - восстановленная. Проблема с передувом решилась заменой электромагнитного клапана управления турбиной . Ошибок больше нет, в авар. режим не падаем. Но свистит, зараза... В вашей машине должно быть вакумное управление турбиной. Может быть электроклапан разряжения или преобразователь давления управления геометрией турбины? Ссылка на комментарий
ivan196609 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Проблема с передувом решилась заменой электромагнитного клапана управления турбиной . Ошибок больше нет, в авар. режим не падаем. Но свистит, зараза... у меня и на старом электроклапане ошибку не высвечивал, но свистеть начала я заменил на новый электроклапан без изменения!!! мне посоветовали расходометр продуть! Ссылка на комментарий
igor-kim Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кхм... а не расскажет ли кто какие сложности при снятии/установке турбины на машину могут возникнуть. Интересует 1.6 HDi. Просто всё дело идёт к замене (выловил болтик в воздушной трубке, привинтил обратно на вал турбины, вроде ещё держится). Хочется заранее подготовиться. Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) у меня и на старом электроклапане ошибку не высвечивал, но свистеть начала я заменил на новый электроклапан без изменения!!! мне посоветовали расходометр продуть! Ну так при свисте и не покажет ошибку. У меня был неисправен этот клапан, вот и был передув из-за недостатка вакуума. А свист с этим никак не связан. Как говорили выше, свистит из-за зазубрин на крыльчатке или из-за подсоса воздуха где-нить, но тогда показывал бы ошибку.. Значит-зазубрины. Извиняюсь, произошла ошибка в цене турбины. 15000 р. - восстановленная. В вашей машине должно быть вакумное управление турбиной. Может быть электроклапан разряжения или преобразователь давления управления геометрией турбины? Да, именно он. Пардон за ввод в заблуждение.) Расходомер я мыл спец. спреем от Ликви Молли, 460 руб. стоит. Спрей для очистки ДМРВ. Они его позиционируют как самый щадащий для нежных элементов данного узла. Просто если продувать его компрессором можно заломать одну из тонюсеньких ножек, на которой держится чувствительный элемент этой штуковины. И если мыть его чем-то агрессивным-тоже можно испортить. Я рисковать не стал. Купил вышеозначенный спрей и им помыл. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Pin-in Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Кхм... а не расскажет ли кто какие сложности при снятии/установке турбины на машину могут возникнуть. Интересует 1.6 HDi. Просто всё дело идёт к замене (выловил болтик в воздушной трубке, привинтил обратно на вал турбины, вроде ещё держится). Хочется заранее подготовиться. трубки подвода и отвода масла новые поставь, они у тебя 100% забитые было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
igor-kim Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 трубки подвода и отвода масла новые поставь, они у тебя 100% забитые А подводку масла и саму турбину, как я понял, без снятия выпуска не снять? Отвод масла - она ж толстая :) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Да придётся снять филтр ФАП, но может быть если отодвинуть его к радиатору то можно открутить подсоединение трубки к двигателю. Лучше снять ФАП и заодно промыть его. Когда будете устанавливать трубку на место, есть мануал как это делать, её мало просто прикрутить. Ссылка на комментарий
igor-kim Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Когда будете устанавливать трубку на место, есть мануал как это делать, её мало просто прикрутить. А раскрыть секрет! Ну и вдруг кто вспомнит ссылочку про промывку ФАПа. Или ФАП не трогать? Ошибок по нему не было. Йолис новый полный залит. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Просите модераторов выложить в факе мануал по установке и снятию турбины. Про ФАП воспользуйтесь поиском увас похоже ещё есть время до производства всех операций. ПО промывке ФАПа - это вам решать, почитайте форум. Ссылка на комментарий
igor-kim Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Когда будете устанавливать трубку на место, есть мануал как это делать, её мало просто прикрутить. что то я не нашел нигде про трубочку (кроме того, что вроде как сеточку удаляют). Какой там нюанс? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Трубка в месте входа в штуцер должна ходить свободно. Ссылка на комментарий
ivan196609 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ну так при свисте и не покажет ошибку. У меня был неисправен этот клапан, вот и был передув из-за недостатка вакуума. А свист с этим никак не связан. Как говорили выше, свистит из-за зазубрин на крыльчатке или из-за подсоса воздуха где-нить, но тогда показывал бы ошибку.. Значит-зазубрины. Да, именно он. Пардон за ввод в заблуждение.) Расходомер я мыл спец. спреем от Ликви Молли, 460 руб. стоит. Спрей для очистки ДМРВ. Они его позиционируют как самый щадащий для нежных элементов данного узла. Просто если продувать его компрессором можно заломать одну из тонюсеньких ножек, на которой держится чувствительный элемент этой штуковины. И если мыть его чем-то агрессивным-тоже можно испортить. Я рисковать не стал. Купил вышеозначенный спрей и им помыл. я уже совсем запутался дак из за расходометра может свистеть или нет расходометр влеяет на свист!!?? извеняйте за тупость что то я затупил!? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) я уже совсем запутался дак из за расходометра может свистеть или нет расходометр влеяет на свист!!?? извеняйте за тупость что то я затупил!? нет Изменено 18 декабря, 2013 пользователем EDR Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 ivan196609, это очень просто ели хотябы секунд на 3-5 задуматься от чего может происходить свист т.е. о его природе. Можно сделать вывод, что природа образования свиста в основном механическая и звук его исходит именно из того места где он образуется. Во задвинул!!! :))) Аж устал! В ообще оказывается умственная деятельность отнимает столько моральных и физических сил ... просто ужас :heat: Ссылка на комментарий
ivan196609 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 ivan196609, это очень просто ели хотябы секунд на 3-5 задуматься от чего может происходить свист т.е. о его природе. Можно сделать вывод, что природа образования свиста в основном механическая и звук его исходит именно из того места где он образуется. Во задвинул!!! :))) Аж устал! В ообще оказывается умственная деятельность отнимает столько моральных и физических сил ... просто ужас :heat: дак что значит все дело в турбине и в зазубринах на лопостях ? дак почему тогда шток на диафрагме полностью вянут!? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Что такое шток на диафрагме? Ссылка на комментарий
ivan196609 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 диофрагмма, которая на турбине. из нее выходит шток он закреплен к рычагу, который открывает и закрывает лопостя в турбине, тем самым увиличивает и уменьшает мощность турбины! у меня заслонка полностью открыта и из за этого турбина визжит!!! я сперва на электроклапан вакума подумал, поменял, но это не он!! так и визжит !! что это уже не знаю!! сегодня заказал расходометр! извиняй за ошибки! Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Какая заслонка-то? Шток лишь поворачивает лопатки под нужным углом, изменяя тем самым скорость вращения лопастей турбы. Сделано это для того, чтобы при небольшом объеме газа максимально быстро раскрутить крыльчатку турбы.Типо уменьшить турбояму. Я так это понимаю. И если бы у вас была проблема с изменением геометрии- был бы передув или недодув, т.к. турба на разных режимах не выдавала бы номинальное давление наддува.. Я думаю, что как-то так.. Ссылка на комментарий
ivan196609 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Какая заслонка-то? Шток лишь поворачивает лопатки под нужным углом, изменяя тем самым скорость вращения лопастей турбы. Сделано это для того, чтобы при небольшом объеме газа максимально быстро раскрутить крыльчатку турбы.Типо уменьшить турбояму. Я так это понимаю. И если бы у вас была проблема с изменением геометрии- был бы передув или недодув, т.к. турба на разных режимах не выдавала бы номинальное давление наддува.. Я думаю, что как-то так.. я прекрасно понимаю принцип работы турбины я не понимаю что именно командует электро клапаном который регуирует угол наклона лопостей дело в том что раньше я замечал чо шток стоял не доконца опущеном положение а теперь он даже на холостых оборотах стои внизу и тем самым даже на холостом ходу полностью нагружает турину!!!а еси я его в ручную вытягиваю в ерх то все норм он уберает нагрузку от и вопрос почему он полностью нагруужает трбину я не могу понять из чего вообще состоит цепь регулеровки угла наклона лопостей таккое ощущение что просто он не вовремя скидывает нагрузку да и машина сейчас летает как бешаная но и разход соответственно сейчас в районе 10л по городу!!! И ЭТОТ СВИСТ УЖЕ ПРОСТО :scare3: Ссылка на комментарий
igor-kim Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 машина (2008 1.6HDI) из Германии. 120000 пробег. 2011 в России, 40000 тыщ. пробег тут. Как было: Ехал по трассе на круизе 110. Заметил, что потихоньку скорость "сваливается" вниз, особенно на подъемах. На педаль газа не реагировала. Через километр загорелись лампочки (сервис, стоп). Остановился. Под капотом что-то тихонечко перемалывалось (ну звук такой доносился). Глушим. Галстук. Гараж. Итог: при снятии "воздуха" с турбины видим гаечку. начинаем снимать турбину. не сняв тепловой экран с ФАПа не отвинтить нижние болты крепления к выпускному. для верхних болтов точим ключ потоньше (иначе не влезал). ну и что б их не сорвать. снимаем турбину. лучше конечно вытащить и ФАП, но у меня не открутилась нижняя лямбда, поэтому пришлось его просто подвинуть. вот и сама. первичный осмотр - развалился вал. не забываем открутить трубку подачи масла. если не снять предварительно ФАП - задача для затейников. ну и если я правильно понимаю - вот виновник - сетка в нем забита настолько, что почти не продувается. К несчастью для того, что бы это просто проверить придется снимать турбину. вот такие "пироги". пока жду картридж. а там посмотрим... Uspenie, maus75, Rema EE и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
ivan196609 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 а признаков до этого небыло никаких!? Ссылка на комментарий
igor-kim Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 а признаков до этого небыло никаких!? в том-то вся и фигня... двигатель работал хорошо и ровненько, по мощности - достаточно. Т.е. ни рокота и ошибок не было. Масло не жрал. Ссылка на комментарий
ivan196609 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 в том-то вся и фигня... двигатель работал хорошо и ровненько, по мощности - достаточно. Т.е. ни рокота и ошибок не было. Масло не жрал. а свиста не было??? я со свистом мучаюсь Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 а свиста не было??? я со свистом мучаюсь сними ваакум с турбы и заткни чем нить трубку Ссылка на комментарий
ivan196609 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 сними ваакум с турбы и заткни чем нить трубку дак тогда регулятор работать не будет!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти