5300897 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Посоветуйте, что делать? У меня Ситроен Гранд Пикассо С4 2010года. На сервисе сказали, что полетела крыльчатка турбины.Посоветовали поменять турбину полностью, стоимость заявили 75 000, без работы.Позвонил в ЕвроАвто б/у турбина стоит 20 000. В интернет заказах новая 53 000. Что делать, и как минимизировать затраты. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Может еще один сервис попробовать? Или вы сами видели дохлую крыльчатку? Бу турбина это лотеря конечно, как повезет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
5300897 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Спасибо за совет. Турбину новую уже купил за 25700.Осталось купить прокладку и поставить. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 В интернет заказах новая 53 000. Турбину новую уже купил за 25700. б/у турбина стоит 20 000 Может, таки б/у? Двигатель какой? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
5300897 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 дизель 1,6 Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А что за Турбина новая за 25700 ? Ссылка на комментарий
vasilisa Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Всем привет. У меня настоящая беда......Полетела турбина, рассыпалась крыльчатка, так сказали в сервисе, заказали новую, 30000, поставили 3000, поехала домой как на самолёте и ...... на след. день та же история, обороты не набирает. Поехала опять на сервис, сказали, что опять турбина рассыпалась, надо новую..........а я ах-е.....хоть плач. как сделаю, буду продавать мою красавицу, не дружим мы как-то с ней((((( ребята стали мерять уровень масла в турбине, сказали,что его нет, будут разбираться в чём дело.но турбина новая по любому нужна Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 vasilisa, Вообще-то есть такая штука, как гарантия на ремонт. Если у Вас новая турбина на след. день рассыпалась, то это косяк сервиса, который не смог грамотно диагностировать проблему. Имхо турбину пусть меняют за свой счёт и ищут почему масла нет. Андрейка 51 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Uspenie, поддержу по данному вопросу. Вообще там ведь гаретовская турбина стоит, а на нее картридж отдельно можно купить, да не намного дешевле, но дешевле. Ссылка на комментарий
vasilisa Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Последние новости по моей турбине, подключила "Братву"))) чтобы помогли разобраться, вообщем директор сервиса признался, что это ошибка мастера, по многим параметрам, несколько дней мялся и молчал, обдумывал как разрешить проблему, а я за это время турбину в Литву на завод отдала на ремонт, ему (директору) при встрече это сказала, а он предложил мне оплатить ремонт и поставить опять её бесплатно. Вот я и думаю, соглашаться, или нет. Ведь я за новую 30 отдала, а за ремонтированную тыс.15-17 надо отдать, может деньги за новую требовать или как тут быть????(((((( Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) vasilisa, требуйте установить новую, и за их счёт, а также оплату ремонта. Эти клоуны занимаются разводом, а страдает потребитель. Проучить раз и навсегда. Только я думаю до них это недойдёт, им всё до фары. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Бес Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У меня тоже умирает турбина, купил новую в BRTURBO СПБ 27500 руб. Пока не ставил тину на старой и вот шарился у китайцев и нашел вот турбо 9000 руб Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Всегда, когда умирает турбина - ищите проблемы в моторе. Если она исправна смазывается, из мотора не вылетают куски и в норме тепловой режим - турбина отходит дольше, чем двигатель. Есессно при грамотной эксплуатации... Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У меня тоже умирала турбина. Признаки: металический стук, потеря мощности. При диагностики: большой ход штока турбины, при разборе - + износ подшипника (наверное, не видел). Представительство уверяет, что все нормально. С трудом добился замены. Жду турбину. На прошлой машине такого не было. Может что-то с системой смазки или охлаждения? Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Надеюсь с движком всё нормально, а турбо изначально была проблемная, я такую взял. Продавщица мал мал надула. Трубка смазки тупа приварена, а мы сразу при покупке не заметели. Турбина не стучит не гремит, проблема, газы прорываются между холодным и горячим корпусом. Соответственно когда медленно скорость набираю всё норма, вот резко нажав гошетку движок захлёбывается. Но я в шоке от цен на турбо орегинал 75-80 тыс, 25-30 аналог, 9-10 китай. Хотя аналог здесь это тот-же китай разница 200%. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Если не трудно опишите подробнее характер стука турбины. Как стучит, когда? Влияет ли на интенсивность стука температура двигателя, обороты, нагрузка и так далее. Буду очень благодарен. У самого турбодизель и с самого начала мне не нравится звук двигателя под нагрузкой. Заметил что все дизеля с таким мотором звенят под нагрузкой, вот только как определить что звон в пределах нормы или нет... При нагретом двигателе немного даю газ при трогании и звенит, при интенсивном разгоне так вообще треск стоит, кажется что сейчас захлебнётся, но пока тянет как самолёт. На TO обращал внимание на этот треск, так мне ответили что это нормально (видишь ли высокое давление турбины, особенность гаррета), но меня терзают смутные сомнения на этот счёт. Спасибо заранее всем кто откликнется. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Привет, комрады! Сегодня "Лексией" считал ошибки, одна из ошибок гласит-" Электроклапан давления турбины. Слишком большой расход." Что это? И почему? Это передув? Как его лечить? С уважением. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ставь блоу-офф ))))) Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 что такое "блоу-офф" ? Нашел, гугл рулит.. А если серьезно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 По-моему если "стучит турбина", то это конец её конца, а не начало конца - только выкинуть. До 200000 оборотов в минуту. Это же две крыльчатки на одном валу. Чем и за что она должна задевать чтобы появился стук? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Господа Беларусь рядом, там турбины по 9000р с годовой гарантией, только меняли на С8. Все отлично. Если что телефон есть. Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну а по моему вопросу есть мнения? Как-то можно отремонтировать этот клапан в турбине или менять его? И где он там вообще расположен-то? :prankster: Ссылка на комментарий
ivan196609 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 что такое "блоу-офф" ? Нашел, гугл рулит.. А если серьезно? дружище у меня такая же проблема ты не разобрался из за чего она передувает и свистит как бешаная!!? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Свистит - это посмотрите на крыльчатку которая нагнетает воздух. Она вся в зазубринах - вот и свистит. Когда я купил машину у меня довольно сильно свистела ну и за полтора года досвистелась. :))) Выписал через ЕБАЙ с Германии восстановленную за 25000. Недавно у меня тоже передувала, заглянул в двигатель и увидел что при установке воздушного фильтра плохо закрыл верхнюю крышку корпуса фильтра. Соответственно попадал воздух минуя фильтр и подзабил грязью расходомер, я его продул сжатым воздухом и поставил крышку на место. На следующий день проверил ошибки небыло, но прошёл месяц я ещё не заглядывал в комп. Эта ошибка у меня появлялась только тогда когда я ехал по трассе из города в город. Передув появляется из за негерметичности впускного тракта, из за расходомера и из за клапана. И что такое передув? Это значит двигатель работает всё ОК, а расходомер недосчитывает количество воздуха при таких оборотах. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Проблема с передувом решилась заменой электромагнитного клапана управления турбиной . Ошибок больше нет, в авар. режим не падаем. Но свистит, зараза... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти