Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена турбины на 1.6HDI


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, что делать? У меня Ситроен Гранд Пикассо С4 2010года. На сервисе сказали, что полетела крыльчатка турбины.Посоветовали поменять турбину полностью, стоимость заявили 75 000, без работы.Позвонил в ЕвроАвто б/у турбина стоит 20 000. В интернет заказах новая 53 000. Что делать, и как минимизировать затраты.

Ссылка на комментарий

Может еще один сервис попробовать? Или вы сами видели дохлую крыльчатку? Бу турбина это лотеря конечно, как повезет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В интернет заказах новая 53 000.

Турбину новую уже купил за 25700.

б/у турбина стоит 20 000

 

 

Может, таки б/у?

 

Двигатель какой?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня настоящая беда......Полетела турбина, рассыпалась крыльчатка, так сказали в сервисе, заказали новую, 30000, поставили 3000, поехала домой как на самолёте и ...... на след. день та же история, обороты не набирает. Поехала опять на сервис, сказали, что опять турбина рассыпалась, надо новую..........а я ах-е.....хоть плач. как сделаю, буду продавать мою красавицу, не дружим мы как-то с ней((((( ребята стали мерять уровень масла в турбине, сказали,что его нет, будут разбираться в чём дело.но турбина новая по любому нужна

Ссылка на комментарий
vasilisa, Вообще-то есть такая штука, как гарантия на ремонт. Если у Вас новая турбина на след. день рассыпалась, то это косяк сервиса, который не смог грамотно диагностировать проблему. Имхо турбину пусть меняют за свой счёт и ищут почему масла нет.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Последние новости по моей турбине, подключила "Братву"))) чтобы помогли разобраться, вообщем директор сервиса признался, что это ошибка мастера, по многим параметрам, несколько дней мялся и молчал, обдумывал как разрешить проблему, а я за это время турбину в Литву на завод отдала на ремонт, ему (директору) при встрече это сказала, а он предложил мне оплатить ремонт и поставить опять её бесплатно. Вот я и думаю, соглашаться, или нет. Ведь я за новую 30 отдала, а за ремонтированную тыс.15-17 надо отдать, может деньги за новую требовать или как тут быть????((((((

Ссылка на комментарий

 

vasilisa, требуйте установить новую, и за их счёт, а также оплату ремонта. Эти клоуны занимаются разводом, а страдает потребитель. Проучить раз и навсегда. Только я думаю до них это недойдёт, им всё до фары.

Изменено пользователем Бес

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Всегда, когда умирает турбина - ищите проблемы в моторе.

 

Если она исправна смазывается, из мотора не вылетают куски и в норме тепловой режим - турбина отходит дольше, чем двигатель.

 

Есессно при грамотной эксплуатации...

Ссылка на комментарий

У меня тоже умирала турбина. Признаки: металический стук, потеря мощности. При диагностики: большой ход штока турбины, при разборе - + износ подшипника (наверное, не видел). Представительство уверяет, что все нормально. С трудом добился замены. Жду турбину. На прошлой машине такого не было. Может что-то с системой смазки или охлаждения?

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

Надеюсь с движком всё нормально, а турбо изначально была проблемная, я такую взял. Продавщица мал мал надула. Трубка смазки тупа приварена, а мы сразу при покупке не заметели. Турбина не стучит не гремит, проблема, газы прорываются между холодным и горячим корпусом. Соответственно когда медленно скорость набираю всё норма, вот резко нажав гошетку движок захлёбывается. Но я в шоке от цен на турбо орегинал 75-80 тыс, 25-30 аналог, 9-10 китай. Хотя аналог здесь это тот-же китай разница 200%.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если не трудно опишите подробнее характер стука турбины.

Как стучит, когда?

Влияет ли на интенсивность стука температура двигателя, обороты, нагрузка и так далее. Буду очень благодарен.

У самого турбодизель и с самого начала мне не нравится звук двигателя под нагрузкой.

Заметил что все дизеля с таким мотором звенят под нагрузкой, вот только как определить что звон в пределах нормы или нет...

При нагретом двигателе немного даю газ при трогании и звенит, при интенсивном разгоне так вообще треск стоит, кажется что сейчас захлебнётся, но пока тянет как самолёт.

На TO обращал внимание на этот треск, так мне ответили что это нормально (видишь ли высокое давление турбины, особенность гаррета), но меня терзают смутные сомнения на этот счёт.

 

 

 

Спасибо заранее всем кто откликнется.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Привет, комрады! Сегодня  "Лексией" считал ошибки, одна из ошибок гласит-" Электроклапан давления турбины. Слишком большой расход." Что это? И почему? Это передув? Как его лечить? С уважением.

Ссылка на комментарий

По-моему если "стучит турбина", то это конец её конца, а не начало конца - только выкинуть.

До 200000 оборотов в минуту. Это же две крыльчатки на одном валу. Чем и за что она должна задевать чтобы появился стук?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Свистит - это посмотрите на крыльчатку которая нагнетает воздух.

Она вся в зазубринах - вот и свистит.

Когда я купил машину у меня довольно сильно свистела ну и за полтора года досвистелась. :)))

Выписал через ЕБАЙ с Германии восстановленную за 25000.

 

Недавно у меня тоже передувала, заглянул в двигатель и увидел что при установке воздушного фильтра плохо закрыл верхнюю крышку корпуса фильтра.

Соответственно попадал воздух минуя фильтр и подзабил грязью расходомер, я его продул сжатым воздухом и поставил крышку на место.

На следующий день проверил ошибки небыло, но прошёл месяц я ещё не заглядывал в комп.

Эта ошибка у меня появлялась только тогда когда я ехал по трассе из города в город.

Передув появляется из за негерметичности впускного тракта, из за расходомера и из за клапана.

 

И что такое передув?

Это значит двигатель работает всё ОК, а расходомер недосчитывает количество воздуха при таких оборотах.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...