Kruger89 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Всем доброго дня!!!Прошу помощи как новоиспеченный чайник :blush: По поиску подобные темы не нашел, так что прошу не кидаться тапками :biggrin: Ситроен С4,2008 года, пробег почти 80 000 км,4х ступеньчатая акпп(AL4), прошлой зимой очень активно и пару раз летом выскакивала ошибка Gearbox Faulty(загарался сервис) и машина выходила в аварийный режим и только третья передача. Сначала грешил на бензин, теперь грешу на акпп. вот что нарыл в интернете: Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично. Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную". Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта. Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока. Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке. Официалы только руками разводят и говорят что бы я на педаль сильно резко не давил и все будет хорошо. Может кто нить встречался с таким, да подскажет решение или сервис который без проблем мне её устранит(у самого не получилось, все либо от ситроена открещиваются либо ценник ломят что дешевле авто поменять)???И на скока опасно ездить с такими симптомами??? Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 У меня обошлось заменой масла. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор, а почему к нам заглянул? Тебе лучше, наверно, в ветку С4-I, там лучше этот коробас знают. Или Пыжо! Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 у меня вылилось заменой масла в коробке и обоих клапанов Уже 40000 все порядке (ТТТ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти