Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Toxa

Обрыв ремня ГРМ С5-1

Рекомендуемые сообщения

Машина 2001 года, оборвало ремень ГРМ на скорости заглохла.

В данный момент ставится вопрос а что происходит вследствие разрыва ремешка? клапана гнет? рокера ломает или что?

кто подскажет, может кто из специалистов сталкивался с ремонтом.

Предварительный ценник?

VF7DC6FZB76114815


Citroen С5 X7 Exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При обрыве ремня клапана гнет.Сумма ремонта если я неошибаюсь немалькая.

 

в цифрах пожалуйста, если можно

если где не заметил - ткните меня ссылкой на форум.

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какой причине оборвало? Какой фирмы ремешок, сколько отбегал и кто ставил? На HDI иногда везёт и только рокера ломает, на RFN -без вариантов- башку на подъём и смотреть на клапана- иначе будет двойная работа. Цифры никто не скажет-всё зависит где и какой фирмы запчасти и кто делать будет, средний ценник- 500$

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какой причине оборвало? Какой фирмы ремешок, сколько отбегал и кто ставил? На HDI иногда везёт и только рокера ломает, на RFN -без вариантов- башку на подъём и смотреть на клапана- иначе будет двойная работа. Цифры никто не скажет-всё зависит где и какой фирмы запчасти и кто делать будет, средний ценник- 500$

 

500 баксов, это-по божески, или это только детали?

мотор видно что 6FZ - 1800i, 16V


Citroen С5 X7 Exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один хер, что 1.8, что 2.0i- один и тот-же практически мотор. Клапана немного другие(примерно по 10$), прокладка под башню около 40$, гидрики одинаковые по 10$, прокладки клапанных крышек тоже одинаковые по 7$/ 500$-эт конечно за всё с работой. Некоторые и в 200$ улаживаются-как пойдёт короч и смотря что. Если уж клапана пробили поршня и погнули шатуны, то дешевле уже мотор б\у искать.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один хер, что 1.8, что 2.0i- один и тот-же практически мотор. Клапана немного другие(примерно по 10$), прокладка под башню около 40$, гидрики одинаковые по 10$, прокладки клапанных крышек тоже одинаковые по 7$/ 500$-эт конечно за всё с работой. Некоторые и в 200$ улаживаются-как пойдёт короч и смотря что. Если уж клапана пробили поршня и погнули шатуны, то дешевле уже мотор б\у искать.

 

Alex - спасибо, как всегда оперативно и по делу!

в целом вскрытие покажет что к чему :)


Citroen С5 X7 Exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самый главный вопрос и не ответил- по какой всё-ж причине рвануло? Если на большой скорости- то там пипец мясорубка внутри будет. Буш вскрывать-при возможности фоток выкинь- пусть народ не гоняет по 100 тыс. на ремешках наших дешовых

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

машина клиента, пока нюансов не знаю, дефектовку по ходу выявит механик, то что рвануло на ходу - 100% = мясорубка

скорее всего придется мотор новый искать, полезу клич брошу.

А ему ведь если что движок можно любой поставить хоть такой-же, хоть 2-литровый

либо поршни, шатуны, распредвалы и прочее - хотя так наверное дороже выйдет, в том числе по работе, нежели движок махнуть

фото - обязательно будут, обещаю!

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде разная информация. На сервисе пытаются поменять на 60 -ти тыс., в сервисной книжке нашел информацию - 150 тыс., при тяжелых условиях эксплуотации - на 120 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одинаковая инфа везде-заводские ремешки с "правильной" установкой ходят смело 160-180 тыс.(и даже больше) Всё остальное в порядке убывания. Поэтому для "наши рук" и с нашими "китайскими" запчастями -60 тыс. -золотая середина. "Оригинальный" ремешок( со штампиками оригинала и дайко-гейца-хадчинсона) ровненько в 2 раза толще обычных-гейцов,даек,контиков,хадчинсонов. Вся проблема в том , что народ любит видуально всё оценивать, а ремешок нужно смотреть в снятом состоянии на изгибе рёбер, сверху он будет как новый смотрется. У отца контик пополам сломался на 80 тыс., себе только дайко ставлю. Золотое правило б\у авто- не зависимо от отметок в книжке и легенд продавцов после покупки менять ГРМ.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Оригинальный" ремешок( со штампиками оригинала и дайко-гейца-хадчинсона) ровненько в 2 раза толще обычных-гейцов,даек,контиков,хадчинсонов.

 

Сам недавно менял на Дейко, он не отличался толщиной от родного (надпись стерлась)

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У знакомого на десятке лопнул ремень ГРМ. Мотор 1.6, 8-ми клапанный, т.е. ничего страшного, поменял прям в лесу, ремень новый я ему привез из города.

Обрыв произошел примерно на 3000 км после замены этого самого ремня.

Рассмотрел рваный ремень и обалдел. Фирма-изготовитель - DAYCO.... :shok:

У меня ручейковый дейко стоит, насчет ремня ГРМ от дейко очень сомневаюсь теперь, ибо в лесу уже не поменяешь его..


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лесу точно не поменяешь, тем более с клапанами, ремень больше 80000км не ходит, что бы в сервисной не писали. Так что, если авто негарантийное, то лучше не рисковать, заменить на 60000км


Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про 180000 км на одном ремне грм улыбнуло ))

Вы бы сами проездили бы столько на заводском ремне на новой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремень ходит и 100 и 150 тыс-как ездить,можно сдуру и за день угробить всё,ролики-да за 60-80 тыс км люфтят,но не смертельно..Ваши 60 тыс это защита от дурака... :empathy:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фирма-изготовитель - DAYCO..

 

Ремень может рваться и очень хорошего производителя, если косыми руками ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моём бывшем бензиновом Пассате следующий хозяин первый раз заменил заводской ремень ГРМ после пробега в 250 ккм. Прошло 10 лет с момента выпуска машины. Производитель пробег или срок для замены ремня ГРМ не даёт вообще, вроде как вечный.

Старый ремень на вид не отличался от нового.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то ж немцы! Да и если честно на сказку похоже, 250 тыс. это фантастика


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько в России стоит заменить ремень грм, чтоб мне тут соорентироваться в цене если можно озвучить пожалуйста.. Буду благодарен. купил машину пробег 150 но менялся или нет не известно, хозяин был один хз.


Citroen C5 2003 1,8 АКП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно год назад на своём 2,2 HDI менял ремень грм, вместе с ним ролики (обязательно!) и помпу с антифризом. Вся эта работа вышла мне в 3960 рублей. Делал не у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...