Toxa Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Машина 2001 года, оборвало ремень ГРМ на скорости заглохла. В данный момент ставится вопрос а что происходит вследствие разрыва ремешка? клапана гнет? рокера ломает или что? кто подскажет, может кто из специалистов сталкивался с ремонтом. Предварительный ценник? VF7DC6FZB76114815 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 При обрыве ремня клапана гнет.Сумма ремонта если я неошибаюсь немалькая. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) При обрыве ремня клапана гнет.Сумма ремонта если я неошибаюсь немалькая. в цифрах пожалуйста, если можноесли где не заметил - ткните меня ссылкой на форум. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) По какой причине оборвало? Какой фирмы ремешок, сколько отбегал и кто ставил? На HDI иногда везёт и только рокера ломает, на RFN -без вариантов- башку на подъём и смотреть на клапана- иначе будет двойная работа. Цифры никто не скажет-всё зависит где и какой фирмы запчасти и кто делать будет, средний ценник- 500$ Изменено 4 сентября, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 По какой причине оборвало? Какой фирмы ремешок, сколько отбегал и кто ставил? На HDI иногда везёт и только рокера ломает, на RFN -без вариантов- башку на подъём и смотреть на клапана- иначе будет двойная работа. Цифры никто не скажет-всё зависит где и какой фирмы запчасти и кто делать будет, средний ценник- 500$ 500 баксов, это-по божески, или это только детали? мотор видно что 6FZ - 1800i, 16V Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Один хер, что 1.8, что 2.0i- один и тот-же практически мотор. Клапана немного другие(примерно по 10$), прокладка под башню около 40$, гидрики одинаковые по 10$, прокладки клапанных крышек тоже одинаковые по 7$/ 500$-эт конечно за всё с работой. Некоторые и в 200$ улаживаются-как пойдёт короч и смотря что. Если уж клапана пробили поршня и погнули шатуны, то дешевле уже мотор б\у искать. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем alexqwertyuio Toxa 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Один хер, что 1.8, что 2.0i- один и тот-же практически мотор. Клапана немного другие(примерно по 10$), прокладка под башню около 40$, гидрики одинаковые по 10$, прокладки клапанных крышек тоже одинаковые по 7$/ 500$-эт конечно за всё с работой. Некоторые и в 200$ улаживаются-как пойдёт короч и смотря что. Если уж клапана пробили поршня и погнули шатуны, то дешевле уже мотор б\у искать. Alex - спасибо, как всегда оперативно и по делу!в целом вскрытие покажет что к чему :) Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) На самый главный вопрос и не ответил- по какой всё-ж причине рвануло? Если на большой скорости- то там пипец мясорубка внутри будет. Буш вскрывать-при возможности фоток выкинь- пусть народ не гоняет по 100 тыс. на ремешках наших дешовых Изменено 4 сентября, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) машина клиента, пока нюансов не знаю, дефектовку по ходу выявит механик, то что рвануло на ходу - 100% = мясорубка скорее всего придется мотор новый искать, полезу клич брошу. А ему ведь если что движок можно любой поставить хоть такой-же, хоть 2-литровый либо поршни, шатуны, распредвалы и прочее - хотя так наверное дороже выйдет, в том числе по работе, нежели движок махнуть фото - обязательно будут, обещаю! Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
korteller Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Подскажите а на каком пробеге рекомендуется менять ремень грм? Citroen C5 2003 1,8 АКП Ссылка на комментарий
BasIk_boss Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Везде разная информация. На сервисе пытаются поменять на 60 -ти тыс., в сервисной книжке нашел информацию - 150 тыс., при тяжелых условиях эксплуотации - на 120 тыс. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Одинаковая инфа везде-заводские ремешки с "правильной" установкой ходят смело 160-180 тыс.(и даже больше) Всё остальное в порядке убывания. Поэтому для "наши рук" и с нашими "китайскими" запчастями -60 тыс. -золотая середина. "Оригинальный" ремешок( со штампиками оригинала и дайко-гейца-хадчинсона) ровненько в 2 раза толще обычных-гейцов,даек,контиков,хадчинсонов. Вся проблема в том , что народ любит видуально всё оценивать, а ремешок нужно смотреть в снятом состоянии на изгибе рёбер, сверху он будет как новый смотрется. У отца контик пополам сломался на 80 тыс., себе только дайко ставлю. Золотое правило б\у авто- не зависимо от отметок в книжке и легенд продавцов после покупки менять ГРМ. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем alexqwertyuio Автокомплекс 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 "Оригинальный" ремешок( со штампиками оригинала и дайко-гейца-хадчинсона) ровненько в 2 раза толще обычных-гейцов,даек,контиков,хадчинсонов. Сам недавно менял на Дейко, он не отличался толщиной от родного (надпись стерлась) С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 У знакомого на десятке лопнул ремень ГРМ. Мотор 1.6, 8-ми клапанный, т.е. ничего страшного, поменял прям в лесу, ремень новый я ему привез из города. Обрыв произошел примерно на 3000 км после замены этого самого ремня. Рассмотрел рваный ремень и обалдел. Фирма-изготовитель - DAYCO.... :shok: У меня ручейковый дейко стоит, насчет ремня ГРМ от дейко очень сомневаюсь теперь, ибо в лесу уже не поменяешь его.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 В лесу точно не поменяешь, тем более с клапанами, ремень больше 80000км не ходит, что бы в сервисной не писали. Так что, если авто негарантийное, то лучше не рисковать, заменить на 60000км Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Про 180000 км на одном ремне грм улыбнуло )) Вы бы сами проездили бы столько на заводском ремне на новой машине Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Ремень ходит и 100 и 150 тыс-как ездить,можно сдуру и за день угробить всё,ролики-да за 60-80 тыс км люфтят,но не смертельно..Ваши 60 тыс это защита от дурака... :empathy: Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Фирма-изготовитель - DAYCO.. Ремень может рваться и очень хорошего производителя, если косыми руками ставили Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 120 тыс.км или 10 лет что раньше наступит это первый раз потом уже не помню то ли 90 то ли 60 тыс. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 На моём бывшем бензиновом Пассате следующий хозяин первый раз заменил заводской ремень ГРМ после пробега в 250 ккм. Прошло 10 лет с момента выпуска машины. Производитель пробег или срок для замены ремня ГРМ не даёт вообще, вроде как вечный. Старый ремень на вид не отличался от нового. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Так то ж немцы! Да и если честно на сказку похоже, 250 тыс. это фантастика Ссылка на комментарий
korteller Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Сколько в России стоит заменить ремень грм, чтоб мне тут соорентироваться в цене если можно озвучить пожалуйста.. Буду благодарен. купил машину пробег 150 но менялся или нет не известно, хозяин был один хз. Citroen C5 2003 1,8 АКП Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Ровно год назад на своём 2,2 HDI менял ремень грм, вместе с ним ролики (обязательно!) и помпу с антифризом. Вся эта работа вышла мне в 3960 рублей. Делал не у официалов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти