Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз


xEvgenx

Рекомендуемые сообщения

 

 

секретная разработка?))

нет, чтобы за рекламу не сочли...


 

 

такую  Liqui Moly 1994?

ну а почему нет, с ней только геморроя больше, после применения систему мыть еще нужно.

а с моторесурсовской - залил - поездил 1-2 ткм, слил и залил новый антифриз и дальше радуешься жизни.

И сдается мне что ЛМ более агрессивная - так как заливается на короткий срок.

Ссылка на комментарий

@Serjant02, использование или упоминание какого-либо товарного брэнда- это ещё не реклама, а дело твоего предпочтения! Если сомневаешься - прячь под спойлер!)


Мало ли, кому и что нравится!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

оварного брэнда- это ещё не реклама, а дело твоего предпочтения! Если сомневаешься - прячь под спойлер!)
Я тоже хотел эту штуковину заливать. Но пока и с печкой проблем нет и вроде бы двигатель вентилятора нечасто включается и я решил огород не городить. Будут проблемы, будем заливать и промывать.
Ссылка на комментарий

Мягкая промывка системы системы охлаждения двигателя Моторесурс. http://motoresurs.ru/catalog/holod

 

На все остальное не смотри, только на промывки и вроде раскоксовка неплохая.


 

 

Если сомневаешься - прячь под спойлер!)

вот чего не умею, того не умею ))

Ссылка на комментарий

@Serjant02, Почитал, интересный состав. Если буду промывать когда-либо, рассмотрю и его. Только там есть странный пункт инструкции: Дать отстояться слитой ОЖ, затем добавить свежей и залить всё обратно. Но зачем заливать старую охлаждающую жидкость обратно? Лучше уж залить новую. 

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, Хрен его знает. Сайт глючит. Я нажимаю на кнопку "Ник или Цитата", а выскакивает цитата из другого сообщения. Хотя сейчас, наконец, сработало правильно.  


@cauga4ok, Набери в поисковой строке Liqui Moly 1994 отзывы и почитай. Я обычно так и делаю. 

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

 

 

отзывы есть о промывке?

себе применю - будет отзыв. 

на драйве где то проскакивало вроде пару постов:

https://www.drive2.ru/l/6040142/

https://www.drive2.ru/l/1269591/

 

 

Только там есть странный пункт инструкции: Дать отстояться слитой ОЖ, затем добавить свежей и залить всё обратно. Но зачем заливать старую охлаждающую жидкость обратно? Лучше уж залить новую. 

там же написано ниже при отработавшем свой срок антифризе - залить свежий.

 

Ох чувствую камни уже летят в мой огород, короче - удаляюсь до реального испытания мною этого состава из этой темы...

Ссылка на комментарий

Да никаких камней не будет. Мы ценим этих самых... первопроходцев.  :smile:  Я тоже собираюсь испытывать свой двигатель и МКПП присадками Супротек. Масло жрёт как собака - литр на 3500 километров. Собираюсь залить в масло присадку за 1000 км до смены, затем за 200 км до смены мягкую промывку двигателя, затем сменю масло и после этого второй этап обработки - в новое масло снова залью присадку Супротек Актив плюс. Недавно проводил очистку топливной системы очистителем Супротек, до этого уже три года мучился с плавающими оборотами после холодного пуска двигателя, а после очистителя о плавающих оборотах пока забыл. Не хочется пока радоваться тьфу, тьфу, тьфу, но надеюсь, что Супротек промыл инжектор.

Ссылка на комментарий

Почитав интернет на тему ЛМ промывки сложилось впечатление что большой брат следит за тем что пишут :smile46:  Практические ничего не писали про эту промывку, как-то странно даже.

Ссылка на комментарий

Подкину "мыслей вслух". Доливал давеча антифриз, и посетила мысль что пора бы его заменить :smile:.​ Поковырял пальцем в расширительном бачке - налет довольно ощутимый и мягкий - снимается. Вот и думаю применять промывку или нет? Ну лежит этот налет тонким слоем по всей системе охлаждения, а если залить промывку, она его растворит, и куда он пойдет? Не будет ли скапливаться в "узких местах"? В том же радиаторе отопителя? Вымоется ли весь "отошедший" налет или чего-нибудь забъет? Может просто сменить антифриз и все (ну с промывкой водой)?

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Опыт промывок есть на 308-club. Дабы не рисковать, парни применяют растворы на основе слабых лимонной и ортофосфорной кислот. Если печка конкретно забилась, то процесс промывки геморройный, со снятием радиатора печки. Как профилактика... вроде никто не заморачивается, по принципу "или шах сдохнет или собака помрет". 

Природа засорения непонятна. Классика жанра- подливание водопроводной (не умягченной) воды и смешивание с другими антифризами не прокатывает, люди божатся, что с крана, а тем более, с лужи, ничего не лили и ничего, кроме родного антифриза, не подливали.  

Ещё, касаемо родного сине-зеленого G33 (который в EP6 льётся), напоминание- это карбоксилатный антифриз, по классификации VW и в простонародье G12. Не путать с другими зелеными и синими антифризами, как правило, все они G11 (на силикатной основе).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

 

 

Вот и думаю применять промывку или нет? Ну лежит этот налет тонким слоем по всей системе охлаждения, а если залить промывку, она его растворит, и куда он пойдет? Не будет ли скапливаться в "узких местах"? В том же радиаторе отопителя? Вымоется ли весь "отошедший" налет или чего-нибудь забъет? Может просто сменить антифриз и все (ну с промывкой водой)?

У каждого свой случай по загаженности и хлопьям в системе охлаждения. Сейчас зима, нужно делать в теплом месте, на улице  с водой возиться не айс и радиатор пустой быстро остывает на морозе. Щелочь отмывает жир и осадок, кислота - отложения. В вашем случае похоже были смешаны антифризы с разными присадками .  

 

Менял прошлым летом первый раз за 6.5 лет.

чесскажу забыл-упустил из виду. Надо раз в 4-5 лет и зависит от того что было залито. Или при изменении цвета жидкости в бачке. Нельзя мешать  G11; G12; G12+;G12++, разные присадки....( яндекс в помощь)

Использовал промывку ликви моли, по отзывам более щадящая чем аналоги. Потом раз 8 промывал, пока вода не перестала пенится при сливе.

При смене и промывке надо помнить следующее:

- покупать у проверенных продавцов! Это Химия, а радиатор и печка дюраль. В сети много "чудес" выложено при неправильной или паленой промывке.

-  сливаем  воду или антифриз практически сразу после остановки двигателя (пока гадость находится во взвешенном состоянии), не обжечься!

- разводить (добавлять) промывку согласно инструкции на литраж ОЖ

- использовать дистиллированную воду, не так дорого купить сразу  40+ХХ л. канистру(ы)

-  Заливаемая вода при промывке (или антифриз после промывки, или простой замены) должны иметь примерно одинаковую температуру с двигателем (и желательно с радиатором и печкой). Что бы не было "температурного удара" от разницы температур. Прокладка ГБЦ+сама ГБЦ не любит таких издевательств и радиаторы тоже этого могут не перенести.

Я грел воду дома большим кипятильником литров 6-8 (это быстро) до 75-80 град., потом тащил на улицу, Заводил двигатель гонял, сливал, заливал свежую...... Пока не исчезла пена при сливе. Потом дал остыть движку и заливал разведенный концентрат. При промывке или  после залива выгонять воздушные пробки на больших оборотах, иначе прокладку ГБЦ "подпалите" и саму ГБЦ может повести.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, У меня на инструкции к антифризу Sintec Unlimited, русским по белому написано, что это карбоксилатный антифриз G12++ с неограниченным сроком эксплуатации, совместим со всеми антифризами G11, G12, G12+. Оснований не доверять у меня нет. Я знаю точно, что G11 и G12 точно несовместимы, но они оба совместимы и с G12+ и с G12++.

 

 

предлагаю первым делом сделать раскоксовку, во многих автоклубах хвалят ЛАВР.

Хвалят не хвалят, но я решил сделать раскоксовку мягкой промывкой Супротеком, он добавляется в масло за 200 км до замены масла и типа сам испаряется, одновременно промывая детали масляной системы и поршневые кольца. http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/ochistiteli/motor-flush/  Вот уж если не поможет, тогда буду заморачиваться Лавром и заменой МСК.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

Мягкую промывку поддерживаю.

НО

Для наилучшей эффективности делай так, за 200 км до смены масла - промывку (не обязательно ту которую решил - ценник у нее конский, ну тут дела хозяина), перед сменой масла раскоксовку на ночь, а опосля меняй масло - помочь должно в 99 % случаях. 1% даю на случай полного ПЭ.

Делай комплексно. Если самому негде раскоксовку проводить, обратись в сервис, они как правило не дорго берут, загоняешь в конце дня к ним машину, состав в цилиндры на ночь заливают, утром откачивают остатки, заводишь прогазовываешь, пока дымить не перестанет и потом сразу смена масла.

Ссылка на комментарий

@Serjant02, Да, понимаешь, мне нужно ехать на ТО к дилеру, летом поеду на юг, нужно всё проверить, поэтому смену масла и диагностику буду делать у дилера в Иванове, а это 30 км от дома, поэтому раскоксовку на ночь оставить не получится. Вот для начала всё сделаю по инструкции к Супротеку и посмотрю на результат. Если не получится, на следующий год сделаю как ты говоришь, отгоню ребятам в местный сервис, чтобы на ночь залили, раскоксовали, а наутро сменили масло. Если и это не поможет, то повезу менять МСК. 

Ссылка на комментарий

@Serjant02, Ну как зачем. Они проведут диагностику, считают ошибки, посмотрят косяки. В прошлый раз они нашли у меня пару косяков, которые я сам бы, возможно, не увидел. Машину вывешивают и качают все детали подвески, у меня же на домкрате этого сделать качественно не получится. Да и просто для того, чтобы они поставили в книжку штамп о прохождении ТО, мало ли придётся продавать машину, пригодится. Деньги за смену масла берут небольшие. Кроме того за год особо ничего не изменится, я же использую мягкую промывку и триботехнические составы Супротек. Всяко хуже, чем сейчас не будет.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...