Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз


xEvgenx

Рекомендуемые сообщения

ЗоЗПП нет,...

Как нет? Продали неправильный антифриз, а за проверку качества хотят денег.

... простой вопрос есть - что лить-то?

 

Автор сам и ответил на него, копанув тему (а ещё раньше я копал, что такое G33 и чем можно заменить). Тема раскрыта достаточно полно, выводы каждый сделает сам. Но суть не изменится, как лили "потому что -сине-зеленый" так и будут лить. И, вероятно, ничего страшного не случится. Но это не по фэн-шую.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Касаемо ответа от Строена... думаю, они промолчат (не будут выносить сор из избы), но ОД пистон получит. Ради любопытства напиши ОД письмо с требованием возврата денег (по причине продажи товара, не соответствующего официальной рекомендации).

 

Дилер без вопросов вернул деньги. .  Когда я сказал,что скорей всего с завода залит G12+, а вы продаете клиетам G11, что вызовет выпадения осадка  и скорей всего проблемы  ... как-то они (аж трое сидело) глазки отвели и промолчали. Потом один из них сетовал на то,что оригинала (глисантина Г33) нет ... в связи с санкциями и что я его не найду,а если даже и найду (например на экзист) будет все-равно отказ поставщика, т.е. люди-то в теме! На вопрос, в курсе ли он,что антифриз-то собственно залит российский - промолчал.Как и промолчали,что они продают продукт не соответсвующий спецификации ПСА B71 5110.

 

Письменных ответов пока нет - промолчали :)))

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

 

 

Дилер без вопросов вернул деньги. .  Когда я сказал,что скорей всего с завода залит G12+, а вы продаете клиетам G11, что вызовет выпадения осадка  и скорей всего проблемы  ... как-то они (аж трое сидело) глазки отвели и промолчали. Потом один из них сетовал на то,что оригинала (глисантина Г33) нет ... в связи с санкциями и что я его не найду,а если даже и найду (например на экзист) будет все-равно отказ поставщика, т.е. люди-то в теме! На вопрос, в курсе ли он,что антифриз-то собственно залит российский - промолчал.Как и промолчали,что они продают продукт не соответсвующий спецификации ПСА B71 5110.   Письменных ответов пока нет - промолчали :)))

все-таки, ты их добил))))))вот по этому мне и бмв больше по душе - есть  ТИС там все прописано с немецкой педантичностью!

а французы всегда были немного ***!)))))что поделаешь!!!зато у них руль не как у всех- не круглый_))))))

так ты нам скажи ,что теперь реально роснефть антифриз g12 красный рулит, а все остальное в топку?????

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Ага, лей хоть тосол, но не матерись - буду ругаться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может подскажет кто, где достать этот сине-зелёный антифриз 9735.К0 "PSA Longlife", 5л. Нигде нет в продаже, даже экзист не поставляет не смотря на наличие на их сайте. Или можно залить какой нить тоталь концентрат "GLACELF AUTO SUPRA"?

Изменено пользователем cNd
Ссылка на комментарий

обзвони дилеров пежо и ситроен, если не найдешь, залей g12 от тоталя

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Может подскажет кто, где достать этот сине-зелёный антифриз 9735.К0 "PSA Longlife", 5л. Нигде нет в продаже, даже экзист не поставляет не смотря на наличие на их сайте. Или можно залить какой нить тоталь концентрат "GLACELF AUTO SUPRA"?

Посмотри в теме "Сколько литров антифриза" я ответил.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я не стал заморачиваться дорогим антифризом "PSA Longlife", а купил наш отечественный фиолетовый "Sintec Unlimited" G12++, который совместим и с G11 и с G12 и с G12+, кроме того производитель заявляет о неограниченном сроке эксплуатации. Не знаю как насчёт неограниченного, но надеюсь, что лет 5 мне не потребуется туда заглядывать. В общем, чтобы сделать всё по инструкции изготовил цилиндр для заливки антифриза. Взял пробку от литровой канистры "Лукойл", она как раз подходит вместо крышки на расширительный бачок, затем взял кусок пластиковой трубы длиной 10 см, купил шаровой кран и спаял переходник: трубу разрезал и впаял в кран с двух концов, на один конец напаял крышку от "Лукойла", на другой конец хотел напаять крышку от полторашки, чтобы потом завернуть её, но диаметр трубы был великоват и крышку от полторашки не получалось хорошо напаять и чтобы при этом она герметично заворачивалась, поэтому я намотал на трубу изоленту и просто туго надел полторашку, срезал с неё дно, залил литр воды и поставил метку маркером. Затем из резинки вырезал прокладку в крышку из под "Лукойла". Менял антифриз по инструкции. Немного помучался с поиском ниппеля для спуска воздуха, который находится под пластиковой стойкой, где крепятся несколько проводов идущих от датчиков. Нужно снять пластмассовые детали воздушной системы перед аккумулятором, ослабить хомут и вынуть их из воздушного рукава ведущего к фильтру, затем снять сам воздушный рукав, он слегка поднимается вверх и вынимается, затем отсоединить один из разъёмов, который мешает приподниманию стойки (когда попытаетесь приподнять стойку вверх, увидите разъём который мешает), затем приподнять пластмассовую стойку к которой крепятся провода, она легко выйдет из двух штырьковых направляющих и слегка отвести её в сторону аккумулятора, только после этого сверху вы увидите головку ниппеля для спуска воздуха, шляпка у него шестигранная, как шляпка болта, но в ней крест-накрест прорезаны желобки под плоскую отвёртку. Дальний ниппель вы найдёте вообще легко. Дольше пришлось помучиться со снятием защиты двигателя снизу, к ней в четырёх местах крепятся пластмассовые детали защиты с помощью каких-то скобок с резьбой. Эти скобки надеты на пластиковые детали и выкрутить из них ржавые болты целая проблема. Короче говоря две скобы просто выломались вместе с кусками пластмассы, а две удалось отвернуть. При обратной сборке я смазал все болты нигролом, чтобы подольше не ржавели, а два выломанных пока оставил, летом после ТО вкручу их с большими шайбами, чтобы прижать детали защиты в выломанных местах. Слил антифриз достаточно быстро и легко. Патрубок с радиатора снимается без усилий, второй патрубок, который идёт от расширительного бачка прикреплён к переходнику в районе масляного поддона и на нём не обычный хомут, а хомут пружинного типа, у кого сильные пальцы, наверное смогут сжать и снять его даже без помощи инструмента, я же снял его с помощью больших клещей гвоздодёров (размаха пассатижей не хватает). В общем как только слил, старый антифриз, не стал ничего промывать, потому что в слитом не видел никакой накипи или хлопьев, просто он был уже какого-то коричнево-ржавого цвета, а как я уже говорил мой новый антифриз G12++ совместим c G11 и остатки G11 вряд ли нужно с остервенением оттуда вымывать. По инструкции при сливе нужно открутить крышечку дальнего ниппеля на патрубке ведущем в салон и открутить ниппель на двигателе. Крышечку я снял полностью, а на двигателе открутил почти до самого конца, но вынимать не стал, закрутил на пару оборотов обратно, чтобы потом не мучиться, пытаясь засунуть его вглубь, попасть в отверстие и не уронить этот болт куда-нибудь вниз. Прикрутил переходник на расширительный бачок, затем подул в трубку, чтобы проверить герметичность и сверху с усилием надел обрезанную полторашку. Заливал и смотрел когда антифриз польётся из ниппелей, как только воздух вышел и потекли струйки антифриза, я закрутил крышечку дальнего ниппеля, а затем отвёрткой закрутил ниппель на двигателе. Усилия прилагал небольшие, чтобы не сорвать резьбу, потому что колпачок на ниппеле пластмассовый, а на двигателе не знаю какой. После этого продолжил заливку. Как только антифриз перестал уходить я долил в заливочный цилиндр антифриз до отметки 1 литр. Затем поставил разъём и пластмассовую стойку на место, поставил воздушный рукав и снятые пластмассовые детали перед аккумулятором. После этого завёл двигатель и начал гонять его на 1500-2000 оборотах, до прогрева и включения и выключения вентилятора на радиаторе. Кстати, перед включением нужно выключить и кондиционер и вентилятор в салоне. Я всё это выключил ещё перед началом работы, но когда завёл двигатель оказалось, что и кондиционер включился в режим Auto и вентилятор работает. В общем пришлось всё быстренько снова выключать. Пока двигатель прогревался антифриз в заливочном цилиндре постоянно уменьшался, выскакивали пузыри воздуха и большая часть антифриза ушла в систему. Но всё-таки не весь. Я перекрыл кран и открутил своё устройство от расширительного бачка, остатки слил в канистру, затем сунул резиновый шланг в расширительный бачок, подсосал и слил лишний антифриз из него также в канистру, чтобы уровень упал до отметки "Max". После этого завернул крышку, посмотрел не подтекает ли антифриз из патрубков и закрепил защиту. Весь процесс занял у меня 3 часа времени и то из-за того, что дольше пришлось возиться со ржавыми болтами защиты. Антифриза ушло примерно 6.4 литра. 

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

@Serjant02, Пару фоток чего? Фотку своего устройства для заливки? Я вроде всё описал достаточно подробно, при ремонте некогда было фотографировать или делать видео, потому что там было темновато, да и гараж был чужой, нужно было поторопиться. Если есть вопросы, задавай, опишу подробно. 

Ссылка на комментарий

Вздумал поменять антифриз, пробег 68000, заказал псашный тот который прям "самый лучший" :smile3: . Есть ли смысл промывать систему охлаждения, и чем это лучше всего делать?

Изменено пользователем cauga4ok
Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо! А вообще есть ли толк от промывок типо хай гир и прочих?

Ну, коли твой пробег на порядок изменился, то и толк есть применить такую промывку!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@cauga4ok, Ты знаешь, у меня пробег более 73000 километров, я слил старый антифриз и увидел, что он уже был не сине-зелёного цвета, а какого-то коричневого, ведь, как оказалось, у меня был залит обычный сине-зелёный антифриз G11 Glaself Classic, который меняется раз в год, а я ездил на нём, не зная об этом 4,5 года, дилеры не удосужились почему-то сообщить мне, что пора бы поменять антифриз. Но в общем, когда я сливал старый антифриз, в нём не было вроде бы никакой пены, хлопьев и прочей лабуды. Поэтому я не стал заморачиваться с промывкой и залил новый антифриз. Я специально купил антифриз совместимый с моим старым, чтобы как раз не промывать лишний раз систему. Если меняешь, например сине-зелёный G11 на красный G12, то они друг с другом несовместимы и надо обязательно промывать систему. Если же меняешь G11 или G12 на G12+ (розовый) или ещё лучше на G12++ (фиолетовый, я как раз залил такой Sintec Unlimited), то промывать не обязательно, и G12+ и G12++ совместимы и с G11 и с G12, по крайней мере так написано в их характеристиках, но если очень хочется, то конечно можно. В принципе обычно промывают без всяких добавок, просто дистиллированной водой. Честно говоря была мысль купить очиститель системы Ликви Моли, который добавляется в старый антифриз, потом 30 минут мотор гоняется на холостом ходу, а затем всё это сливается, после этого идёт промывка дистиллированной водой и снова цикл нагрева и охлаждения, потом слив этой воды и залив нового антифриза. Но меня, как бы разубедили в целесообразности промывки дилеры. Я им позвонил и спросил сколько будет стоить замена антифриза. Они сказали 2000 рублей. Я уточнил будут ли они делать промывку, но они даже не собирались этого делать и как бы даже не заикнулись об этом. Это верный признак того, что делать это ни к чему. Мы же знаем какая у дилеров страсть к срубанию денег и они обязательно стараются впарить лишнюю работу, лишь бы заработать побольше денег. Таким образом, если бы хоть чуть-чуть требовалась промывка, они бы начали навяливать мне ещё и эту работу, убеждали бы, что в системе уже скопилось куча всякого дерьма и т.д. и т.п., а раз они даже не собирались этого делать, значит это верный признак никчемности этой операции.

Ссылка на комментарий

@hohol7869, ну да дилеры такие. Но им то по большому счету все равно что там с нашими машинами, а если мастер был ленив и не стал тебя уговаривать это ничего не доказывает. Делать хочется по уму, вот и думаю как лучше. :smile37:

Ссылка на комментарий

@cauga4ok, Тебе думать. Я сам хотел промывать, но подумал, что нечему ещё там засоряться. Я же лил нормальный антифриз, никаких герметиков не добавлял, с несовместимым антифризом не смешивал. В общем если рассуждать логически, то мне кажется при таких пробегах заморачиваться не стоит. Когда я снял патрубок с радиатора и весь антифриз стёк, я посветил внутрь радиатора и не увидел никакого налёта внутри радиатора. То есть никакой накипи, никакой грязи. В общем если у тебя есть время и место, то залить 7 литров дистиллированной воды и погонять машину минут двадцать, до прогрева не проблема.

Ссылка на комментарий

А вот насчёт засорения ...  :smile190:  У наших "собратьев" есть такая проблема забивки радиатора печки шламами антифриза. Дрыгатель и антифриз те же, а система охлаждения и отопления, наверняка, по образу и подобию с ситром. Мучаются, однако! Читайте ...

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2256&postdays=0&postorder=asc&start=0

Так что мыть-не мыть, водой или промывкой - решать каждому! Я думаю, хуже от последнего точно не будет! :smile57:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

ая проблема забивки радиатора печки шламами антифриза. Дрыгатель и антифриз те же, а система охлаждения и отопле
Давай. Когда будешь сливать воду, сливай в чистое ведро и посмотри, что там смоется, будет ли какой шлам, грязь и куски накипи. Отпишешь нам. Лады?
Ссылка на комментарий

 

 

FreeTiller, кстати да, печка стала хуже греть, видимо стоит промывать по совести. Вот и проверю стоит оно того или нет

если печка хуже стала греть - залей мягкую промывку системы охлаждения, говорят хорошо помогает, сам себе через годок, когда буду ОЖ менять - применю. Какую именно - в личку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...