Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз


xEvgenx

Рекомендуемые сообщения

Замещением ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

На блоке сливного штуцера нет

При чем тут радиатор? С блока слить нельзя. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Полностью с обоих двигателей сливается только при съёме помпы. На блоке сливного штуцера нет, в нём остается 2-2,5 литра.

Для меня ответ этого человека, разобравшего и собравшего не один двигатель и есть обоснованный ответ.

И если он говорит что без снятия помпы нельзя слить полностью ОЖ с блока двигателя - значит нельзя.

Не, ну если двигло снять с машины и перевернуть)))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

офигенный ответ.

на мазде с мотором Z6 (1.6 VTi) на блоке тоже нет сливного крана, вся ОЖ сливается через радиатор.

так как нижняя точка радиатора находится ниже блока, то сливается практически вся ОЖ, включая радиатор печки.

почему практически вся???

потому что в блоке есть перегородки и прочая лабуда, с которой остаётся около 300-400 грамм старого антифриза.

 

п.с.

хорошо при смене масла не снимают поддон.

 

п.с.2

вы уж извините меня за небольшие грубости.

Ссылка на комментарий

Когда сольёшь через радиатор ВЕСЬ антифриз - измеряй его объем. И скажи нам, ладно?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда сольёшь через радиатор ВЕСЬ антифриз - измеряй его объем. И скажи нам, ладно?

я это делать буду сегодня, и буду сливать "на землю", и не буду даже пытаться это замерить.

если есть желание, то приезжай сегодня в капитолий на университете, часам к 10 вечера, я там это всё буду проделывать.

Ссылка на комментарий

Сдалось оно мне ездить куда-то.  :rofl2:

Ты же не веришь что не все сливается, вот и убедись.  :dntknw:

Окей, когда сольешь ЧЕРЕЗ РАДИАТОР на землю ВЕСЬ антифриз, Замерь сколько зальешь - это же гораздо проще, правда?  :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощения :scare: ввёл заблуждение по ЕР6 - на части есть патрубок с помпы на расш.бачок. Под шкивом КВ находится переходник через который можно слить ОЖ полностью

 

post-58155-0-43627300-1391185364_thumb.png

Ссылка на комментарий

Это ты покопался в схемах. Пусть он сольёт в землю через радиатор, ведь сливник на радиаторе - нижняя точка,  антифриз и зальет заново. И потом скажет сколько залил ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не я конечно слышал теорию про то что японцы победили законы физики, химии и т.д. не ломаются они, запчасти на них три копейки стоят, моторы у них вечные, ну и конечно сливается весь антифриз

Ссылка на комментарий

После слива - выждать  5 месяцев и антифриз испарится сам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня тоже ушел антифриз машину купил в сентябре было между метками сейчас ушло ниже минимума почти что доливать не знаю од за 150 км от меня находится жидкость желтого цвета что залито хз

Ссылка на комментарий

я что-то такого не видел в магазинах, нужно поискать, еще вопрос у всех шланги системы охлаждения имеют отверточные хомуты, или у кого то стоят самозатягивающияся? я думал в иномарке должны быть самотяжные хамуты, а не хомуты как на тазе!

Ссылка на комментарий

я что-то такого не видел в магазинах, нужно поискать, еще вопрос у всех шланги системы охлаждения имеют отверточные хомуты, или у кого то стоят самозатягивающияся? я думал в иномарке должны быть самотяжные хамуты, а не хомуты как на тазе!

самозатягивающиеся хомуты гуано для ленивых,червячные хомуты применяются в авиации на сложных шланговых стыках.То же самое-на авто(не путать с кредитно помойками)

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Я на 60000км сливал посностью. Покупал 9735.K0 5литров. Влезла почти вся канистра. Плюс через км 500 пришлось еще долить от минимума до максимума. Уже прошел 8000км и ушло см 2. Так что антифриза в системе дофига. 5 литров точно есть

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

@Игоряныч, так сколько влезло после слива ВСЕГО антифриза через радиатор? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про цвет - с завода был сине-зеленый, т.е. антифриз G11. Обесцветился до бледно-желтоватого очень быстро - менее чем за полгода. Недавно потребовалось доливка - ушел чуть ниже минимума. Долил G-energy - дак красителя в ~400 мл оказалось достаточно чтобы вернуть зеленовато-синий )) цвет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...