FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Мля, и как вот слить-поменять!?(( :fool2: Жабоеды уже начинают раздражать ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Замещением )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а мне каца через сливную пробку радиатора. надо глянуть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 На блоке сливного штуцера нет При чем тут радиатор? С блока слить нельзя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 вообщем около нижнего патрубка, должна быть сливная пробка. При чем тут радиатор? С блока слить нельзя. почему??? обоснованный ответ можно получить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Полностью с обоих двигателей сливается только при съёме помпы. На блоке сливного штуцера нет, в нём остается 2-2,5 литра. Для меня ответ этого человека, разобравшего и собравшего не один двигатель и есть обоснованный ответ. И если он говорит что без снятия помпы нельзя слить полностью ОЖ с блока двигателя - значит нельзя. Не, ну если двигло снять с машины и перевернуть)))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 офигенный ответ. на мазде с мотором Z6 (1.6 VTi) на блоке тоже нет сливного крана, вся ОЖ сливается через радиатор. так как нижняя точка радиатора находится ниже блока, то сливается практически вся ОЖ, включая радиатор печки. почему практически вся??? потому что в блоке есть перегородки и прочая лабуда, с которой остаётся около 300-400 грамм старого антифриза. п.с. хорошо при смене масла не снимают поддон. п.с.2 вы уж извините меня за небольшие грубости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Когда сольёшь через радиатор ВЕСЬ антифриз - измеряй его объем. И скажи нам, ладно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Нижняя да, ниже блока, а вход в шланг где? Под головкой, все не сольешь. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Когда сольёшь через радиатор ВЕСЬ антифриз - измеряй его объем. И скажи нам, ладно? я это делать буду сегодня, и буду сливать "на землю", и не буду даже пытаться это замерить. если есть желание, то приезжай сегодня в капитолий на университете, часам к 10 вечера, я там это всё буду проделывать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Сдалось оно мне ездить куда-то. :rofl2: Ты же не веришь что не все сливается, вот и убедись. :dntknw: Окей, когда сольешь ЧЕРЕЗ РАДИАТОР на землю ВЕСЬ антифриз, Замерь сколько зальешь - это же гораздо проще, правда? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Прошу прощения :scare: ввёл заблуждение по ЕР6 - на части есть патрубок с помпы на расш.бачок. Под шкивом КВ находится переходник через который можно слить ОЖ полностью Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Это ты покопался в схемах. Пусть он сольёт в землю через радиатор, ведь сливник на радиаторе - нижняя точка, антифриз и зальет заново. И потом скажет сколько залил )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Не я конечно слышал теорию про то что японцы победили законы физики, химии и т.д. не ломаются они, запчасти на них три копейки стоят, моторы у них вечные, ну и конечно сливается весь антифриз Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 После слива - выждать 5 месяцев и антифриз испарится сам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
krk02 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 у меня тоже ушел антифриз машину купил в сентябре было между метками сейчас ушло ниже минимума почти что доливать не знаю од за 150 км от меня находится жидкость желтого цвета что залито хз Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Покупаешь желтый антифриз и доливаешь. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
krk02 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 я что-то такого не видел в магазинах, нужно поискать, еще вопрос у всех шланги системы охлаждения имеют отверточные хомуты, или у кого то стоят самозатягивающияся? я думал в иномарке должны быть самотяжные хамуты, а не хомуты как на тазе! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 я что-то такого не видел в магазинах, нужно поискать, еще вопрос у всех шланги системы охлаждения имеют отверточные хомуты, или у кого то стоят самозатягивающияся? я думал в иномарке должны быть самотяжные хамуты, а не хомуты как на тазе! самозатягивающиеся хомуты гуано для ленивых,червячные хомуты применяются в авиации на сложных шланговых стыках.То же самое-на авто(не путать с кредитно помойками) Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Шатенка Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Покупаешь желтый антифриз и доливаешь. Мне ОД доливал концентрированный синий разбавленный дистиллированной водой. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Поддержу, вроде синий, он потом сам обесцвечивается. Почему то... — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Я на 60000км сливал посностью. Покупал 9735.K0 5литров. Влезла почти вся канистра. Плюс через км 500 пришлось еще долить от минимума до максимума. Уже прошел 8000км и ушло см 2. Так что антифриза в системе дофига. 5 литров точно есть Изменено 8 февраля, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 @Игоряныч, так сколько влезло после слива ВСЕГО антифриза через радиатор? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шатенка Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Поддержу, вроде синий, он потом сам обесцвечивается. Почему то... Точно. У меня вообще бледно-бледно желтый, практически прозрачный. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Про цвет - с завода был сине-зеленый, т.е. антифриз G11. Обесцветился до бледно-желтоватого очень быстро - менее чем за полгода. Недавно потребовалось доливка - ушел чуть ниже минимума. Долил G-energy - дак красителя в ~400 мл оказалось достаточно чтобы вернуть зеленовато-синий )) цвет. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти