Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз


xEvgenx

Рекомендуемые сообщения

мдя, насмешил - если честно...

Трибосостав Супротек на никасиловом покрытии не работает.

Самый верный способ побороть масложор на начальной стадии - это мягкая промывка и раскоксовка.

Пошатать и покачать в любом нормальном сервисе смогут.

А с сервиской после гарантии можно в туалет сходить

Ссылка на комментарий

 

 

А с сервиской после гарантии можно в туалет сходить
Помогает продавать, прошлая купеха влет ушла, покупателю понравилось наличие печатей и все заказ-наряды.
Ссылка на комментарий

Зайди на сайт Супротека и почитай. При чём тут никасиловое покрытие? Состав работает в парах трения и заполняет царапины во вкладышах и гильзах цилиндров. Возможно ты прав насчёт сервиски, возможно я поменяю масло сам, а потом просто съезжу на диагностику ходовой и считывание ошибок компа.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

Вы думаете я не знаю что такое супротек? Ни один трибосостав не работает на покрытии цилиндра никасил, а в ерше цилиндры именно никасилом покрыты. Загугли на том же сайте супротека, там об этом сказано...

Ссылка на комментарий

 

 

Помогает продавать

Согласен, если покупатель слегка чайник  и свято верит в профессионализм и главное в непогрешимость "системы" обслуживания у официалов. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну да, они в прошлый раз добросовестно провели мне замену тормозной жидкости, взяв не слишком большие деньги, качественно осмотрели всю машину и установили, что подыхает левый передний подшипник, хотя гула ещё не было, затем сказали, что подтекает масло на натяжителе цепи, потрескался ремень генератора. Я их попросил заменить ремень, затем приезжал, они мне заменили прокладку на гидравлическом натяжителе цепи, а подшипник я отдавал менять на нашем городском сервисе, мне его заменили значительно дешевле, чем просили дилеры.

Ссылка на комментарий

 

 

антифриз G12++ с неограниченным сроком эксплуатации

Вечного двигателя не бывает :smile: , присадки со временем теряют свои свойства. В документах прописана периодичность смены жидкостей и масел. я у себя не смог вычислить на 100%, поэтому менял с хорошей промывкой системы охлаждения. У ликви моли "прекрасно" написано о возможности смешивания G12++ :smile3: . Это маркетинг и реклама в первую очередь.

Знаю точно, при смешении разных антифризов присадки выпадают в осадок. (партии изготовления тоже разные) С какого фига купленная мною у официала литрушка концентрата и долитая частями за 6 лет (выкипает вода, этилен гликоль остается) в систему поменяла цвет антифриза с синего "на ржавую воду" и начал "пробовать" выпадать осадок. Поэтому мыл качественно, для себе. Каждый решает сам.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Согласен, если покупатель слегка чайник  и свято верит в профессионализм и главное в непогрешимость "системы" обслуживания у официалов. 
Сейчас 90% покупателей чайники.
Ссылка на комментарий
Кроме того за год особо ничего не изменится, я же использую мягкую промывку и триботехнические составы Супротек. Всяко хуже, чем сейчас не будет.

Извините, что не по теме, но увидел знакомые буквы, мои 5 копеек. Супротек залил, по инструкции, при пробеге 50 тык., ради эксперимента. В 2х словах - ХРЕНЬ ПОЛНАЯ. о чём попытался рассказать в передаче уважаемых мной Осиповых, год назад, но не вывели в эфир, а перевели на консультанта, который, выслушал о результатах 5 ти тыс.км теста, долил около 2х литров 0w30 Ineo... и растеряно порекомендовал мне залить ещё раз "Регуляр". ЩАЗ. 

Расход масла как был 4л/10 000 км, так и остался до сих пор. Конечно можно сказать "если бы не залил супротек, то 8л жрало", но это вряд ли, заводская норма расхода масла до 450 мл/1 000 км пробега. Шумы (рокот) КПП, после заливки ST для КПП,  то же не изменился. Коплю деньги на замену маслосъёмных колпачков. Как то так. Сейчас пробег 103 тык.

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Я заливал присадки ХАДО в мотор ВАЗ 21093 и результат был очень ощутимый, заметно было при заводке мотора в сильнейшие морозы, до обработки это была тряска и скрежет, а после обработки мягкий приятный звук движка. Движок был после первого капремонта и отходил благодаря присадкам ХАДО до следующего капремонта 220 000 км! У ВАЗа! Про Супротек читал по всему интернету, отзывы либо такие: "не заметил изменений", либо восторженные, никаких негативных не было. Если у тебя закоксованы маслосъёмные кольца или задубели маслосъёмные колпачки, супротек конечно же не поможет. Он снижает трение в цилиндрах, шатунах и шейках валов, заполняет царапины в гильзах, поршнях и кольцах, тех же шейках валов, приводит к росту момента и снижению расхода топлива. То есть, я надеюсь собственно на мягкую промывку Супротек и на раскоксовку колец, а не на триботехнический состав Супротек. Его я буду заливать, чтобы двигатель не изнашивался. Если жор не прекратится после промывки, то следующий шаг - применение ЛАВРа, чтобы сделать усиленную раскоксовку, потому что я уверен, что за 73 тысячи километров шатунно-поршневая группа износиться никак не могла, значит проблема либо в коксовании маслосъёмных колец, либо задубении маслосъёмных колпачков. Поэтому после раскоксовки буду раскошеливаться на замену МСК. В коробку ВАЗ-21093 также заливал ХАДО, после обработки шум от подшипника на пятой передаче пропал навсегда. Ты просто не мог на слух заметить изменение звука в коробке передач, потому что она у тебя и так была не изношена и возможное снижение шума на 3-5% ты и не заметил. Самый сильный эффект проявляется как раз на изношенных моторах и коробках, потому что изменение звука на 20-30% точно услышишь. А тебе надо было просто сделать замер до применения средства и после. Нужно было разогнаться, допустим на круиз-контроле до 60 км/ч, затем включить нейтраль и проверить длину выбега, затем после обработки на том же самом участке сделать то же самое, с той же скоростью, а уж потом высказывать своё авторитетное экспертное мнение. И ещё кое-что забыл сказать: заводская норма 450 / 1000 км - это отмазка, нет никакой такой нормы. Первый раз у меня движок потребовал долить масла после пробега 13000 км, второй раз после 7000, затем после 5000 и далее по нисходящей, сейчас 1 литр на 3500 км, то есть если бы была такая норма, как ты говоришь, то он жрал бы так снове.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

 

 

аводская норма 450 / 1000 км - это отмазка, нет никакой такой нормы

+1

эта норма прописана для отказа в гарантийном ремонте.

ни один исправный ДВС масла потреблять не должен, это же не двухтактник!

Ссылка на комментарий

У брата Хендай Солярис мотор 123 лошади, он не знает, что такое доливать масло. Он от смены до смены масла проезжает 10-15 тысяч километров и ничего не доливает. А мы в наши моторы льём как в бездонную бочку, а дилеры, чтобы ничего не делать по гарантии начинают искать отмазки. Мне лично кажется, что проблема в закоксовке колец, либо мы зря используем рекомендованное масло, боясь сменить его на другое, либо конструкция колец такова, что они закоксовываются, вторая проблема это маслосъёмные колпачки . В то, что за такой небольшой пробег происходит что-то другое я просто не верю. Помню, что когда на ВАЗ-21093 у меня машина начала недуром жрать масло примерно через 70 тысяч после капремонта, я замерил компрессию и убедился, что она отличная, затем я снял головку, повынимал поршни и увидел, что маслосъёмные кольца были в ужасно закоксованном состоянии. Это произошло после поездки на Украину в 2000 году, вероятно бензин там был ужасен по своей разрушительной силе, а возможно всё-таки нарвался на дерьмовое масло, потому что как раз там я вынужден был долить литр масла. Ну и дальше, раз уж вынул поршни, то все кольца заменил полностью, после этого я про доливку масла вообще не вспоминал, тоже ездил от замены до замены.

Ссылка на комментарий

Значится так. Немного теории, подкрепленной общей практикой.

Исходные данные -

А) Имеем двс с рабочими кольцами и поршневой без яйца в цилиндре и нормальными маслосъемными колпачками.

Б) у нас все нормально с вентиляцией картера (клапан ЕРГ, .....)

В) используемое масло двс не подделка и соответствует рекомендациям производителя. На ТУшке - тотал кварц 9000.

Т.Е в двигателе всё гут и он не был перегрет (тогда маслосъемные колпачки однозначно под замену).

 

При работе движка в картере образуется масляный туман, который смазывает цилиндры и палец шатуна ( в некоторых может еще другое, в зависимости от конструкции). Далее,  на щупе есть метки мах и мин.

1. При удержании уровня масла (и периодической доливке) до мах. И при  езде, особенно близко к максимальным оборотам двигателя  - Масло будет уходить, причем большая часть вместе с картерными газами через камеру сгорания в выхлопную систему.

1.1 Мы ведь постоянно добавляем масло до верхнего уровня - ведет к закоксовыванию колец, нагару на клапанах, поршне, камеры сгорания (в выхлопных газах увеличено количество продуктов сгорания масла + портит катализатор). 

1.2. При больших оборотах  -  маслосъемные кольца не успевают "качественно" убрать масленую пленку с поверхности цилиндров, тоже повышенный расход. 

2. Если мы уровень масла удерживаем на 2/3 от мах, масло будет уходить значительно меньше.

 

ИХМО Промывать двигатель специальными промывками не надо, просто поменять масло раньше, допустим через 5000км. (если нужно промыть) или 10000-12000 в городском режиме. В синтетике хорошие моющие добавки, которые с пробегом "уходят".

 

у моей машинки пробег 88670,  масло от смены до смены не более 150гр, и то после езды 130-145 км/ч километров так 500-700 нужно проехать. при езде до 125 км/ч и не раскручивая двигатель больше 4000 об. нет необходимости доливать масло. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

2. Если мы уровень масла удерживаем на 2/3 от мах, масло будет уходить значительно меньше.
C чего такой вывод? Масляного туману будет меньше? Пофик нафик, сантиметр уровня вообще никакой погоды не делает. 
Ссылка на комментарий

 

 

Б) у нас все нормально с вентиляцией картера (клапан ЕРГ, .....)
Поясни пожалуйста эту строку. Как проверить всё ли нормально у меня с вентиляцией картера и что за клапан ЕРГ?
Ссылка на комментарий

Господа, давайте не будем засорять тему обсуждением масла!?  Предлагаю продолжить тут, например,: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60680?&page=9

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Перенес в рекомендованную тему.

tabachka 

"а книжки... ещё понимать нужно."

Хамите себе в зеркале

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, вы не разбираетесь в теме масляного тумана, "ЕРГ" и вентиляции.. Если хотца узнать, почему... перейдем по рекомендованной ссылке выше, а книжки... ещё понимать нужно.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

По залитому антифризу Sintec Unlimited, могу отметить, что после заливки пока всё нормально, цвет фиолетовый как и был, никуда ничего не уходит тьфу-тьфу-тьфу. Так что могу рекомендовать не тратить более 4000 тысяч рублей на PCA Long Life, а переходить на наш аналог, а возможно даже более хороший антифриз линейки Sintec. Я писал, что Sintec Unlimited является антифризом G12++ карбоксилатным, на самом деле я слегка ошибся, потому что на нём написано Лобридный антифриз и то, что он совместим с любым из антифризов G11, G12, G12+. То есть идеальный вариант для замены без тщательной промывки системы.

Ссылка на комментарий

А в чём проблема купить Partner DSR - DLM0030003, допуск PSA B71 5110 есть, цена в среднем 300 руб.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Лобридный антифриз и то, что он совместим с любым из антифризов G11, G12, G12+. То есть идеальный вариант для замены без тщательной промывки системы.

 

ИХМО Если процесс пошел, или есть отложения, Лучше помыть промывкой. Правда делать это перед плановой замены помпы.

Если всё хорошо - дистилятом. 

С блока (если он чугун) ржавчина потихоньку все равно приходит, хоть и есть в антифризе добавки против коррозии. Поэтому после любой промывки (вода дистиллированная пол-литра да останется в системе)   делаем заливаемый антифриз на -50(55), более ядреный резинки поесть может.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/b/440108/ полезная статья.

У моего калужского был залит оранжевый. Всю голову поломал, пока нашел информацию, что это за зверь такой. Оказался наш, отечественный.

Ссылка на комментарий

Я Кулстрим Премиум тоже в Ашане не видел, себе на доливку покупал в обычном ларьке с маслами, на территории АЗС. Антифриз достаточно популярный.

А то у меня после установки вебасты печка периодически начала дуть холодным воздухом. Пока грешу на воздушные пробки. Если выгнать не получится, буду менять целиком. Либо этот же кулстрим, либо тоталевский гласельф залью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...