Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Менял тубку высокого давления.  Решил проверить ситему рециркуляции так как ошибка  по клапану ЕГРуже висела. Снял теплообменник и клапан  ЕГР. Сам клапан работает нормально, не сильно забит сажей. Проверил привод клапана , Вилка крутиться туговато и что-то заедает. Решил разобрать . Под крышкой все нормально. Заедания остальсь. Читал где-то на форуме , что можно снять вилку.  Сточил заклепанную ось вилки. Снал ротор . Ось  и нижняя часть в саже. Магнитное кольцо тоже снялось под ним какая-то жижа. Вопрос: магитное кольцо должно быть неподвижно отнисительно статора и обязательна ли его ориентацтия.

Ссылка на комментарий

Если учесть что он просто электродвигатель то кольцо скорее всего должно быть неподвижно. Ротор крутится внутри, а статор неподвижно закреплен к корпусу. ориентация поидее пофигу. главное там клапан правильно собрать и попасть пружиной на место тот еще секс. Заедают скорее всего маленькие подшипники которые бегают по бронзовым канавкам или сам клапан от сажи. Там в канавках появляется выработка и начинаются заедания. Могу сказать процентов на 80 что клапану Вашему каюк после такой трепанации, хотя если все аккуратно и правильно сложить то есть шанс. Смотрите ошибки по заслонке егр. У меня были и по клапану РВГ и по заслонке РВГ. Заслонка стоит в воздухообменнике а клапан в этом клапане. Если не устранить ошибку заслонки - чинить или менять клапан бесполезно - на 2 дня. Сам из-за этого вырезал егр и фап вместе, потом только спецы рассказали.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий
Электрическая часть клапана под замену, либо весь клапан. Если удастся идентифицировать эти элементы (резисторы) и заменить, будет очень хорошо, заодно здесь можно выложить

Вот нашел в интернете фото маленьких резисторов в электрической части клапана EGR

оказывается о них шла уже речь в сообщении №62 от

Gronich 

страница 4

post-73155-0-66852400-1425104258_thumb.png

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

Здравствуйте ситроеноводы подскажите что лучше сделать с теплообменником клапана EGR. Выбить и прошить мозги и сколько это будет приблизительно стоить? Или его просто помыть и чем лучше? И стоит ли сливать какие-то жидкости. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Шланги идущие к теплообменнику пережимаешь струбцинами и отсоединяешь, снимаешь теплообменник, берешь стальную проволоку см 30-40 пробиваешь дырки, моешь все (лучше спецхимией или растворителем) и ставишь назад. Шланги можно и не пережимать, подымай их вверх как снимешь, там немного вытекает, грамм 50. В теплообменнике ломаться нечему, он может только забиться. Снимать лучше вместе с клапаном егр, заодно и клапан промыть. Глушить или нет решать Вам. Я заглушил, проблем нету, машина не дымит ездит нормально, но чувства двоякие, иногда думаю что зря, а фап выбитый назад не вернуть. Прошить стоит у нас в Беларуси 150-200 как найдете, это вместе с Фапом, егр сам 70-150 примерно.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста. Проблема в следующем: выскакивает ошибка на ходу "возможна блокировка фап фильтра" и моргает сервис. Проверка диагбоксом показала ошибки Р0420 сигнал датчика дифференциального давления системы выпуска газов и Р2032 сигнал температуры катализатора в верхней части. Статус ошибок прерывистый. фап забит на 2% (два) присадка есть, впрыск ( на слух) происходит. Появился черный дым на высоких оборотах. Масло не ест вообще ни капли. Расход топлива нормальный.

1.6 HDi 110 FAP пробег 103 500 км. 

Изменено пользователем denis198427
Ссылка на комментарий

Прожигал, стирал ошибки. Все повторяется 3 уже месяца. И что делать с экологией?

и почему фап забит всего на 2 %. Волнует только дым сзади.

Как узнать о том что происходит прожиг на ходу?

Как приложить к сообщению фотки с ошибками в диагбоксе (там есть подробное описание и параметры работы ДВС)?

Ссылка на комментарий

Судя по описанию обе эти ошибки указывают на датчик температуры катализатора, может тогда его и проверить (заменить)? Либо отключить от него разъём и посмотреть изменения, предварительно стерев ошибки.


Я обычно просто фотаю экран ноутбука на телефон и выкладываю всё сюда.

Ссылка на комментарий

[член = denis198427] [/ B],  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51883&p=1082312

В картинках. Там где смотреть степень забитости ФАПа, там же есть где посмотреть когда был последний удавшийся прожиг (в километрах) и как часто поступает запрос на прожиг.

Вопрос: Иолис есть по данным компьютера или фактически в бачке смотрел? Надо смотреть в бачке. Если там есть, и в компе он еще есть, то надо проверить не пережат ли трубопровод. Был случай когда после проверки фактического наличия жижи ставили коробочку и как-то там пережали трубку.

 

Еще случай был, что мотор начал коптить после замены ГРМ. Когда официалы на 2 зуба ошиблись. Но и мотор очень шумно работал.

 

П.С. Ссылочку поправил

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

главное там клапан правильно собрать и попасть пружиной на место тот еще секс.
Из личныз общений с ЕГР. Разбирать можно как хочешь, а что бы правильно собрать нужно открутить от олюминевой основы, пружинку надеть на магнитный сердечник, вставив в паз, надеть плотноколпачёк, предварительно прицелевшись в бороздку( если получится) :) Прокрутить без усилия(при этом пружинка должна щёлкнуть и сесть на место). Должно получится так, что бы при повороте градусов на 15, отпускаеш ось и она возвращается на место. Потом совмещаешь правильно, в крайнем положении, пластмасовый и металический шкиф. Я разбирал клапан вращался оч. тяжело потом после чистки и смазки селеконовой смазкой, стал вращаться свободно. Правда пока не ставил потому как у китайцев купил новый, а потом уже эксперементировал с б.у. Удачи.
Ссылка на комментарий

denis198427

Ещё есть ошибки по блокам либо в журнале? Любые, все.

Для начала нужно решить вопрос с имеющимися ошибками, т.е. устранить их. Потом смотреть на остальное.

Может снять ФАП разобрать его и посмотреть на внутренности сажевого фильтра и катализатора, промыть их ?(покрайней мере, это можно сделать самому и бесплатно)

А разъём на датчике диф. давления? С ним всё нормально? С его проводкой? Аналогично и к датчику температуры.(вопросы не для ответа, а для поиска возможных вариантов неисправности)

Чёрный дым, это скорее всего из за неисправной выхлопной системы.


Ещё.
Меняется ли забитость ФАПа с увеличением пробега?
Прожиг ФАП происходит после пробега приблизительно 250-300 км, т.е. после прожига от "0" до (точной цифры не знаю) пусть "70"%, вновь прожиг.
Поэтому нетрудно увидеть насколько быстро засоряется ФАП.
Ссылка на комментарий

@lifter,между регенерациями 282 км. Фап разбирал - чист как новый. Иолис есть почти полный бачёк. начиная примерно с 85000 км я после заправки не слышал впрыска иолиса, затем вскрыл бачёк, разобрал -собрал, проверил работоспособность и о  чудо, теперь впрыск идёт после каждой заправки (на слух).Ошибки другие есть:

габарит правый и левый (диоды стоят), магнитола 1 неисправность, нет связи с блоком тахометра или одометра и с блоком сигнализации, так же модуль трансформации кузова пара ошибок не критичных.

Ссылка на комментарий

По моему все проще: дымит - льют форсунки, ибо им кердык (никто же всерьез не верит в пробег 103к?) или богатая смесь, сформированная на основе неверных сигналов от датчиков по которым ошибка.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

пробег верный проверял из трёх источников ( описаны все работы даже замена лампочек)

вот мне тоже кажется причина в датчиках вот только в каких именно


а может все-таки дело в клапане егр. может он открыт/закрыт и поэтому сажа вылетает. форсы льют-расход больше должен стать?

Ссылка на комментарий

По форсам - да, если льют, то больше будет.

Дым как раз несгоревшая смесь, т.к. для сгорания ей не хватает кислорода.

Или ДМРВ дает сигнал что кол-во воздуха больше, чем на самом деле. Кислорода не хватает для сжигания всего топлива что дают форсунки и получается лишняя сажа.

Но ФАП по-идее должен её задерживать и регенерировать чаще.

Смотри средний пробег между прожигами.

Попробуй помыть ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...